Не давайте скидок

Не давайте скидок

- Пять за взрослого, три за ребенка. Итого за всех четверых -16.   - Итого 12. Нам же скидка нужна....

Read More
Гостеприимная встреча клиента

Гостеприимная встреча клиента

Научиться встречать каждого клиента как старого доброго знакомого - это действенный и абсолютно бесплатный способ удивить клиентов, а значит повысить...

Read More
Жалоба — это подарок

Жалоба — это подарок

Когда ты клиент огромного розничного монстра, то жалоба – один из немногих способов достучаться до него и попытаться добиться своего. Жалобы...

Read More
NPS индекс лояльности

NPS индекс лояльности

Я уверена, что до измерения уровня лояльности клиентов с помощью индекса NPS не нужно расти.  Этот инструмент одинаково полезен тем,...

Read More
Ожидания клиентов

Ожидания клиентов

Возьмем одну истину: век обычной рекламы почил в бозе,  сейчас надо не рекламировать, а заинтересовывать клиентов.  Вот только в этой истине...

Read More
Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов - это не просто принять и ответить. Это определенный алгоритм, который поможет компании развиваться и увеличивать...

Read More
Неадекватные клиенты

Неадекватные клиенты

Раскрою вам страшную тайну. Мы с вами все чьи-то неадекватные клиенты. Высказали недовольство долгим ожиданием?  Не могли долго выбрать, на...

Read More
Правила для клиентов

Правила для клиентов

Примеры объявлений для клиентов. Я  знакома с понятием  "государственное бюджетное учреждение". И знаю, что это понятие, и то, что за...

Read More
Клиентский опыт глазами ребенка

Клиентский опыт глазами ребенка

- Мне сегодня на теть весь день везло! - подвела итог уходящему дню моя семилетняя дочь. Хм... Странно. Весь день...

Read More
CJM или сказка про маршрут клиента

CJM или сказка про маршрут клиента

Жил-был художник, и был у него маленький бизнес. Продавал он открытки хорошие. Думал: "Денег больших не заработаю, но молва людская,...

Read More