техномагия впечатлений

«Я каждый месяц заказываю у пряничного мастера несколько пряников. Пряники обалденные: вкусные и красивые – просто произведение искусства. Дарю их детям моих клиентов, если они присутствуют на фотосъемке».

«Мы заменили стандартное приветствие автоответчика на рабочем телефоне. Записали туда голос нашего генерального директора, который представляется и говорит, что его сотрудники были бы рады быть на работе круглосуточно, но он не позволяет и после 18:00 разгоняет всех по домам».

«Теперь мы не просто вручаем нашим клиентам-путешественникам «Набор бывалого путешественника», но делаем это особым образом. В итоге часть обычного для нас процесса стала восприниматься клиентами иначе, она превратилась в торжественный и забавный ритуал. Разве можно сравнить впечатления от него и от простого сухого: «Вот, это вам»?!»

«Техномагия впечатлений» – это деловая игра для компаний и предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов по сервису, которые стремятся придумывать фишки для приятного впечатления своих клиентов.

Фишки для клиентов – это то, что помогает вам экологично и человечно привязать клиентов к компании, выгодно выделиться на фоне конкурентов и поддержать работу сарафанного радио.

Настольная бизнес-игра «Техномагия впечатлений» позволит вам создать решения, способные произвести wow-эффект.

Чтобы ваши клиенты:

— приходили чаще
— покупали больше
— рекомендовали вас

"Техномагия впечатлений" – это игра для создания простых и недорогих решений, которые будут обладать потенциалом wow-эффекта для ваших клиентов.

Подробнее об игре "Техномагия впечатлений"

В динамичной и приятной атмосфере игры вы:

  • узнаете и сразу протестируете нашу авторскую технологию создания wow-впечатлений для клиентов.
  • Начнете придумывать новые решения для впечатления клиентов, коллекция которых станет вашим уникальным конкурентным преимуществом.
  • Получите идеи создания впечатлений из других отраслей.
  • Расширите круг полезных знакомств.
  • Интересно проведете утро пятницы.

Кто получит пользу от игры:

  • Владельцы бизнеса
  • Топ-менеджеры компаний
  • Маркетологи
  • Специалисты отделов качества
  • Фрилансеры
  • Авторы проектов
  • Коучи
  • Бизнес-тренеры
  • Ведущие игр
  • Организаторы мероприятий.

Для меня самым ценным было то, что появилась схема, по которой можно идти. Всегда хочется сделать что-то хорошее, но, бывает, что то, что на встречах придумывали, сложно встраивается в работу. Здесь всё пошагово. Понятно, как прийти к тому, что необходимо, но при этом есть свобода действий на каждом шаге.

Классно, что появилось конечное решение. Не просто погенерили, а от клиента, от ситуации, мы пришли к конечному решению. Когда ты визуализируешь эту историю, она в голове у тебя уже работает. Не просто на уровне идеи, а ты уже понимаешь, как она работает: где, кто, что должен сделать, нажать. Ты выходишь с игры и идешь делать.

Светлана Калинина, Customer experience в Райффайзенбанк

Я не знаю, как это происходит, но это «магия», когда ты вытаскиваешь именно те карты, которые тебе необходимы в данный момент. Ты идешь на игру приятно провести время, получить какой-то опыт, и в итоге тебе подсвечивается то, на что необходимо обратить внимание.
 
Александра Постнова, Владелец бизнеса, основатель франшизы «Мистер Флористер«

Мне очень понравился формат. Идеи мы обычно генерим в кабинете, а здесь это в таком формате необычном, ты выходишь за рамки, за шаблоны. У меня сегодня мозг думал совершенно по-другому. Ещё интересно, что ты действуешь в моменте, не зная всё заранее.

Когда в компаниях строят маршрут клиента, идут от себя, от наших точек контакта. А здесь мы пошли наоборот, от клиента, от человека.

Наталия Никонорова, Отдел качества в Банк ВТБ