Для кого:
Профессиональное обучение для специалистов, желающих приобрести новую профессию или усилить свою экспертизу навыками работы с клиентским опытом.
Формат:
Дистанционное обучение на нашей специализированной онлайн-платформе.
Особенности и преимущества:
- Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент».
- Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. Обучение можно совмещать с текущей работой.
- Программа нацелена на применение новой информации на практике в процессе обучения. Учебный план включает в себя 30% теории и 70% практики.
- Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения.
- Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
- Курс основан на практике организации работы департаментов качества и заботы о клиентах крупных международных корпораций.
-
Длительность обучения: 1 месяц.
Расписание сертификационного обучения:
23.03.2021 - 22.04.2021 Идет запись на курс - Стоимость: 25000 руб. за 1 участника.
- Результат: Вы получите общее целостное представление о профессии, поймете и прочувствуете суть управления клиентским опытом, как стратегии развития компании, узнаете об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах. Отработаете на практике около 20 задач СХ.
- Сертификат: При успешном обучении и выполнении практических заданий участники получат электронный сертификат от компании "Думать как клиент", который станет преимуществом в дальнейшей карьере в сфере CX.
Подробнее об учебно-практической программе
Компания «Думать как клиент», начиная с февраля 2020 года, проводит учебно-практическую программу для тех, кому предстоит выстроить в компании работу с клиентским опытом.
Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management, ждем вас.
Для кого предназначена программа
Для специалистов отделов качества/ заботы о клиентах. Для маркетологов, которым важно усилить навыки работы с впечатлениями клиентов.
Для владельцев и топ-менеджеров компаний, которые хотят грамотно зашить работу с клиентами в бизнес-процессы компании.
Для тех, кто хочет получить новую профессию и начать работать в сервисных отделах крупных и средних компаний.
Содержание учебно-практической программы
Программа «Customer experience (CX) manager. Основы профессии» призвана дать общее целостное представление о профессии, сформировать глубокое понимание клиентского опыта, как стратегии развития компании, а также рассказать об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах.
- Сustomer experience.
- История Customer experience (CХ).
- Customer experience vs Service quality.
- СХ/UX/UI.
- Специалист в области Customer experience.
- Навыки CX специалиста.
- Вызовы и преимущества профессии.
- Специфика работы CХ менеджеров в больших и маленьких компаниях.
- Стратегия CХ.
- Цели и способы достижения.
- Процесс и его важные составляющие.
- Инструменты для стратегии.
- Управление клиентским опытом.
- Понимание клиента.
- Измерение клиентского опыта.
- Управление клиентским опытом.
- CX и корпоративная культура.
- Выстраивание корпоративного образа клиента.
- Популяризация управления клиентским опытом в компании.
- Найм, адаптация, обучение сотрудников.
- Мотивация сотрудников.
- Тренды CX менеджмента.
Теория
Практика
Программа
Развивающая обратная связь
Сертификат
30% времени обучения
70% времени обучения
Текстовые материалы, кейсы, инфографика, рекомендации, материалы для самостоятельного изучения, тесты, практические задания.
По всем выполненным практическим заданиям. От авторов курса.
При успешном прохождении программы выдается сертификат от компании «Думать как клиент».
Варианты обучения
-
Открытый формат: обучение в установленные сроки.
Ближайшее обучение 23 марта - 22 апреля 2021 года.
- Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.
Формат учебно-практической программы
Дистанционное обучение на специализированной онлайн-платформе (24/7)
Коучинговый подход к обучению
Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)
Личная шкала прогресса

Отзывы участников
Записаться на программу
Для подтверждения и оплаты участия в программе вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо.