Про уважение к чувствам паникующих

Про уважение к чувствам паникующих

Однажды, еще в мою банковскую эпоху, участвовала я в разборе последствий дикого, едва ли не судебного, скандала между менеджером и...

Читать далее
Что можно подарить клиенту?

Что можно подарить клиенту?

История про Макдональдс Давным-давно, в начале девяностых, гостил у нас в Москве сын маминой подруги© из другого города. Среди прочей...

Читать далее
Про доступ к «секретным папкам» клиентов

Про доступ к «секретным папкам» клиентов

Пару раз в неделю я занимаюсь спортом. Нет, даже так. Пару раз в неделю рано утром вот уже почти два...

Читать далее
Хороший сервис:  бизнесы ценят  своих клиентов, а клиенты уважают компании

Хороший сервис: бизнесы ценят своих клиентов, а клиенты уважают компании

Зачем вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? В глобальном смысле. Я, например, хочу поучаствовать в создании мира, где бизнесы ценят своих...

Читать далее
Ваши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.

Ваши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.

"Друзья познаются в стартапе. Откройте свое дело, и ждите, кто из ваших знакомых придет к вам, рассчитывая на скидку или халяву,...

Читать далее
Стоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?

Стоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?

Недалеко от моего дома открылась кофейня. В новостройке, что напротив районного отделения пенсионного фонда. И если первый сосед обеспечивает заведению...

Читать далее
Сервис ботов или боты для сервиса?

Сервис ботов или боты для сервиса?

Конференции по клиентскому опыту все больше превращаются в презентации ботов, роботов и прочих цифровых сервисов для общения с клиентами. И...

Читать далее
«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов

«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов

«СПАСИБО!» Это очень простое слово очень ценно для каждого из нас. Особенно, когда оно говорится искренне, глядя в глаза. «Спасибо!»...

Читать далее
5 вопросов, которые помогут вам ответить на жалобу клиента

5 вопросов, которые помогут вам ответить на жалобу клиента

Начнем, пожалуй, с порции вредных советов про работу с жалобами клиентов: 1. Если клиент покритиковал вас в отзыве или устно...

Читать далее
Как компании придумывают фишки для клиентов?

Как компании придумывают фишки для клиентов?

История о том, как работают и откуда появляются фишки для клиентов. Пару лет назад я летала к друзьям в Швейцарию....

Читать далее