5 вопросов, которые помогут вам ответить на жалобу клиента
Начнем, пожалуй, с порции вредных советов про работу с жалобами клиентов: 1. Если клиент покритиковал вас в отзыве или устно...
ПодробнееКак компании придумывают фишки для клиентов?
История о том, как работают и откуда появляются фишки для клиентов. Пару лет назад я летала к друзьям в Швейцарию....
ПодробнееВпечатления клиентов и бизнес-процесс
Если вам когда-нибудь доведется почитать жалобы на банкоматы, вы поймете, почему я в свою банковскую бытность была совершенно уверена, что в недрах этих...
Подробнее7 Причин, почему компании не придумывают фишки для впечатления клиентов
«Я каждый месяц заказываю у пряничного мастера несколько пряников. Пряники обалденные: вкусные и красивые – просто произведение искусства. Дарю их...
ПодробнееОтзывы об исследовании «Тайный покупатель»
Исследование "Тайный покупатель" или Mystery shopping многим кажется ненужным (дорогим, не современным, формальным). Это вы просто не умеете его готовить! ...
ПодробнееМенеджеры по работе с клиентами
Без особых клиентских сотрудников - менеджеров и специалистов по работе с клиентами - выстраивание особой работы с впечатлениями клиентов невозможно....
ПодробнееОбразец ответа на жалобу
Не так давно со мной произошла неприятная история. Из разряда тех, что вызывают желание непременно пожаловаться, что я и сделала,...
ПодробнееНедовольный клиент
Авторский проект и его родитель. Ужас от одиночества и счастье от возможности опираться на собственный здравый смысл и интуицию. Авторский...
ПодробнееОбучение сотрудников
Обидно, но факт, у нас в стране сервисные люди (менеджеры и специалисты по работе с клиентами) и их работа -...
ПодробнееПростой способ узнать мнение клиентов.
Пока бизнес небольшой, лишних денег на интервью, анкеты и прочие исследовательские заморочки нет. Потом наступает момент, когда вы говорите "Пора!"...
Подробнее