Для кого:

Профессиональное обучение сотрудников компаний  и частных лиц.

Формат:

Обучение на специализированной онлайн-платформе. 

Особенности и преимущества:

  • Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент». 
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. 
  • Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения. 
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации бизнес-процессов в области работы с рекламациями ведущих международных финансовых корпораций.
  • Длительность обучения: 5 недель.
    Расписание обучения на 2021 год:
    11.10.2021 - 15.11.2021 Идет запись.
  • Стоимость: 37500 руб. за 1 участника.
  • Результат: Вы получите знания о том, как организовать работу с жалобами клиентов. Выполняя практические задания курса вы начнете создавать механизм трансформации жалоб в инструмент полезных изменений в вашей компании и сформируете план работы на ближайшие 3-6 месяцев.
  • Сертификация: При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат сертификат от компании "Думать как клиент"

Подробнее о практической онлайн-программе

Компания «Думать как клиент»  проводит практическую онлайн-программу для тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень. 

Отсутствие жалоб клиентов — это не показатель благополучия. Самые успешные компании: 

  • получают и отрабатывают рекламации клиентов;
  • знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом «Жалоба- это подарок»;
  • отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами;
  • умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов.

Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.

Для кого предназначена программа

Для владельцев бизнеса: кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.

Для руководителей сервисных служб: кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.

Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.

Содержание учебно-практической программы

Раздел 1. Жалобы как инструмент функционирования компании.

  • Место жалоб в управлении клиентским опытом. 
  • Важные аспекты восприятия жалоб.
  • Достаточность, польза и впечатления — новый взгляд на жалобы.
  • Настройка на работу с жалобами. 

Раздел 2. Системная работа с жалобами. 

  • Алгоритм работы с жалобами клиентов.
  • Запуск каналов приема жалоб. 
  • Коммуникация с клиентами при приеме жалоб. Моментальное решение жалоб. 
  • Регистрация жалоб.
  • Классификация жалоб.
  • Аналитическая работа.
  • Финальная классификация жалоб.
  • Внедрение изменений в работу компании по итогам работы с жалобами.

Раздел 3. Ответы на жалобы. 

  • Важные элементы подготовки ответов.  
  • Подготовка письменных ответов.
  • Специфика работы с жалобами, полученными через разные каналы коммуникации.
  • Странные жалобы.
  • Создание шаблонов для ответов на жалобы.

Раздел 4. Оценка работы с жалобами. NPS и KPI. 

  • Оценка впечатлений клиентов по итогам работы с их жалобами. Лояльность клиентов, индекс NPS. 
  • Оценка эффективности работы с жалобами клиентов. KPI.

Теория

Практика

Развивающая обратная связь

Сертификат

30% времени обучения

70% времени обучения

По выполненным практическим заданиям

При успешном прохождении программы выдается сертификат от компании «Думать как клиент»

Формат учебно-практической программы

Круглосуточный доступ к специализированной обучающей платформе (24/7)

Коучинговый подход к обучению

Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)

Личная шкала прогресса

Обучение как работать с претензиями

Варианты обучения

  • Открытый формат: обучение в общей группе в установленные сроки.
    Ближайшее обучение 06 сентября - 11 октября 2021 года.
  • Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.

Записаться на программу

Для подтверждения и оплаты участия в программе вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо. 

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон:

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.