Наша команда

Мы много учились:  в ВУЗах,  корпоративных западных университетах,  по лучшим книгам и на собственном опыте.   

Мы много практиковались: работали с клиентами и руководили клиентскими службами в Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Сбербанке, Ситибанке.  

Мы  учили, проверяли, руководили и тренеровали. 

Мы знаем, как превратить недовольных людей в лояльных клиентов. Как выполнить план по прадажам, не впаривая, а находя лучшее решение. 

 Сейчас, уже вне корпораций, мы делимся знаниями и опытом с теми, кто видит в особой работе с клиентами - залог процветания бизнеса.

Описание изображения

Дарья Калашникова. 

Более 5 лет занималась измерением и повышением личной лояльности клиентов в крупнейших международных корпорациях. Реализовала собственные проекты: "NPS и работа с голосом клиента", "Моменты истины и поддержка клиентов в критических ситуациях", "Таинственный покупатель".

В 2015 году загорелась идеей сделать тему клиентского опыта доступной не только для избранных гигантских компаний - так появился проект "Think like a client" или "Думать как клиент".

Хранитель огромного количества полезных и секретных фишек в работе с клиентами. Создатель авторских разработок по работе с Маршрутом клиента и WOW впечатлениями клиентов. 

Гордится тем, что владеет не только теорией, но и практикой вопроса, так как 13 лет работала с клиентами "на передовой" линии  в финансовых компаниях.

 
 

Описание изображения

Роксана Исоян

Присоединилась к проекту в качестве соавтора в марте 2016 года. 

Обладает ценным опытом как в работе с клиентами, так и в управлении персоналом. 

Знает все про эффективное обучение взрослых и умеет превратить его в занимательное и неутомительное путешествие к новым знаниям. 

Находит в любом участнике внутреннюю мотивацию, снимает страхи и барьеры. 

Любит вопрос "Для чего?" - потому что любые наши действия должны быть направлены на результат, будь то достижение поставленных целей или поддержание внутренней мотивации, не на "действия ради действий".

Прежде чем начать обучать людей прошла путь работы с клиентами длиной в 13 лет. От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной международной компании, а также наставника для руководителей и коуча в крупной российской компании. Работала с клиентами в России и США.Бизнес-тренер, сертифицированный коуч и предприниматель. 

Наслаждается драйвом этого сочетания. Помогает другим находить в себе ресурсы для достижения их целей.

 

И еще несколько слов про работу с клиентским опытом или customer experience management

 

1. Должна быть в бизнесе любого размера и любой сферы. - Поэтому, покинув корпорации, я не потеряла профессиональной востребованности. Даже наоборот, жизнь забила ключом. Мне очень нравится разрабатывать стратегии по завоеванию клиентов небольшим компаниям и авторским проектам - тем, для кого найм специалистов пока не по карману. В средний и крупный бизнес я по-прежнему вхожа - в качестве тренера, внештатного проектного менеджер или разработчика дистанционных учебных программ.

2. Всем интересна. - Приятно, что чаще всего, общаясь с моими потенциальными клиентами, мне не требуется преодолевать сопротивление - все уже заинтересованы, готовы слушать и внедрять. 

3. Прекрасно звучит на простом языке, с вкраплениями юмора. - Я очень не люблю корпоративный суржик "Аппрувни мне этот кост, и помни, что завтра дедлайн". Поэтому мне приятно, что можно обойтись простым русским языком. 

4. Постоянно развивается. - Не успевает мне наскучить.

5. Вызывает эмоции, типа: "О боже, это же правда, ну почему я об этом не думал!" - Да-да, и я открыла вам на это глаза))

6. Невероятно популярна на Западе и только-только набирает обороты в России. - Приятное ощущение, что я нахожусь в начале большого и перспективного пути.  И приглашаю вас присоединиться ко мне.

Дарья Калашникова. 

 

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416