Для кого:
Профессиональное обучение для специалистов, желающих приобрести новую профессию или усилить свою экспертизу навыками работы с клиентским опытом.
Формат:
Дистанционное обучение на нашей специализированной онлайн-платформе.
Особенности и преимущества:
- Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент».
- Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. Обучение можно совмещать с текущей работой.
- Программа нацелена на применение новой информации на практике в процессе обучения. Учебный план включает в себя 30% теории и 70% практики.
- Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения.
- Экспертная персональная обратная связь по всем выполненным практическим заданиям.
- Курс основан на практике организации работы департаментов качества и заботы о клиентах крупных международных корпораций.
-
Длительность обучения: 6 недель.
Расписание сертификационного обучения:
15.02.2022 – 29.03.2022 Обучение завершено
10.05.2022 – 15.06.2022 Обучение завершено
06.09.2022 – 12.10.2022 Идет запись - Стоимость программы с практикой и обратной связью кураторов: 46000 рублей за 1 участника.
- Результат: Вы получите целостное представление о профессии, поймете и прочувствуете суть управления клиентским опытом, как стратегии развития компании, узнаете об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах. Под наставничеством авторов курса отработаете на практике около 20 задач СХ.
- Сертификат: При успешном обучении и выполнении всех практических заданий участники получат электронный сертификат от компании "Думать как клиент", который станет преимуществом в дальнейшей карьере в сфере CX.
Подробнее об учебно-практической программе
Компания «Думать как клиент», начиная с февраля 2020 года, проводит учебно-практическую программу для тех, кому предстоит выстроить в компании работу с клиентским опытом.
Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management, ждем вас.
Для кого предназначена программа
Для специалистов отделов качества/ заботы о клиентах. Для маркетологов, которым важно усилить навыки работы с впечатлениями клиентов.
Для владельцев и топ-менеджеров компаний, которые хотят грамотно зашить работу с клиентами в бизнес-процессы компании.
Для тех, кто хочет получить новую профессию и начать работать в сервисных отделах крупных и средних компаний.
Содержание учебно-практической программы
Программа «Customer experience (CX) manager. Основы профессии» призвана дать общее целостное представление о профессии, сформировать глубокое понимание клиентского опыта, как стратегии развития компании, а также рассказать об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах.
1 Раздел. Customer experience.
1.1. История Customer experience (CХ)
1.2. Customer experience vs Service
1.3. СХ/UX/UI
2 Раздел. Специалист в области Customer experience.
2.1. Навыки CX специалиста
2.2. Вызовы и преимущества профессии
2.3. Специфика работы CХ менеджеров в больших и маленьких компаниях
3 Раздел. Стратегия CХ.
3.1. Цели, пути к их достижению, инструменты
3.2. Процесс запуска стратегии и его важные составляющие
4 Раздел. Управление клиентским опытом.
4.1. Управление клиентским опытом
4.2. Измерение клиентского опыта
4.3. Понимание клиента
5 Раздел. CX и корпоративная культура.
5.1. Выстраивание корпоративного образа клиента
5.2. Популяризация управления клиентским опытом в компании
5.3. Найм, адаптация, обучение сотрудников
5.4. Мотивация сотрудников
6 Раздел. Тренды CX менеджмента.
6.1. Тренды СХ менеджмента
Теория
Практика
Программа
Развивающая обратная связь
Сертификат
30% времени обучения
70% времени обучения
Текстовые материалы, кейсы, инфографика, рекомендации, материалы для самостоятельного изучения, тесты, практические задания.
По всем выполненным практическим заданиям. От авторов курса.
При успешном прохождении программы выдается сертификат от компании «Думать как клиент».
Варианты обучения
-
Открытый формат: обучение в установленные сроки.
Ближайшее обучение 06 сентября - 12 октября 2022 года.
- Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании (от 3 человек). Сроки - по согласованию.
Формат учебно-практической программы
Дистанционное обучение на специализированной онлайн-платформе (24/7)
Коучинговый подход к обучению
Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)
Личная шкала прогресса

Отзывы участников
Отзыв об участии в онлайн-программе «СХ менеджер. Основы профессии».
За интересные, живые лекции: весь курс было ощущение, что их не я читаю, а мне рассказывает куратор, как будто это было очное обучение. И за необычные практические задания, требовалось хорошенько сосредоточиться, чтобы подобрать нужные слова и найти решения к поставленным задачкам.
Отдельно хочу поблагодарить Ольгу Анатольевну, за предоставленную возможность поучаствовать в программе.
Что самого полезного дала информационная часть курса? Информация в курсе позволила взглянуть на привычные вещи под другим углом. Понимать что меняя бизнес-процессы важно опираться не столько на интересы компании, сколько на мнения клиентов. По-настоящему работать с ними, слышать их. Важно не забывать что клиенты - это живые люди, которым необходимо внимание, чуткий подход, а не механическое выполнение действий. Важно оставаться человеком, а не только исполнителем.
Что самого ценного дала практическая часть курса? Благодаря практическим заданиям подтянула навык составления красноречивых текстов. Кроме того, когда мысль написана и перечитана, она как-то лучше отпечатывается в сознании. Это уже не просто мысль, это план действий, что-то более осознанное. Практические задания и помогли освоить курс. Не просто получить знания, а прийти к ним, путём размышлений над интересным кейсом.
Как соотносится участие в программе с вашими профессиональными целями? Пройдя половину курса я поняла, что это то, что требуется нам в компании. И стала пытаться внедрять навыки СХ менеджера в свою рабочую деятельность. Проговаривать с коллегами как лучше действовать в той или иной ситуации с клиентом.
Искренне верю, что если удастся донести до каждого то что удалось получить на курсе, то нашей компании не будет цены.) Правда, для этого потребуется очень много сил и времени. Что ж, цель есть. Спасибо вам.
Записаться на программу
Для подтверждения и оплаты участия в программе вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо.