Правила подготовки ответов на жалобы клиентов. Советы и полезные алгоритмы
Наверняка слово «жалоба» вызывает у вас неприятные ощущения. Будучи клиентом, вы прибегали к нему как к последней попытке добиться чего-то...
ПодробнееВасилий Силач или история про таких разных, сложных клиентов
Знакомьтесь, Василий Силач. Василий Силач - клиент банка, в котором я проработала свои лучшие 14 лет. В этом нет никаких...
ПодробнееПро уважение к чувствам паникующих
Однажды, еще в мою банковскую эпоху, участвовала я в разборе последствий дикого, едва ли не судебного, скандала между менеджером и...
ПодробнееЧто можно подарить клиенту?
История про Макдональдс Давным-давно, в начале девяностых, гостил у нас в Москве сын маминой подруги© из другого города. Среди прочей...
ПодробнееПро доступ к «секретным папкам» клиентов
Пару раз в неделю я занимаюсь спортом. Нет, даже так. Пару раз в неделю рано утром вот уже почти два...
ПодробнееХороший сервис: бизнесы ценят своих клиентов, а клиенты уважают компании
Зачем вы занимаетесь тем, чем занимаетесь? В глобальном смысле. Я, например, хочу поучаствовать в создании мира, где бизнесы ценят своих...
ПодробнееВаши друзья и ваш бизнес. Этичные продажи или как не работать за спасибо.
"Друзья познаются в стартапе. Откройте свое дело, и ждите, кто из ваших знакомых придет к вам, рассчитывая на скидку или халяву,...
ПодробнееСтоит ли отказывать в обслуживании странному гостю?
Недалеко от моего дома открылась кофейня. В новостройке, что напротив районного отделения пенсионного фонда. И если первый сосед обеспечивает заведению...
ПодробнееСервис ботов или боты для сервиса?
Конференции по клиентскому опыту все больше превращаются в презентации ботов, роботов и прочих цифровых сервисов для общения с клиентами. И...
Подробнее«Спасибо» другими… делами или 7 способов впечатляюще поблагодарить ваших клиентов
«СПАСИБО!» Это очень простое слово очень ценно для каждого из нас. Особенно, когда оно говорится искренне, глядя в глаза. «Спасибо!»...
Подробнее