Учебные программы

Приглашаем пройти профильное обучение и приобрести полезные знания и навыки тех, кому предстоит вывести работу своей компании с клиентами на новый уровень.

В программе: инструменты, алгоритмы, кейсы, правила и много практики.

В теории нет разницы между теорией и практикой.
На практике есть.
Йоги Берра
Атлет, тренер

Все наши программы – учебно-практические, созданы специалистами-практиками.

Каждая программа нацелена на формирование и развитие важных навыков с фокусом на клиентов и работу с их впечатлениями.

Распределение времени в период обучения:

Теория 30%
Практика 70%

Принципы создания наших учебных программ

Професионально

Все программы разработаны специалистами-практиками в сфере СХ с применением опыта российских и зарубежных компаний и прошли проверку на практике.

Практично

Вы переработаете собственный опыт, обогатите его новыми алгоритмами, процессами и идеями и сможете сразу начать использовать на практике.

Удобно

Все программы дистанционные, предназначены для изучения в процессе работы. Вы можете выбрать удобный для вас темп обучения.

Преимущества для участников обучения

24/7

Круглосуточный доступ к учебным материалам. Вы сможете изучать программу в любое время, в любом месте, с удобного для вас устройства.

Практика

Все программы включают в себя интересные практические задания для усвоения нового материала и развития компетенций.

Вовлеченность

Постоянная вовлеченность за счет четкого планирования работы: постепенного доступа к информации, полезных кейсов и практических заданий.

Проверка заданий и обратная связь

Выполнение практических заданий – важный ключ к максимальной пользе обучения для вас.

Мы проверим все ваши работы, дадим рекомендации и предоставим развернутую развивающую обратную связь по открытым заданиям.

Учебные программы

Все программы созданы с фокусом на применение
новых знаний и умений на практике

Менеджер по клиентскому опыту.
Основы профессии

Сертификационная программа

Профессиональное обучение для специалистов, желающих приобрести новую профессию или усилить свою экспертизу навыками работы с клиентским опытом.

Организация работы
с жалобами клиентов

Сертификационная программа

Программа для специалистов и руководителей подразделений, в чьи обязанности входит выстраивание системной работы с негативным голосом клиента.

Основы наставничества

Сертификационная программа

Программа направлена на развитие одной из ключевых компетенций, которая обеспечивает управление знаниями и преемственность опыта, способствующих росту и зрелости организации. Предназначена для руководителей и специалистов, которым доверено обучение и поддержка сотрудников.

Особая коммуникация
для создания впечатений клиентов

Корпоративная программа

Программа нацелена на получение знаний и практических навыков в области письменной и устной коммуникации, которые позволят сделать общение более комфортным, эффективным и результативным как для сотрудников компании, так и для клиентов.

С нами успешно учились

Что говорят о программах участники

Выдержки из отзывов

Раньше с жалобами работали, но боялись их, хотелось спрятаться (чур я в домике!). И было много самоедства внутри на тему того, что случилась жалобная ситуация. Сейчас выдохнули и стало проще.

Мария Воробьева
Digital-агентство src

Изменения есть. Изменения позитивные. И важнее в них даже не отношение к клиенту (у нас в компании этот вопрос всегда был на первом месте), а отношения к себе, как профессионалам, делающим важные вещи для клиентов и для их бизнеса.

Ольга Екимовских
АГ Капитал

Практика была бесценна тем, что ты через усилия реально думал о том, как можно «продавать» и доказывать, что принципы экономики впечатлений всегда будут справедливы для любой отрасли.

Светлана Старостина
БАНК ВТБ

Благодарю Вас за материалы, практические задания и экспертную обратную связь от Вас. Мне эта программа был крайне необходима, я освежила свои навыки, узнала много нового. Уже поставила себе новые цели и задачи по клиентскому опыту. Ваша обратная связь и советы очень значимы для меня.

Оксана Твердохлебова
VIG TRANS

Хочу выразить огромную благодарность кураторам программы за обратную связь, такую аккуратную, понятную, с помощью которой можно было переосмыслить собственный ответ; обратная связь без доли критики, только мягкое дополнение к ответу.
За интересные, живые лекции: было ощущение, что их не я читаю, а мне рассказывает куратор, как будто это было очное обучение. И за необычные практические задания.

Анна Курлыгина
АЦ Основа Капитал

В начале обучения было волнение, что будет сложно совмещать работу и прохождение программы, но система обучения построена так, что можно спланировать время на обучение.Что касается практики и возможности интеграции полученных знаний в рабочий процесс – то тут у меня нет шансов не применять знания.

Ирина Чернова
Петролеум Трейдинг

FAQ

Отвечаем на ваши вопросы

Для того, чтобы наши программы были более понятны и приятны для изучения, мы всегда точечно подбираем разные обучающие форматы и инструменты.

В большинстве программы мы сочетаем: текстовые материалы, иллюстрации, инфографику, кейсы из практики и их разборы, ссылки на интересные и полезные статьи и ресурсы, а также рекомендации литературы.

Помимо этого, вы получите дополнительные материалы (алгоритмы, примеры, шаблоны), которые можно будет скачать.

Все учебные материалы будут размещены на обучающей платформе, вы сможете работать с ними в удобное для вас время. Для большего комфорта всю информацию мы разбили на небольшие блоки.

У вас не будет необходимости заходить на платформу в какое-то определенное время. Вы вольны распоряжаться своим временем в рамках расписания и дедлайнов программы.

Материалы вашей программы будут доступны на платформе в течение всего периода обучения. Мы рекомендуем фиксировать для себя важные и интересные моменты, чтобы вся нужная информация осталась с вами.

Часть материалов (алгоритмы, примеры, шаблоны) доступна для скачивания, вы можете сохранить их и пользоваться.

Главное общение происходит между каждым участником обучения и кураторами.
Программы не обязуют участников открытых групп общаться друг с другом, сама же обучающая платформа дает такую возможность, поэтому общение возможно, если это комфортно для участников.

В корпоративном формате общение среди коллег, как правило, более свободное. В некоторых программах при желании компании могут присутствовать групповые задания и активности.

Расписание программы всегда есть на ее странице. Также расписание и все дедлайны отражены в календаре в вашем личном кабинете. При желании, вы можете конвертировать календарь с обучающей платформы в календарь, которым привыкли пользоваться (например, Google календарь).

Если информации о сроках старта следующей открытой группы нет у нас на сайте, напишите нам, заполнив форму на этой страничке, или на e-mail: info@thinklike.ru.

Мы на связи и обязательно ответим.

Программа «Основы наставничества актуальна как для руководителей, так и для специалистов, в спектр обязанностей которых входит обучение и поддержка коллег (например, старшие специалисты.).

Программа также актуальна для тех, кому важно выстраивать партнерские, основанные на взаимном уважении взаимоотношения с коллегами и клиентами.

Программа «Особые коммуникации для создания впечатлений клиентов» проводится только в корпоративном формате. Ее особенность в том, что мы кастомизируем некоторые детали программы под конкретную компанию.

Если вы хотите получить описание программы, которое сможете показать работодателю, напишите нам по адресу info@thinklike.ru или передайте наши контакты вашему руководителю или специалисту, ответственному за обучение .

Любая обучающая программа – это инструмент, который призван решать определенные задачи. При всей полезности программы, она не может являться панацеей. Нам же важно понимать, насколько то, что дает программа, соответствует стоящим перед вами целям.

На встрече до подписания документов мы познакомимся, вы расскажете о стоящих перед вами и вашей компанией задачах, зададите интересующие вас вопросы, мы расскажем об особенностях программы.. После этого вы сможете принять окончательное решение об участии в программе.

Мы обязательно заключаем договор со всеми участниками обучения.

Да, конечно. 

Для этого вам нужно заполнить форму на этой страничке или написать нам по электронной почте info@thinklike.ru.

Да, мы готовы работать с документами в формате ЭДО. Напишите нам по адресу info@thinklike.ru.

Мы на связи и обязательно ответим.

У вас есть вопросы по обучающим программам?

Напишите нам, и мы обсудим, что мы можем предложить для решения ваших задач.