Про гостеприимство

Про гостеприимство

Две истории про гостеприимство и про то, что общего между встречей друзей и клиентов. История первая. Гостеприимная. За 5 минут...

Read More
Ответ на отзыв клиента

Ответ на отзыв клиента

Вот уже лет 5-6 я являюсь клиентом одного сервиса по заказу такси. А клиент я чаще всего весьма лояльный.  На...

Read More
Ошибки стартапа

Ошибки стартапа

Разберем основные ошибки, свойственные маленьким стартапам

Read More
Уровни лояльности клиентов

Уровни лояльности клиентов

Что делать, если клиент доволен, но рекомендовать вас не хочет.

Read More
Оценка качества обслуживания

Оценка качества обслуживания

Что же такое клиентский аудит и чем он отличается от "таинственных" проверок?

Read More
Почему люди жалуются

Почему люди жалуются

Жалобы клиентов. Нет повода не поскандалить?

Read More
Конфликт с клиентом

Конфликт с клиентом

Конфликт с  клиентом - бой, который проходит на вашем поле, но не на ваших условиях. Всё из-за правила "Клиент всегда...

Read More
Улучшение качества обслуживания

Улучшение качества обслуживания

Когда в компании речь заходит про улучшение качества обслуживания клиентов, на поверхность всплывают подобные возражения персонала: - Нет, ну что...

Read More
Комплимент клиенту

Комплимент клиенту

«В декабре заказы не принимаю!!!» «Внимательно читайте правила, прежде чем делать заказ!!!» «Меня зовут Ирэн. Если кто-то называет меня Ириной...

Read More