admin/ Февраль 19, 2019/

— Мне сегодня на теть весь день везло! — подвела итог уходящему дню моя семилетняя дочь.

Хм… Странно. Весь день мы провели с ней вместе, и никакого везения на «теть» я не заметила. У меня сегодня с «тетями», наоборот, не заладилось…

— Ну как же, вспомни, сначала в магазине на кассе. Тетя мой чупа-чупс первым пробила и мне дала. Потом в Макдональдсе тетя подошла ко мне и пазл подарила. Понимаешь, прямо мне в руки, просто так, забесплатно. А это очень приятно, это по-доброму.

Да, теперь я вполне понимаю моего ребенка. Как же удачно её наблюдения, ее детский клиентский опыт, соответствуют правилам клиентского сервиса:

давайте персонально, демонстрируйте своей отношение, улыбайтесь, когда уместно.

Если сувенир детям — то лично в руки, а не просто в общем доступе.

Если кофе клиентам — то предложить согреться в холодный день или взбодриться с утра, а не поставить кофе-машину в зале.

Если подарок к покупке — то дать в руки или рассказать, что именно и в честь чего вы дарите, а не молча загрузить в пакет.

Если ваза с конфетками — то «Возьмите конфетку, это для вас».

Если скидка на консультацию — то «Хочу сделать для вас скидку», а не «У нас сегодня скидки».

Потому что, это приятно и по-доброму))).

На самом деле это одна из крутейших и бесплатных фишек для удивления клиентов, для улучшения клиентского опыта: использовать каждую возможность, чтобы выделить клиента из толпы и дать ему что-то персонально.

Про другие бесплатные способы приятно удивить клиентов написано в этой статье.

Share this Post