CX Day +
Всемирный день качества

Отмечаем вместе: профессиональные праздники тех, кто помогает компаниям развиваться, создавая уникальный опыт для клиентов.

6 октября 2020
Международный День клиентского опыта (CX Day)

С 2013 года по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта (CXPA) этот праздник отмечается ежегодно в первый вторник октября.

12 ноября 2020
Всемирный день качества (World Quality Day)

Отмечается ежегодно во второй четверг ноября с 1989 года. Инициатором создания этого праздника выступила Европейская организация качества при поддержке ООН.

В период этих профессиональных праздников мы хотим подарить всем нашим единомышленникам возможность стать ещё ближе к клиентам и ещё дальше от конкурентов по максимально интересной цене.
Выбирайте самое подходящее для вас решение и экономьте сумму на что-нибудь приятное.

Самые низкие цены в году будут доступны для вас целых:

Специальное праздничное меню этой осени:

Бизнес-игра "Техномагия впечатлений"

Ничто не запоминается больше, чем те эмоции, которые нам подарили. «Техномагия впечатлений» — проверенный инструмент для креатива простых, необычных и легких в воплощении идей, которые смогут впечатлить ваших клиентов. Копилка таких WOW идей — ваше конкурентное преимущество.

68000 рублей вместо 85000 рублей

Карточная игра-тренажер "Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту"

Простой, интересный и действенный тренажер для всех, кто работает с клиентами. В его основе — не банальные принципы хорошего сервиса,  WOW впечатлений, а еще — внимание к собственному состоянию. Всё это в приятном формате карточной игры, в которую можно играть самостоятельно или в  группе.

3920 рублей вместо 4900 рублей

Практикум "Клиенты, с которыми сложно"

Практикум для предпринимателей. Помогает найти верную стратегию в общении со сложными клиентами. После практикума предприниматели смогут проживать подобные вызовы самостоятельно: эффективно, бережно к себе и без риска для своего дела, а с практикума выйти с важными пониманиями и отличными «заготовками», которые можно сразу использовать в работе.

2320 - 6800 рублей, вместо 2900 - 8500 рублей

Сертификационная программа "Customer experience (CX) менеджер. Основы профессии"

САМЫЕ важные вещи, которые необходимо знать, если вы работаете в сфере управления клиентским опытом и впечатлениями клиентов (СХ). Программа включает: 30% теории и 70% практики. Вас ждет около 20 практических заданий и развивающая обратная связь от нас. Программа для всех, кто хочет сделать СХ своей профессией или прокачать навыки.

22500 рублей вместо 25000 рублей

Если у вас остались вопросы, напишите нам и мы обязательно ответим

Хотите получать полезные лайфхаки из сферы клиентского сервиса?

Подпишитесь на рассылку и получайте полезные письма!