Описание изображения
 
С нашей помощью вы сможете

 Проверить текущую работу с клиентами, узнать и внедрить новые подходы, замотивировать и профессионально развить клиентских сотрудников.  

Превратить слова "Сервис -наше всё!" в бизнес-решения.

Без найма в штат  специалистов по работе с клиентским опытом - их мало и они дорого стоят.

Опираясь на лучший международный опыт - мы работали и реализовывали проекты в международных корпорациях.

В удобной для вас форме - очной, дистанционной, проектной.

 
Наша команда

Компания "Думать как клиент" - это Дарья Калашникова и Роксана Исоян.

Мы учились:  в ВУЗах,  корпоративных западных университетах, по лучшим книгам, на международных конференциях и на собственном многолетнем опыте.   

Мы практиковались: работали с клиентами и руководили клиентскими службами в Альфа-Банке, Райффайзенбанке, BNP Paribas, Сбербанке, Ситибанке.  

Мы меняли роли: учили, проверяли, руководили, тренировали, придумывали, внедряли.

Мы многое прошли: от эксклюзивного обслуживания клиентов до продаж любой ценой. Мы действительно знаем, как работать с клиентами и как настроить свой бизнес на клиентоориентированность.

Мы адаптировались: взяв из своего корпоративного прошлого все самое полезное для наших клиентов.

Мы развиваемся: следим за тенденциями, посещаем специализированные мероприятия, выступаем на конференциях, читаем книги, переводим статьи. Мы действительно стремимся быть лучшими в области работы с клиентским опытом.

Мы стали предпринимателями:  с 2016 года мы делимся знаниями и опытом с теми, кто видит в особой работе с клиентами - залог процветания своего бизнеса.

 
Описание изображения

Дарья Калашникова. 

Профессионал с 18-летним опытом в области клиентского сервиса, продаж и обслуживания клиентов. Работая в международных корпорациях, запускала с нуля и курировала такие направления работы, как "NPS и работа с голосом клиента", "Моменты истины и поддержка клиентов в критических ситуациях", "Таинственный покупатель", "Анализ жалоб клиентов".

В 2015 году загорелась идеей сделать тему клиентского опыта доступной не только для избранных гигантских компаний - так появилась компания "Think like a client" или "Думать как клиент".

Дарья отвечает за стратегическое развитие и профессиональное наполнение компании.

Окончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) с квалификацией Экономист по специальности Финансы и Кредит.

Описание изображения

Роксана Исоян

Практик с более чем 16-летним опытом работы с клиентами. До присоединения к компании в 2016 году шесть лет руководила клиентским подразделением в международном банке, реализовывала проекты, направленные на улучшение качества работы с клиентами, более 9 лет занималась обучением клиентских сотрудников, являлась наставником и бизнес-кочуем, в том числе для руководителей клиентских подразделений в Сбербанке и Райффайзенбанке.      

Знает все про эффективное обучение взрослых и умеет превратить его в занимательное и неутомительное путешествие к новым знаниям. 

Находит в любом участнике внутреннюю мотивацию, снимает страхи и барьеры. 

Любит вопрос "Для чего?" - потому что любые наши действия должны быть направлены на результат, будь то достижение поставленных целей или поддержание внутренней мотивации, а не на "действия ради действий".

Окончила Сибирский федеральный университет по специальности Международные валютно-кредитные и финансовые отношения, а также Международный Эриксоновский университет коучинга.

И еще несколько слов про работу с клиентским опытом или customer experience management

1. Должна быть в бизнесе любого размера и любой сферы. - Поэтому, покинув корпорации, я не потеряла профессиональной востребованности. Даже наоборот, жизнь забила ключом. Мне очень нравится разрабатывать стратегии по завоеванию клиентов для небольших компаний, для которых найм специалиста по клиентскому опыту пока не по карману. В средний и крупный бизнес я по-прежнему вхожа - в качестве внештатного проектного менеджера и разработчика дистанционных учебных программ.

2. Всем интересна. - Приятно, что чаще всего, общаясь с  моими потенциальными клиентами, мне не требуется преодолевать сопротивление - все уже заинтересованы, готовы слушать и внедрять. 

3. Прекрасно звучит на простом языке, с вкраплениями юмора. - Я очень не люблю корпоративный суржик "Аппрувни мне этот кост, и помни, что завтра дедлайн". Поэтому мне приятно, что можно обойтись простым русским языком. 

4. Постоянно развивается. - Не успевает мне наскучить.

5. Вызывает эмоции, типа: "О боже, это же правда, ну почему я об этом не думал!" - Да-да, и я открыла вам на это глаза))

6. Невероятно популярна на Западе и только-только набирает обороты в России. - Приятное ощущение, что я иду по большому и перспективному пути.  И приглашаю вас присоединиться ко мне.

Дарья Калашникова. 

 
 

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416