Стандарты обслуживания клиентов
Начну сразу с главного. Стандарты обслуживания клиентов должны ориентировать сотрудников на работу, а не определять ее. Дело в том, что...
ПодробнееТрудный клиент
Согласитесь, для небольшого бизнеса привлечение клиентов – это боль и средоточие всех сил. Вы платите за рекламу, считаете конверсию, лиды, трепещете...
ПодробнееВежливый сотрудник — счастливый клиент
- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят! Интересно, что произошло?.. Может...
ПодробнееНе давайте скидок
- Пять за взрослого, три за ребенка. Итого за всех четверых -16. - Итого 12. Нам же скидка нужна....
ПодробнееГостеприимная встреча клиента
Научиться встречать каждого клиента как старого доброго знакомого - это действенный и абсолютно бесплатный способ удивить клиентов, а значит повысить...
ПодробнееЖалоба — это подарок
Когда ты клиент огромного розничного монстра, то жалоба – один из немногих способов достучаться до него и попытаться добиться своего. Жалобы...
ПодробнееNPS индекс лояльности
Я уверена, что до измерения уровня лояльности клиентов с помощью индекса NPS не нужно расти. Этот инструмент одинаково полезен тем,...
ПодробнееОжидания клиентов
Возьмем одну истину: век обычной рекламы почил в бозе, сейчас надо не рекламировать, а заинтересовывать клиентов. Вот только в этой истине...
ПодробнееРабота с жалобами клиентов
Работа с жалобами клиентов - это не просто принять и ответить. Это определенный алгоритм, который поможет компании развиваться и увеличивать...
ПодробнееНеадекватные клиенты
Раскрою вам страшную тайну. Мы с вами все чьи-то неадекватные клиенты. Высказали недовольство долгим ожиданием? Не могли долго выбрать, на...
Подробнее