7 Причин, почему компании не придумывают фишки для впечатления клиентов

7 Причин, почему компании не придумывают фишки для впечатления клиентов

«Я каждый месяц заказываю у пряничного мастера несколько пряников. Пряники обалденные: вкусные и красивые – просто произведение искусства. Дарю их...

Read More
Отзывы об исследовании «Тайный покупатель»

Отзывы об исследовании «Тайный покупатель»

Исследование "Тайный покупатель" или Mystery shopping многим кажется ненужным (дорогим, не современным, формальным). Это вы просто не умеете его готовить! ...

Read More
Менеджеры по работе с клиентами

Менеджеры по работе с клиентами

Без особых клиентских сотрудников - менеджеров и специалистов по работе с клиентами - выстраивание особой работы с впечатлениями клиентов невозможно....

Read More
Образец ответа на жалобу

Образец ответа на жалобу

Не так давно со мной произошла неприятная история. Из разряда тех, что вызывают желание непременно пожаловаться, что я и сделала,...

Read More
Недовольный клиент

Недовольный клиент

Авторский проект и его родитель. Ужас от одиночества  и счастье от возможности опираться на собственный здравый смысл и интуицию.  Авторский...

Read More
Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

Обидно, но факт, у нас в стране сервисные люди (менеджеры и специалисты по работе с клиентами) и их работа -...

Read More
Простой способ узнать мнение клиентов.

Простой способ узнать мнение клиентов.

Пока бизнес небольшой, лишних денег на интервью, анкеты и прочие исследовательские заморочки нет.  Потом наступает момент, когда вы говорите "Пора!"...

Read More
Стандарты обслуживания клиентов

Стандарты обслуживания клиентов

Начну сразу с главного. Стандарты обслуживания клиентов должны ориентировать сотрудников на работу, а не определять ее.  Дело в том, что...

Read More
Трудный клиент

Трудный клиент

Согласитесь, для небольшого бизнеса привлечение клиентов – это боль и средоточие всех сил. Вы платите за рекламу, считаете конверсию, лиды, трепещете...

Read More
Вежливый сотрудник — счастливый клиент

Вежливый сотрудник — счастливый клиент

- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят! Интересно, что произошло?.. Может...

Read More