Про уважение к чувствам паникующих
Однажды, еще в мою банковскую эпоху, участвовала я в разборе последствий дикого, едва ли не судебного, скандала между менеджером и...
Читать далееЧто можно подарить клиенту?
История про Макдональдс Давным-давно, в начале девяностых, гостил у нас в Москве сын маминой подруги© из другого города. Среди прочей...
Читать далееПро доступ к «секретным папкам» клиентов
Пару раз в неделю я занимаюсь спортом. Нет, даже так. Пару раз в неделю рано утром вот уже почти два...
Читать далееХороший сервис: бизнесы ценят своих клиентов, а клиенты уважают компании
Зачем вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? В глобальном смысле. Я, например, хочу поучаствовать в создании мира, где бизнесы ценят своих...
Читать далееВаши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.
"Друзья познаются в стартапе. Откройте свое дело, и ждите, кто из ваших знакомых придет к вам, рассчитывая на скидку или халяву,...
Читать далееСтоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?
Недалеко от моего дома открылась кофейня. В новостройке, что напротив районного отделения пенсионного фонда. И если первый сосед обеспечивает заведению...
Читать далееСервис ботов или боты для сервиса?
Конференции по клиентскому опыту все больше превращаются в презентации ботов, роботов и прочих цифровых сервисов для общения с клиентами. И...
Читать далее«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов
«СПАСИБО!» Это очень простое слово очень ценно для каждого из нас. Особенно, когда оно говорится искренне, глядя в глаза. «Спасибо!»...
Читать далее5 вопросов, которые помогут вам ответить на жалобу клиента
Начнем, пожалуй, с порции вредных советов про работу с жалобами клиентов: 1. Если клиент покритиковал вас в отзыве или устно...
Читать далееКак компании придумывают фишки для клиентов?
История о том, как работают и откуда появляются фишки для клиентов. Пару лет назад я летала к друзьям в Швейцарию....
Читать далее