Компания «Думать как клиент» специализируется на управлении клиентским опытом. 

Сервис и клиентоориентированность для любого бизнеса — это не красивые лозунги и тренинги по доброжелательности, это алгоритмы, бизнес-процессы и прикладные решения. Все то, что поможет вам работать с впечатлениями клиентов регулярно и максимально результативно. 

Проектная работа

Проектная работа — это наш опыт для решения ваших задач.

Мы проведем аудит текущей ситуации, подберем оптимальные инструменты из российской и моровой практики и адаптируем их для решения ваших задач, дадим рекомендации, покажем сотрудникам, как с этим работать. Вы получите решения, разработанные с учетом ваших запросов и специфики, которые будет легко встроить в существующие процессы.

Уникальность вo взаимодействии с клиентами — это надежный фундамент, который мы поможем вам сформировать для вашей компании. Мы погрузимся в вашу сферу, вникнем в бизнес-процессы и скажем, что нужно подкорректировать, внедрить и сохранить, чтобы приверженность клиентов стала драйвером развития компании.

Компания "Думать как клиент"
Дарья Калашникова
Основатель "Думать как клиент"

Самые популярные среди наших клиентов направления работы:

Голос клиента

  • Разработка системы опросов и методологии анализа их результатов с последующим сопровождением для финансовой компании. Узнать подробнее.
  • Анализ существующей системы опросов и обратной связи клиентов с разработкой анкеты и обучением сотрудников для тренинг-центра.
  • Мониторинг обратной связи клиентов с предоставлением рекомендаций по улучшению для колл-центра.

WOW-впечатения

  • Сопровождение процесса создания wow-впечатлений в рамках внедрения в компании инструмента «Маршрут клиента».
  • Корпоративная игра-тренинг «Техномагия впечатлений».  Подробнее.

Качество взаимодействия с клиентами

  • Клиентский аудит (торговые и производственные компании).
  • Оценка клиентского сервиса. Узнать подробнее.
  • Разработка системы мониторинга деятельности аутсорсиногового информационного центра для производственной компании.

Дистанционное сопровождение работы департаментов качества

  • Клиентский аудит (торговые и производственные компании).
  • Оценка клиентского сервиса. Узнать подробнее.
  • Разработка системы мониторинга деятельности аутсорсиногового информационного центра для производственной компании.

Обучение линейных сотрудников и руководителей

  • Трехмодульная учебно-практическая онлайн-программа «Эффективные коммуникации с клиентами. Создание впечатлений». Узнать подробнее.
  • Сертификационное профильное обучение в области управления клиентским опытом. Узнать подробнее.
  • Корпоративная игра-тренинг «Техномагия впечатлений«. Подробнее.

С чего начнется наше с вами проектное сотрудничество:

  • Оставьте свои контакты на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (906) 036-27-10 (в том числе WhatsApp) или по электронной почте info@thinklike.ru
  • Мы обсудим ваши цели и задачи
  • Составим предложение для вас:
    с указанием этапов, сроков и стоимости
  • Подпишем договор и приступим к реализации проекта!

Мы помогаем работать с вопросами клиентского опыта и впечатлений системно, встраиваем инструменты в работу различных служб компаний, даем алгоритмы того, как эту систему контролировать, делать гибкой и оценивать эффективность ее работы.

Совладелец компании "Думать как клиент"
Роксана Исоян
Со-основатель "Думать как клиент"​

Напишите нам, и мы обсудим, какой именно проект может решить ваши задачи