Дарья Калашникова/ Декабрь 9, 2019/ / 0 комментариев

«СПАСИБО!»
Это очень простое слово очень ценно для каждого из нас. Особенно, когда оно говорится искренне, глядя в глаза. «Спасибо!» — это обязательный атрибут в нашем общении с клиентами и друг другом.

Как пойти дальше, как еще можно продемонстрировать клиенту благодарность, его ценность для вас. Как «Спасибо» превратить во впечатление.

Вариантов много. Мы подобрали для вас несколько, которые, во-первых, подойдут к предновогоднему периоду, и, во вторых, не будут нагрузкой для бюджета.

7 Идей того, как можно поблагодарить клиентов.

1. Напишите клиенту.

Например, подпишите небольшую открытку. Искренние слова, которые сказаны именно для тебя, обладают для нас большой ценностью. Если есть возможность, максимально персонализируйте вашу открытку: не заполняйте её заранее, а напишите несколько слов при клиенте.

 

 

2. Покажите, что вы цените обратную связь клиентов.

Окончание года — замечательный момент для того, чтобы написать о том, что у вас изменилось в лучшую сторону. Напишите клиенту и расскажите, какие изменения вы ввели после его обращения. Один из самых эффективных способов общения с людьми — показать, что вы слышите человека. И рассказать, что у вас стало еще лучше;)

«Ольга Петровна, после вашего сообщения мы изменили…, это очень помогло нам в… Мы очень вам благодарны и будем рады видеть вас в 2020 году!»

3. Создайте WOW для одного клиента.

Интересные решения, которые нацелены на впечатление всех или части клиентов, очень удобны, их поиск рационален и оправдан.
А иногда, на просторах интернета можно найти потрясающие истории о сервисе, дружелюбии, предусмотрительности компаний. Такие истории цепляют, их с удовольствием рассказывают друг другу, они могут стать вирусными.
Дайте вашей компании шанс стать историей дня! Сделайте, пусть один кейс работы с вами, таким, чтобы клиент захотел поделиться! Чтобы это отозвалось у его семьи, близких, друзей — любых людей, которые об этой истории услышат.

4. Подарите подарочные карты.

Если вы готовы выделить ресурсы, чтобы вручить некоторым вашим клиентам небольшие подарочные сертификаты — в книжный магазин, магазин подарков, iTunes, пусть даже на 100 рублей, сделайте это! Подарочные карты также дают возможность персонализировать подарки, если вы активно пользуетесь своей CRM-системой и вносите туда персональные данные о клиентах.
Если вы работаете в сегменте B2B, подключайте партнеров! Дарить и получать подарки — это очень приятный процесс. Клиенты ценят такие жесты.

 

5. Обратитесь к клиентам публично.

Не ко всем и не с дежурным поздравлением-благодарностью. Выделите конкретного клиента — в соцсетях, на сайте и расскажите, как он важен для вас, как было приятно с ним работать. Придерживайтесь правила: сделайте обращение максимально персональным, будьте абсолютно искренни, сделайте так, чтобы клиент улыбнулся. Остальные читатели захотят улыбнуться в ответ. Или прийти к вам:)

6. Сделайте так, чтобы ваши клиенты смеялись.

У вас есть креативные коллеги? Подключайте их. Например, добавьте лицо клиента с помощью фотошопа в известный баннер, сделайте веселую и приятную подпись. Вы в сегменте B2B — ещё лучше! Команда компании-клиента станет звездами крутого блокбастера. Даже простого: «С вами очень приятно иметь дело!» будет достаточно.

7. Ваши клиенты далеко? Подарите им чашку кофе!

Организуйте доставку сертификата или подарочной карты хорошей кофейни клиентам, которых вы цените, проживающим в другом городе. Это очень неожиданно, очень приятно, очень WOW.

 

 

ПОНЯТНЫЙ «СЕКРЕТ» ДО КОТОРОГО У МНОГИХ НЕ ДОХОДЯТ РУКИ!

Когда мы говорим о впечатлениях, всегда нужно помнить, важно не только, ЧТО вы сделаете, но и КАК. Вы подготовили очень красивые открытки, которые будут подписывать ваши сотрудники, подарочные карты уже с нетерпением ждут своих владельцев, а дальше обязательно найдите время и подумайте (а если нужно, то и отрепетируйте со всеми), КАК вы будете их вручать: что говорить, с какими интонациями, откуда доставать, как и когда. Это мелочи, которые могут как усилить, так и нивелировать эффект от ваших красивых жестов.

Если вы хотите порадовать клиентов с пользой для бизнеса и удовольствием для вас, присоединяйтесь к нашему небольшому практикуму «Конструктор впечатлений. Фишки для клиентов», чтобы придумать что-то простое в исполнении, недорогое, но очень приятное для клиентов, что выделит вас в их глазах. 6 дней, в течение которых вы сможете придумать много интересного и полезного на предновогодний период, а кто-то и на следующий год!

Желаем вам веселого и результативного предновогоднего периода и лояльных клиентов!

Share this Post

Покинуть Комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать это HTML метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*