Правила игры

Карточная игра для всех, кто работает с клиентами. От владельцев бизнеса и предпринимателей до клиентских менеджеров, продавцов и официантов.

Превратите сервисные правила в игру.

Добавьте вызов в привычный рабочий день.

Наблюдайте за изменениями.

Об игре

Нам с вами выпало жить в эпоху впечатлений. И развивать свои компании в эпоху экономики впечатлений. Это значит, что для наших клиентов сейчас важны не только сами товары и цены на них, но и эмоции, которые вызывает у них взаимодействие с компаниями. Пришло время научиться впечатлять клиентов — недорого и эффективно. 

Если вы уже идете по этому пути, то вам наверняка знакомы подобные сомнения: 

  • Невозможно убедить сотрудников делать что-то сверх инструкций и стандартов.
  • Пафосные воззвания из разряда «Обними своего клиента!» — не работают.
  • Сложно и дорого придумывать то, что способно приятно впечатлить клиентов.
  • Обидно потратить силы и оставить клиентов равнодушными.
Мы создали игру «Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту» потому, что знаем об этих сомнениях и о том, как их победить. Очень просто — играючи!

 

"Шаг к клиенту" - это

Особенности игры

  • Играйте в любом месте. Без стола и игрового поля.
  • Играйте в любое время. Обычный рабочий день пройдет иначе, если начать его с карты «Шаг к клиенту». 
  • Играйте, не отрываясь от работы. Запуск игры перед рабочим днем и подведение итогов займут не больше 30 минут. 
  • Играйте самостоятельно. Для проведения игры вам не понадобится специально обученный человек.
  • Играйте с любым количеством игроков. От 1 до 36 человек. 
  • Играйте изредка, периодически или постоянно без потери интереса.

Задания игры "Шаг к клиенту"

Актуальные

Созданы с учетом тенденций современного рынка

Эффективные

Разработаны специалистами по работе с клиентским опытом

Универсальные

Подходят для компаний любой сферы

Простые

Выполняются без специальной подготовки и бюджета

Примите вызов и проживите день с фокусом на впечатления клиентов.

Участники игры

Ваша компания

FAQ

Каждое задание игры максимально универсально и не противоречит стандартам. При этом выполнение заданий игры поможет сотрудникам сфокусироваться на том, что безусловно важно в компании любой специфики: собственное состояние, взаимодействие с коллегами, работа с клиентами. 

Мы рекомендуем играть в игру периодически, но на регулярной основе. Например, еженедельно по понедельникам и пятницам. Или запускать игровую неделю ежеквартально. Это позволит сохранить азарт и радость от игры, а значит, повысит ее эффективность.  

Выполнение игровых заданий, безусловно, заставит ваших сотрудников делать в течение дня что-то сверх обычного. При этом основная часть выполнения заданий будет происходить прямо в процессе работы с клиентами. Например, сотрудник может получить задание найти позитивную замену стандартным отказам клиентам, или составить список признаков «Отличного клиента». Мы сделали задания игры простыми, забавными, но все же требующими усилий. Ведь без усилий не будет и результата. 

Выбор за вами. Вы можете купить одну игру и периодически проводить ее для сотрудников разных точек обслуживания клиентов. А можете купить собственную игру для каждой точки и дать рекомендации по ее проведению. 

Безусловно да! Ведь настрой на работу с впечатлениями клиентов важен в любом канале взаимодействия с ними. Если вдруг кому-то из ваших сотрудников достанется карта, которую невозможно разыграть с учетом вашей специфики, просто предложите ему вытащить другую. 

Что входит в игру

Результаты впечатлят ваших клиентов уже сегодня!