Компания «Думать как клиент» специализируется на управлении клиентским опытом.
Сервис и клиентоориентированность для любого бизнеса — это не красивые лозунги и тренинги по доброжелательности, это алгоритмы, бизнес-процессы и прикладные решения. Все то, что поможет вам работать с впечатлениями клиентов регулярно и максимально результативно.
Проектная работа
Проектная работа — это наш опыт для решения ваших задач.
Мы проведем аудит текущей ситуации, подберем оптимальные инструменты из российской и мировой практики и адаптируем их для решения ваших задач, дадим рекомендации, покажем сотрудникам, как с этим работать. Вы получите решения, разработанные с учетом ваших запросов и специфики, которые будет легко встроить в существующие процессы.
Уникальность вo взаимодействии с клиентами — это надежный фундамент, который мы поможем вам сформировать для вашей компании. Мы погрузимся в вашу сферу, вникнем в бизнес-процессы и скажем, что нужно подкорректировать, внедрить и сохранить, чтобы приверженность клиентов стала драйвером развития компании.

Самые популярные среди наших клиентов направления работы:
Голос клиента
- Разработка системы опросов и методологии анализа их результатов с последующим сопровождением.
- Анализ существующей системы опросов и обратной связи клиентов с разработкой анкеты и обучением сотрудников для тренинг-центра.
- Мониторинг обратной связи клиентов с предоставлением рекомендаций по улучшению для колл-центра.
WOW-впечатения
- Сопровождение процесса создания wow-впечатлений в рамках внедрения в компании инструмента «Маршрут клиента».
- Корпоративная игра-тренинг «Техномагия впечатлений». Подробнее.
Качество взаимодействия с клиентами
- Клиентский аудит (торговые и производственные компании).
- Оценка клиентского сервиса. Узнать подробнее.
- Разработка системы мониторинга деятельности аутсорсиногового информационного центра для производственной компании.
Дистанционное сопровождение работы департаментов качества
- Клиентский аудит (торговые и производственные компании).
- Оценка клиентского сервиса. Узнать подробнее.
- Разработка системы мониторинга деятельности аутсорсиногового информационного центра для производственной компании.
Обучение линейных сотрудников и руководителей
- Трехмодульная учебно-практическая онлайн-программа «Эффективные коммуникации с клиентами. Создание впечатлений». Узнать подробнее.
- Сертификационное профильное обучение в области управления клиентским опытом. Узнать подробнее.
- Корпоративная игра-тренинг «Техномагия впечатлений«. Подробнее.
С чего начнется наше с вами проектное сотрудничество:
- Оставьте свои контакты на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (906) 036-27-10 (в том числе WhatsApp) или по электронной почте info@thinklike.ru
- Мы обсудим ваши цели и задачи
-
Составим предложение для вас:
с указанием этапов, сроков и стоимости - Подпишем договор и приступим к реализации проекта!
Мы помогаем работать с вопросами клиентского опыта и впечатлений системно, встраиваем инструменты в работу различных служб компаний, даем алгоритмы того, как эту систему контролировать, делать гибкой и оценивать эффективность ее работы.

Отзывы по завершенным проектным работам
Отзыв по проекту «Сопровождение СХ менеджера на этапе разработки системы сбора голосов клиентов». Был проведен аудит существующих каналов приема голоса клиента, разработаны рекомендаций по их улучшению, подготовлен план по работе с голосом клиента на следующий год. Проект был проведен в формате переписки по электронной почте. Проходил руководитель Департамента качества обслуживания.
Отзыв по проекту «Организация и запуск нового направления Customer experience в компании». Цикл из онлайн-встреч и дистанционной поддержки. Проходил финансовый директор, партнер компании, куратор направления Customer Experience.

Отзыв от директора по маркетингу по проекту анализ работы call centre с точки зрения впечатлений клиентов.