В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике есть.

Йоги Берра

Сертификационные учебно-практические программы

Компания «Думать как клиент» приглашает пройти профильное обучение и приобрести новые полезные знания и навыки тех, кому предстоит вывести работу своей компании с клиентами на новый уровень.

В программе: инструменты, алгоритмы, кейсы, правила и много практики.

Распределение времени в период обучения
Теория 30%
Практика 70%

Сертфикационное обучение - это:

Подготовка специалистов по управлению клиентским опытом

Для тех, кто уже работает в подразделениях качества работы с клиентами и хочет развить компетенции, получить новые знания и навыки.
Для тех, кто хочет освоить новую профессию: менеджер по управлению клиентским опытом и стать востребованным специалистом.

Дополнительное образование для предпринимателей и руководителей

Для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят внедрить процесс управления клиентским опытом в своей компании, сделать сервис и лояльность клиентов дополнительными драйверами роста компании, отстроиться от конкурентов и поддерживать работу позитивного сарафанного радио.

"Customer experience manager. Основы профессии".

"Организация работы с жалобами клиентов".