Стандарты обслуживания клиентов

Стандарты обслуживания клиентов

Начну сразу с главного. Стандарты обслуживания клиентов должны ориентировать сотрудников на работу, а не определять ее.  Дело в том, что...

Читать далее
Трудный клиент

Трудный клиент

Согласитесь, для небольшого бизнеса привлечение клиентов – это боль и средоточие всех сил. Вы платите за рекламу, считаете конверсию, лиды, трепещете...

Читать далее
Вежливый сотрудник — счастливый клиент

Вежливый сотрудник — счастливый клиент

- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят! Интересно, что произошло?.. Может...

Читать далее
Не давайте скидок

Не давайте скидок

- Пять за взрослого, три за ребенка. Итого за всех четверых -16.   - Итого 12. Нам же скидка нужна....

Читать далее
Гостеприимная встреча клиента

Гостеприимная встреча клиента

Научиться встречать каждого клиента как старого доброго знакомого - это действенный и абсолютно бесплатный способ удивить клиентов, а значит повысить...

Читать далее
Жалоба — это подарок

Жалоба — это подарок

Когда ты клиент огромного розничного монстра, то жалоба – один из немногих способов достучаться до него и попытаться добиться своего. Жалобы...

Читать далее
NPS индекс лояльности

NPS индекс лояльности

Я уверена, что до измерения уровня лояльности клиентов с помощью индекса NPS не нужно расти.  Этот инструмент одинаково полезен тем,...

Читать далее
Ожидания клиентов

Ожидания клиентов

Возьмем одну истину: век обычной рекламы почил в бозе,  сейчас надо не рекламировать, а заинтересовывать клиентов.  Вот только в этой истине...

Читать далее
Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов - это не просто принять и ответить. Это определенный алгоритм, который поможет компании развиваться и увеличивать...

Читать далее
Неадекватные клиенты

Неадекватные клиенты

Раскрою вам страшную тайну. Мы с вами все чьи-то неадекватные клиенты. Высказали недовольство долгим ожиданием?  Не могли долго выбрать, на...

Читать далее