Компания «Думать как клиент» специализируется на управлении клиентским опытом.
Сервис и клиентоориентированность для любого бизнеса — это не красивые лозунги и тренинги по доброжелательности, это алгоритмы, бизнес-процессы и прикладные решения. Все то, что поможет вам работать с впечатлениями клиентов регулярно и максимально результативно.
Проектная работа
Проектная работа — это наш опыт для решения ваших задач.
Мы проведем аудит текущей ситуации, подберем оптимальные инструменты из российской и мировой практики и адаптируем их для решения ваших задач, дадим рекомендации, покажем сотрудникам, как с этим работать. Вы получите решения, разработанные с учетом ваших запросов и специфики, которые будет легко встроить в существующие процессы.
Стоимость проектной работы рассчитывается, исходя из ставки 6000 рублей за час.
Уникальность вo взаимодействии с клиентами — это надежный фундамент, который мы поможем вам сформировать для вашей компании. Мы погрузимся в вашу сферу, вникнем в бизнес-процессы и скажем, что нужно подкорректировать, внедрить и сохранить, чтобы приверженность клиентов стала драйвером развития компании.
Самые популярные среди наших клиентов направления работы:
Голос клиента
- Разработка системы опросов и методологии анализа их результатов с последующим сопровождением.
- Анализ существующей системы опросов и обратной связи клиентов.
WOW-впечатения
- Сопровождение процесса создания wow-впечатлений.
- Проведение и/или продажа и обучение игре «Техномагия впечатлений». Подробнее.
Дистанционное сопровождение работы департаментов качества
- Клиентский аудит (торговые и производственные компании с локацией в Москве, другие регионы по согласованию).
- Разработка стратегии управления клиентским опытом.
- Персональное сопровождение на этапе запуска стратегии.
Обучение линейных сотрудников и руководителей
- Трехмодульная учебно-практическая онлайн-программа «Эффективные коммуникации с клиентами. Создание впечатлений». Узнать подробнее.
- Сертификационное профильное обучение в области управления клиентским опытом. Узнать подробнее.
- Корпоративная игра-тренинг «Техномагия впечатлений«. Подробнее.
С чего начнется наше с вами проектное сотрудничество:
- Оставьте свои контакты на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (906) 036-27-10 или по электронной почте info@thinklike.ru
- Мы обсудим ваши цели и задачи
-
Составим предложение для вас:
с указанием этапов, сроков и стоимости - Подпишем договор и приступим к реализации проекта!
Мы помогаем работать с вопросами клиентского опыта и впечатлений системно, встраиваем инструменты в работу различных служб компаний, даем алгоритмы того, как эту систему контролировать, делать гибкой и оценивать эффективность ее работы.
Отзывы по завершенным проектным работам
Отзыв по проекту «Сопровождение СХ менеджера на этапе разработки системы сбора голосов клиентов». Был проведен аудит существующих каналов приема голоса клиента, разработаны рекомендаций по их улучшению, подготовлен план по работе с голосом клиента на следующий год. Проект был проведен в формате переписки по электронной почте. Проходил руководитель Департамента качества обслуживания.
Отзыв по проекту «Организация и запуск нового направления Customer experience в компании». Цикл из онлайн-встреч и дистанционной поддержки. Проходил финансовый директор, партнер компании, куратор направления Customer Experience.

Отзыв от директора по маркетингу по проекту анализ работы call centre с точки зрения впечатлений клиентов.