- +79060362710
- ИП Калашникова Дарья Анатольевна
- Info@thinklike.ru
Think like a client

С нашей помощью вы сможете
Проверить текущую работу с клиентами, узнать и внедрить новые подходы, замотивировать и профессионально развить клиентских сотрудников.
И это все:
Без найма в штат специалистов по работе с клиентским опытом - их мало и они дорого стоят.
Опираясь на лучший международный опыт - мы работали и реализовывали проекты в международных корпорациях.
В удобной для вас форме - очной, дистанционной, проектной.
Наша команда
Мы учились: в ВУЗах, корпоративных западных университетах. А также по лучшим книгам и на собственном многолетнем опыте.
Мы практиковались: работали с клиентами и руководили клиентскими службами в Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Сбербанке, Ситибанке.
Мы меняли роли: учили, проверяли, руководили и тренировали.
Мы многое прошли: от эксклюзивного обслуживания клиентов до продаж любой ценой. Мы действительно знаем, как работать с клиентами и как настроить свой бизнес на склиентоориентированность.
Мы адаптировались: взяв из своего корпоративного прошлого все самое полезное для наших клиентов.
Мы стали предпринимателями: с 2016 года мы делимся знаниями и опытом с теми, кто видит в особой работе с клиентами - залог процветания своего бизнеса.

Дарья Калашникова.
Более 5 лет занималась измерением и повышением личной лояльности клиентов в крупнейших международных корпорациях. Реализовала собственные проекты: "NPS и работа с голосом клиента", "Моменты истины и поддержка клиентов в критических ситуациях", "Таинственный покупатель".
В 2015 году загорелась идеей сделать тему клиентского опыта доступной не только для избранных гигантских компаний - так появилась компания "Think like a client" или "Думать как клиент".
Хранитель огромного количества полезных и секретных фишек в работе с клиентами. Создатель авторских разработок по работе с Маршрутом клиента и WOW впечатлениями клиентов. Дипломированный финансист, предприниматель.
Гордится тем, что владеет не только теорией, но и практикой вопроса, так как 13 лет работала с клиентами "на передовой" линии в финансовых компаниях.
Роксана Исоян.
Присоединилась к компании в качестве соавтора и партнера в марте 2016 года.
Обладает ценным опытом как в работе с клиентами, так и в управлении персоналом.
Знает все про эффективное обучение взрослых и умеет превратить его в занимательное и неутомительное путешествие к новым знаниям.
Находит в любом участнике внутреннюю мотивацию, снимает страхи и барьеры.
Любит вопрос "Для чего?" - потому что любые наши действия должны быть направлены на результат, будь то достижение поставленных целей или поддержание внутренней мотивации, а не на "действия ради действий".
Прежде чем начать обучать людей прошла путь работы с клиентами длиной в 13 лет. От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной международной компании, а также наставника для руководителей и коуча в крупной российской компании. Работала с клиентами в России и США. Бизнес-тренер, сертифицированный коуч и предприниматель.
Наслаждается драйвом этого сочетания. Помогает другим находить в себе ресурсы для достижения их целей.
И еще несколько слов про работу с клиентским опытом или customer experience management
1. Должна быть в бизнесе любого размера и любой сферы. - Поэтому, покинув корпорации, я не потеряла профессиональной востребованности. Даже наоборот, жизнь забила ключом. Мне очень нравится разрабатывать стратегии по завоеванию клиентов для небольших компаний, для которых найм специалиста по клиентскому опыту пока не по карману. В средний и крупный бизнес я по-прежнему вхожа - в качестве внештатного проектного менеджера и разработчика дистанционных учебных программ.
2. Всем интересна. - Приятно, что чаще всего, общаясь с моими потенциальными клиентами, мне не требуется преодолевать сопротивление - все уже заинтересованы, готовы слушать и внедрять.
3. Прекрасно звучит на простом языке, с вкраплениями юмора. - Я очень не люблю корпоративный суржик "Аппрувни мне этот кост, и помни, что завтра дедлайн". Поэтому мне приятно, что можно обойтись простым русским языком.
4. Постоянно развивается. - Не успевает мне наскучить.
5. Вызывает эмоции, типа: "О боже, это же правда, ну почему я об этом не думал!" - Да-да, и я открыла вам на это глаза))
6. Невероятно популярна на Западе и только-только набирает обороты в России. - Приятное ощущение, что я нахожусь в начале большого и перспективного пути. И приглашаю вас присоединиться ко мне.
Дарья Калашникова.
Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416