By admin / 19.02.2019

Тайный покупатель.

Исследование "Тайный покупатель" многим кажется ненужным (дорогим, не современным, формальным). Это вы просто не умеете его готовить!  Если проверять годами...

Read More
By admin / 19.02.2019

«Работать с клиентами разрешено».

Без особых клиентских сотрудников выстраивание особой работы с клиентами невозможно. Тренинги и мотивация - это, конечно, здорово. Но если изначально...

Read More
By admin / 19.02.2019

Как ответить на жалобу, чтобы вернуть лояльность клиента?

"05 декабря, в 11 утра, я приехала за пакетом *** в пункт выдачи посылок по адресу ***.   Минут 5 я...

Read More
By admin / 19.02.2019

5 Фишек для решения проблем с клиентами.

Авторский проект и его родитель. Ужас от одиночества  и счастье от возможности опираться на собственный здравый смысл и интуицию.  Авторский...

Read More
By admin / 19.02.2019

Не подкачать, а прокачать.

Обидно, но факт, у нас в стране сервисные люди и их работа - это чаще всего низшая карьерная ступень, унизительная...

Read More
By admin / 19.02.2019

В чем мы можем измениться?

Пока бизнес небольшой, лишних денег на интервью, анкеты и прочие исследовательские заморочки нет.  Потом наступает момент, когда вы говорите "Пора!"...

Read More
By admin / 19.02.2019

Стандарты обслуживания клиентов, которые хотели учесть все, но не сумели.

Стандарты обслуживания клиентов должны ориентировать сотрудников на работу, а не определять ее.  И хотя есть большой соблазн  сделать стандарты максимально...

Read More
By admin / 19.02.2019

Комические куплеты для клиентов.

Согласитесь, для небольшого бизнеса привлечение клиентов – это боль и средоточие всех сил. Вы платите за рекламу, считаете конверсию, лиды, трепещете...

Read More
By admin / 19.02.2019

5 фишек для удивления клиентов. Или с чего начинается работа с лояльностью.

- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят! Интересно, что произошло?.. Может...

Read More
By admin / 19.02.2019

Дайте скидку, нам так неинтересно.

- Пять за взрослого, три за ребенка. Итого за всех четверых -16.   - Итого 12. Нам же скидка нужна....

Read More
By admin / 19.02.2019

Как научиться встречать каждого клиента как старого знакомого.

Для начала понять, что это действенный и абсолютно бесплатный способ удивить клиентов, а значит повысить их приверженность и готовность рекомендовать...

Read More
By admin / 19.02.2019

Поздравляю, у вас проблема!

Когда ты клиент огромного розничного монстра, то жалоба – один из немногих способов достучаться до него.  Правда, ты все равно не...

Read More
By admin / 19.02.2019

NPS или измерение лояльности клиентов: начать нельзя откладывать.

Я уверена, что до измерения уровня лояльности клиентов не нужно расти.  Этот инструмент одинаково полезен тем, у кого тысячи клиентов,...

Read More
By admin / 19.02.2019

Зачем это моему клиенту?

Возьмем одну истину: век обычной рекламы почил в бозе,  сейчас надо не рекламировать, а заинтересовывать. И понаблюдаем, что происходит дальше.  1...

Read More
By admin / 19.02.2019

15 правил работы с жалобами клиентов.

1.Клиент излагает жалобу один раз.  Всем знакомая история. Звонишь, излагаешь претензию. Вас терпеливо выслушивают, а потом говорят: "Подождите, сейчас соединю...

Read More
By admin / 19.02.2019

Неадекватные клиенты, и что с ними делать.

Раскрою вам страшную тайну. Мы с вами все чьи-то неадекватные клиенты. Высказали недовольство долгим ожиданием?  Не могли долго выбрать, на...

Read More
By admin / 19.02.2019

Выдача трупов от 3-х до 4-х.

Я  знакома с понятием  "государственное бюджетное учреждение". И знаю, что это понятие, и то, что за ним стоит, также далеки...

Read More
By admin / 19.02.2019

Про везение на теть.

- Мне сегодня на теть весь день везло! - подвела итог уходящему дню моя семилетняя дочь.  Хм... Странно. Весь день...

Read More
By admin / 19.02.2019

Customer Journey Mapping или сказка про маршрут клиента.

Жил-был художник, и был у него маленький бизнес. Продавал он открытки хорошие. Думал: "Денег больших не заработаю, но молва людская,...

Read More
By admin / 19.02.2019

Любви к гостям пост.

За 5 минут до прихода друзей, сворачиваю с трассы "Кухня-Комната" и с очередным блюдом в руках подбегаю к окну, может...

Read More
By admin / 19.02.2019

Тогда мы едем к вам…

Вот уже лет 5-6 я являюсь клиентом одного сервиса по заказу такси. А клиент я чаще всего весьма лояльный.  На...

Read More
Интервью Дарьи Калашниковой
By admin / 06.12.2018

Интервью Дарьи для «Бизнес в кедах». Апрель 2017

Как работа с клиентами помогает увеличить прибыль в малом бизнесе

Read More
By admin / 05.12.2018

7 ошибок стартапов или зачем нам работать с клиентским опытом

Разберем основные ошибки, свойственные маленьким стартапам

Read More
By admin / 04.12.2018

Уровень лояльности клиентов — каким он бывает?

Что делать, если клиент доволен, но рекомендовать вас не хочет.

Read More
By admin / 03.12.2018

Клиентский аудит vs Таинственный покупатель

Что же такое клиентский аудит и чем он отличается от "таинственных" проверок?

Read More
By admin / 03.12.2018

«Как не придешь, часами стоять приходится! Я напишу жалобу!»

Жалобы клиентов. Нет повода не поскандалить?

Read More
By admin / 03.12.2018

Эффективное разрешение конфликтов. Правила боя.​

Что же такое клиентский аудит и чем он отличается от "таинственных" проверок?

Read More
By admin / 28.11.2018

Про танец живота

На эти фразы нужно уметь реагировать...

Read More
сustomer experience
By admin / 28.11.2018

Про пряники и впечатление клиента

Тот самый случай, когда проще привести конкретный пример...

Read More
By admin / 28.11.2018

Задействие информационных ресурсов

"Одно дело, если вам по телефону сказали: "Подождите, пожалуйста, я внесу данные в программу"...

Read More
By admin / 28.11.2018

Срочно требуется линза

"Маркетинг умер! Я вас поздравляю, он мертв!" - кричал на своем мастер классе Джон Шоул...

Read More