Для кого:

Профессиональное обучение для специалистов, желающих приобрести новую профессию или усилить свою экспертизу навыками работы с клиентским опытом.

Формат:

Дистанционное обучение на нашей специализированной онлайн-платформе. 

Особенности и преимущества:

  • Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент». 
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. Обучение можно совмещать с текущей работой.
  • Программа нацелена на применение новой информации на практике в процессе обучения. Учебный план включает в себя 30% теории и 70% практики.
  • Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения. 
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации работы департаментов качества и заботы о клиентах крупных международных корпораций.
  • Длительность обучения: 4 недели. Расписание сертификационного обучения на 2020 год:
    27.10.2020 - 23.11.2020 Идет запись на курс.
  • Стоимость: 22500 вместо 25000 руб. за 1 участника. Предложение действует до 12 ноября 2020 года.
  • Результат: Вы получите общее целостное представление о профессии, поймете и прочувствуете суть управления клиентским опытом, как стратегии развития компании, узнаете об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах. Отработаете на практике около 20 задач СХ.
  • Сертификат: При успешном обучении и выполнении практических заданий участники получат электронный сертификат от компании "Думать как клиент", который станет преимуществом в дальнейшей карьере в сфере CX.

Подробнее об учебно-практической программе

Компания «Думать как клиент», начиная с февраля 2020 года, проводит учебно-практическую программу для тех, кому предстоит выстроить в компании работу с клиентским опытом. 

Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management, ждем вас.

Для кого предназначена программа

Для специалистов отделов качества/ заботы о клиентах. Для маркетологов, которым важно усилить навыки работы с впечатлениями клиентов.

Для владельцев и топ-менеджеров компаний, которые хотят грамотно зашить работу с клиентами в бизнес-процессы компании.

Для тех, кто хочет получить новую профессию и начать работать в сервисных отделах крупных и средних компаний.

Содержание учебно-практической программы

Программа «Customer experience (CX) manager. Основы профессии» призвана дать общее целостное представление о профессии, сформировать глубокое понимание клиентского опыта, как стратегии развития компании, а также рассказать об инструментах работы с впечатлениями клиентов, особенностях работы CX специалистов в компании и новейших CX трендах.

  1. Сustomer experience.
    • История Customer experience (CХ).
    • Customer experience vs Service quality.
    • СХ/UX/UI.
  2. Специалист в области Customer experience.
    • Навыки CX специалиста.
    • Вызовы и преимущества профессии.
    • Специфика работы CХ менеджеров в больших и маленьких компаниях.
  3. Стратегия CХ.
    • Цели и способы достижения.
    • Процесс и его важные составляющие.
    • Инструменты для стратегии.
  4. Управление клиентским опытом.
    • Понимание клиента.
    • Измерение клиентского опыта.
    • Управление клиентским опытом.
  5. CX и корпоративная культура.
    • Выстраивание корпоративного образа клиента.
    • Популяризация управления клиентским опытом в компании.
    • Найм, адаптация, обучение сотрудников.
    • Мотивация сотрудников.
  6. Тренды CX менеджмента.

Теория

Практика

Программа

Развивающая обратная связь

Сертификат

30% времени обучения

70% времени обучения

Текстовые материалы, кейсы, инфографика, рекомендации, материалы для самостоятельного изучения, тесты, практические задания.

По всем выполненным практическим заданиям. От авторов курса.

При успешном прохождении программы выдается сертификат от компании «Думать как клиент».

Варианты обучения

  • Открытый формат: обучение в установленные сроки.
    Ближайшее обучение 27 октября - 23 ноября 2020 года.
  • Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.

Формат учебно-практической программы

Дистанционное обучение на специализированной онлайн-платформе (24/7)

Коучинговый подход к обучению

Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)

Личная шкала прогресса

Обучение как работать с претензиями

Отзывы участников

Когда я стартовала курс, у меня были стандартные ожидания: что в нем будут пошаговые инструкции по проведению исследований, построению CJM, ответов на жалобы клиентов и т.д. Но это не так. Этот курс гораздо шире и фундаментальнее. Именно здесь вы поймете, зачем пришли в сферу Customer Experience, в чем ваша ценность, чему служит CX, почему так важно иметь стратегию, управлять клиентским опытом, выстраивать процессы внутри и вне компании. Данный курс – это основа основ. Его можно пройти отдельно, как это сделала я. Нам, специалистам-практикам, не хватает базы, не хватает платформы, на которую можно опираться. Она своя у каждой компании, как и акценты CX. Подобный же курс настраивает на единую волну, а это важно, если мы хотим улучшать клиентский опыт в целом и не ограничиваться только своей компанией. Особое внимание заслуживают практические задания и обратная связь от преподавателей кафедры. При этом я также вижу этот курс как стартовый в рамках большой программы обучения Customer Experience. Мне было бы интересно пройти годовой, подробный курс и рассмотреть каждый блок CX отдельно. В своей компании я отвечаю за построение клиенториентированной культуры, и после данного курса ценно то, что всю полученную информацию я могу применить в своей работе. Спасибо вам!
Наталия Никанорова
Банк ВТБ
Благодарю за обучение. Время прошло быстро, обучение далось легко. Я не люблю онлайн формат, всегда за живое участие, поэтому всегда выбираю в большей степени живой формат обучения. В данном случае, с вашим обучением все прошло легко, наверное потому, что тема моя. Понравилось, как вы давали обратную связь, с пояснениями и рекомендациями. Почувствовала, что четыре года, которые уже вплотную не работаю, дали о себе знать, навык расслабился, но мозг быстро включился. Информация по темам подобрана грамотно и качественно, а главное легко воспринимается. Хотя, возможно, некоторым новичкам будет сложнее погружаться в тему. мы то на одной волне. Благодарю вас за труд и желаю дальнейших успехов в работе.
Магрипа Канатова
Консьерж Сервис №1
Информационная часть курса дала понимание о важности продвижения CX в компании через написание стратегии, обсуждения кейсов, разработки показателей, учитывающих голос клиента. Ввиду того, что данная специализация не особо популярна на постсоветском пространстве и ввиду отсутствия прямой взаимосвязи «удовлетворенность — прибыль» нужно на постоянной основе популяризировать тему клиентских впечатлений среди коллег. Кроме этого в рамках почти каждого практического задания и получения обратной связи я выделяла для себя какие-то важные моменты. Курс был проведен в удобном формате и на удобной платформе. Сейчас передо мной стоит задача по трансформации управления (а на самом деле изменение корпоративной культуры розницы в части клиентского сервиса), которое сейчас в большей степени отвечает за работу с жалобами в управление, которое будет работать с клиентскими впечаталениями, поэтому курс напрямую связан с моими рабочими задачами. У вас получился отличный продукт! Чувствуется, что курс сделан с душой и продуман. Понимаю теперь, зачем было много заданий на «идеологию» CX. Признательна за вашу развернутую обратную связь и за рекомендации. Захотелось поработать с вами еще.
Александра Ширина
МТБанк, Минск

Записаться на программу

Для подтверждения и оплаты участия в программе вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо. 

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон:

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.