В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике есть.

Йоги Берра

Сертификационные учебно-практические программы

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) приглашает пройти профильное обучение и приобрести новые полезные знания и навыки тех, кому предстоит вывести работу своей компании с клиентами на новый уровень.

В программе: инструменты, алгоритмы, кейсы, правила и много практики.

Распределение времени в период обучения
Теория 30%
Практика 70%

Сертфикационное обучение - это:

Профессиональная подготовка специалистов по управлению клиентским опытом

Для тех, кто уже работает в подразделениях качества работы с клиентами и хочет развить компетенции, получить новые знания и навыки, а также официальный документ о дополнительном образовании.
Для тех, кто хочет освоить новую профессию: менеджер по управлению клиентским опытом и стать востребованным специалистом для крупных и средних компаний.

Дополнительное образование для предпринимателей, руководителей и специалистов, работающих с клиентами

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и специалистов, которые хотят начать развивать навыки, которые помогут сделать сервис и лояльность клиентов дополнительными драйверами роста компании, отстроиться от конкурентов и поддерживать работу позитивного сарафанного радио.

  • Тематика программ: управление клиентским опытом
  • Формат обучения: онлайн, на специализированной обучающей платформе
  • Практические задания: 70% учебного времени, с обратной связью от авторов курса. Для запоминания материалов и отработки навыков
  • Проверка заданий: развивающая обратная связь от преподавателей кафедры
  • Длительность обучения: 4-5 недель
  • Сертификат об окончании курса: сертификат Открытой европейской академии экономики и политики по каждому учебному модулю при условии успешного выполнения практических заданий

Учебное расписание 2019-2020:

"Организация работы с жалобами клиентов".

Расписание программы на 2019 год:

11 марта — 12 апреля 2019, онлайн (завершен)

15 июля — 16 августа 2019, онлайн (завершен)

11 ноября — 13 декабря 2019, онлайн (идет запись)

"Профиль должности - Customer experience manager".

Расписание программы на 2019 год:

08 ноября — 29 ноября 2019, онлайн (идет запись)

"Обучение наставничеству".

Расписание программы на 2020 год:

15 января — 15 февраля 2020, онлайн (идет запись)