Правила подготовки ответов на жалобы клиентов. Советы и полезные алгоритмы

Правила подготовки ответов на жалобы клиентов. Советы и полезные алгоритмы

Наверняка слово «жалоба» вызывает у вас неприятные ощущения. Будучи клиентом, вы прибегали к нему как к последней попытке добиться чего-то...

Подробнее
Василий Силач или история про таких разных, сложных клиентов

Василий Силач или история про таких разных, сложных клиентов

Знакомьтесь, Василий Силач. Василий Силач - клиент банка, в котором я проработала свои лучшие 14 лет. В этом нет никаких...

Подробнее
Про уважение к чувствам паникующих

Про уважение к чувствам паникующих

Однажды, еще в мою банковскую эпоху, участвовала я в разборе последствий дикого, едва ли не судебного, скандала между менеджером и...

Подробнее
Что можно подарить клиенту?

Что можно подарить клиенту?

История про Макдональдс Давным-давно, в начале девяностых, гостил у нас в Москве сын маминой подруги© из другого города. Среди прочей...

Подробнее
Про доступ к «секретным папкам» клиентов

Про доступ к «секретным папкам» клиентов

Пару раз в неделю я занимаюсь спортом. Нет, даже так. Пару раз в неделю рано утром вот уже почти два...

Подробнее
Хороший сервис:  бизнесы ценят  своих клиентов, а клиенты уважают компании

Хороший сервис: бизнесы ценят своих клиентов, а клиенты уважают компании

Зачем вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? В глобальном смысле. Я, например, хочу поучаствовать в создании мира, где бизнесы ценят своих...

Подробнее
Ваши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.

Ваши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.

"Друзья познаются в стартапе. Откройте свое дело, и ждите, кто из ваших знакомых придет к вам, рассчитывая на скидку или халяву,...

Подробнее
Стоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?

Стоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?

Недалеко от моего дома открылась кофейня. В новостройке, что напротив районного отделения пенсионного фонда. И если первый сосед обеспечивает заведению...

Подробнее
Сервис ботов или боты для сервиса?

Сервис ботов или боты для сервиса?

Конференции по клиентскому опыту все больше превращаются в презентации ботов, роботов и прочих цифровых сервисов для общения с клиентами. И...

Подробнее
«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов

«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов

«СПАСИБО!» Это очень простое слово очень ценно для каждого из нас. Особенно, когда оно говорится искренне, глядя в глаза. «Спасибо!»...

Подробнее