В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике есть.
Йоги Берра
Сертификационные учебно-практические программы
Компания «Думать как клиент» приглашает пройти профильное обучение и приобрести новые полезные знания и навыки тех, кому предстоит вывести работу своей компании с клиентами на новый уровень.
В программе: инструменты, алгоритмы, кейсы, правила и много практики.
Сертфикационное обучение - это:
Подготовка специалистов по управлению клиентским опытом
Для тех, кто уже работает в подразделениях качества работы с клиентами и хочет развить компетенции, получить новые знания и навыки.
Для тех, кто хочет освоить новую профессию: менеджер по управлению клиентским опытом и стать востребованным специалистом.
Дополнительное образование для предпринимателей и руководителей
Для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят внедрить процесс управления клиентским опытом в своей компании, сделать сервис и лояльность клиентов дополнительными драйверами роста компании, отстроиться от конкурентов и поддерживать работу позитивного сарафанного радио.
- Тематика программ: управление клиентским опытом
- Формат обучения: онлайн, на специализированной обучающей платформе
- Практические задания: 70% учебного времени, с обратной связью от авторов курса. Для запоминания материалов и отработки навыков
- Проверка заданий: развивающая обратная связь от преподавателей кафедры
- Длительность обучения: 4-5 недель
- Сертификат об окончании курса: сертификат, подтверждающий прохождение курса, от компании "Думать как клиент"