ОНЛАЙН- ПРАКТИКУМ

Фишки для клиентов

Самый приятный и действенный способ стать уникальным для своих клиентов - дарить им WOW впечатления.

Многие компании уже понимают, что они больше не соревнуются с "соседом", продающим похожие товары.
Они конкурируют со всем, что дарит их клиентам эмоции.

Отбросьте ограничения,
запустите фантазию.

Ухватите идеи
за хвост.

Внедрите и впечатлите
клиентов.

О практикуме

Нам с вами выпало жить в эпоху впечатлений. И развивать свои компании в эпоху экономики впечатлений. Это значит, что для наших клиентов сейчас важны не только сами товары и цены на них, но и эмоции, которые вызывает у них взаимодействие с компаниями. У вас есть возможность усилить ваш бизнес за счет работы с впечатлениями клиентов— недорого и эффективно.

Если вы уже идете по этому пути, то вам наверняка знакомы подобные сомнения:

  • Фантазия иссякла, и кажется, что невозможно придумать что-то новое, что способно впечатлить клиентов.
  • Все идеи, которые приходят на ум, требуют бюджета.
  • Обидно потратить силы и оставить клиентов равнодушными.
  • Кажется, что ты один в этой истории, а все остальные компании просто работают и «не парятся».

Мы создали онлайн-практикум «Фишки для клиентов», потому что знаем об этих сомнениях и о том, как их победить. Очень просто — играючи!

Практикум "Фишки для клиентов" - это

  • Безопасное пространство, без критики и давления
  • Знакомство с коллегами, для кого впечатления клиентов - основной фокус работы
  • Выверенный алгоритм создания WOW впечатлений для клиентов
  • Интересные задания и подсказки, которые запустят вашу фантазию и проведут по алгоритму
  • Рекомендации от нас, специалистов по управлению клиентским опытом
  • Юмор и отличное настроение с пользой для дела
  • Итоговый пул идей, которые могут стать яркими и необычными WOW-фишками вашего бизнеса

Как это работает

  • Заполните регистрационную форму.
  • Оплатите участие в практикуме.
  • Вступайте в закрытую группу Telegram и в группу для индивидуальной работы по нашему приглашению.
  • С 27 сентября по 08 октября ежедневно, кроме субботы и воскресенья заходите в группу, читайте интересную информацию, «вытаскивайте» персональные карты в группе для индивидуальной работы.
  • Выполняйте задания. Делайте это по-разному. Быстро, не задумываясь, бережно, прислушиваясь к себе, советуясь с друзьями и детьми, вдохновляясь любимыми видами и блюдами.
  • Думайте о своих клиентах. Думайте о людях, которые покупают у вас.
  • Наслаждайтесь тем, как легко и весело у вас появляются яркие идеи с потенциалом wow-эффекта для ваших клиентов.
  • Цените каждую идею, позволяйте ей превратиться в крутое решение.
  • Прислушивайтесь к себе. Вы бесподобный креативщик, а ваш бизнес — уникален благодаря вам! 

Подарите себе удовольствие и проживите 10 дней с фокусом на впечатления клиентов.

На практикуме вы

  • Прокачаете навык создания впечатлений для клиентов
  • Начнете придумывать идеи, которые помогут улучшить работу сарафанного радио
  • Добавите в свою работу позитива и отличного настроения
  • Поверите в свои творческие силы

Стоимость участия 2200 рублей. Сроки практикума с 27 сентября по 08 октября.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон, зарегистрированный в Telegram (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.

Что нужно для практикума

  • Бизнес и клиенты. Размеры бизнеса и количество клиентов не важны. Практикум ориентирован прежде всего на тех, у кого есть уверенность в ценности своего продукта и желание работать с впечатлениями клиентов.
  • Регистрация в Telegram.
  • 10-15 минут ежедневно в период с 27 сентября по 08 октября, с перерывом на субботу и воскресенье. 
  • Блокнот для записи идей.
  • Готовность экспериментировать и развивать любимое дело,  даря клиентам приятные эмоции.

Для кого практикум будет особенно полезен

  • Для менеджеров по клиентскому сервису, владельцев компаний, независимых экспертов, авторов проектов и предпринимателей в любой сфере бизнеса.
  • Для тех, кто уверен в качестве своего продукта.
  • Для тех, кто хочет, чтобы клиенты приходили за повторными покупка и давали рекомендации.
  • Для тех, кто отличается от конкурентов не тем, ЧТО он продает, а тем, КАК он это делает.
  • Для тех, кто хочет начать собирать коллекцию уникальных фишек для клиентов и сделать их своим конкурентным преимуществом.
  • Для тех, кто верит в то, что именно он сможет придумать лучшие решения для своих клиентов.

Ответы на частые вопросы по практикуму

Информация практикума — это текст. Простой, лаконичный, с юмором. На прочтение ежедневной информации вам потребуется не больше 5-7 минут.

Вся суть практикума заключается в том, чтобы не просто узнать, но и попробовать сделать. Мы очень рекомендуем выделять 10-15 минут в день на выполнение заданий практикума, однако, мы не будем на этом настаивать или исключать вас из группы за их невыполнение.

Приятное общение между авторами практикума и его участниками происходит исключительно в эпистолярном жанре. Конечно, мы разбавляем текст фотографиями, иллюстрациями, стикерами (поэтому мы и выбрали в качестве места проведения практикума Телеграм). 

В общей группе мы даем информацию для всех участников. В личной группе — периодически присылаем вам индивидуальные карты с подсказками. Также в личной группе вы всегда можете поделиться с нами результатами своей работы, задать вопросы.

Общение между участниками практикума будет проходить в общей группе в ограниченном формате и только по желанию самих участников. Для этого в некоторые дни практикума мы будем открывать возможность комментировать наши публикации. Такой формат общения мы выбрали потому, что для многих в творческом процессе очень важен комфорт и уединенность. Тем не менее у вас совершенно точно будет возможность рассказать о себе, поделиться своими идеями и продолжить интересные знакомства.

Практикум предполагает самостоятельную работу участников. Мы будем на связи по срочным вопросам и будем рады прочитать ваши сообщения, однако развернутой развивающей обратной связи предоставлять не будем.

Вы останетесь участником групп в Телеграме на 2 месяца после завершения практикума. Однако, если вы будете проходить практикум после его завершения, мы не сможем обещать вам быть на связи и поддерживать вас в вашем движении.

Отзывы

Большое спасибо Даша и Роксана, организация одна из самых интересных и включающих! Здорово вы вплели карточки, помощников! тексты и картинки были очень атмосферные, спасибо!! Надеюсь на живую встречу, чтобы наконец поиграть в вашу игру))
Добрый день! Спасибо вам огромное за такой интересный практикум. Ваши подсказки и ключи заставляют работать мозг в верном направлении и находить уникальные идеи. Мне очень понравилась организация и как была выстроена сама цепочка подачи информации. Супер!
Дарья, Роксана, спасибо Вам огромное за доведение до ума моих идей))) Я как раз думала: сообщать звонившему о том, что собираюсь прислать или нет... И вот Вы сами почувствовали и ответили))) "Кастомизация" мне тоже понравилась - я не додумалась так сформулировать!
Для меня самым ценным было то, что появилась схема, по которой можно идти. Всегда хочется сделать что-то хорошее, но, бывает, что то, что на встречах мы придумывали для клиентов сложно встраивается в работу. Здесь всё пошагово. Понятно, как прийти к тому, что необходимо, но при этом есть свобода действий на каждом шаге. Классно, что появилось конечное решение. Не просто погенерили, а от клиента, от ситуации, мы пришли к конечному решению. Когда ты визуализируешь эту историю, она в голове у тебя уже работает. Не просто на уровне идеи, а ты уже понимаешь, как она работает: где, кто, что должен сделать, нажать.
Дарья и Роксана, огромное спасибо Вам за Ваш практикум! Это было очень необычно, неожиданно, увлекательно и местами даже весело))) Спасибо, что поддерживали, когда опускались руки и мысли не шли. Спасибо за сроки! Вы огромные молодцы! Если честно, то даже жаль с вами расставаться. На расстоянии чувствую, что вы обе очень душевные и интересные! Удачи вам в вашей дальнейшей работе и, вообще, жизни!
Бывает, что с совещания люди расходятся и не совсем понимают, что дальше делать. А здесь ты находишься в условиях, когда нужно довести ситуацию до конечной идеи, понимать, что ты должен сделать, чтобы это запустить. Хорошо, что среди участников были руководители, они задают в своих компаниях тон для несения этого позитива, стремления сделать что-то для клиента. Это важно.
Роксана, благодарю за вдумчивые и подробные рекомендации! Обязательно буду стремиться их учесть. Одну идею я уже воплотила: мои студенты ищут английские слова в том, что их окружает, а затем высылают мне селфи с предметами, где есть английские слова+свои расшифровки этих слов/словосочетаний, получая смайлики по итогам недели ха наибольшее количество слов. Хотелось бы также выработать определенный фирменный стиль, то есть придумывать такие фишки, которые другими преподавателями не используются. Благодаря практикуму я теперь знаю алгоритм создания идей - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Мне понравился формат. Идеи мы обычно генерим в кабинете, а здесь это в таком формате необычном, ты выходишь за рамки, за шаблоны. У меня мозг думал совершенно по-другому. Ещё интересно, что ты действуешь в моменте, не зная всё заранее. Когда в компаниях строят маршрут клиента, идут от себя, от наших точек контакта. А здесь мы пошли наоборот, от клиента, от человека.
Благодарю вас за такой ценный и очень элегантный практикум! У вас прекрасный дуэт! Искренне желаю вам больших успехов и процветания в вашем невероятно интересном творческом деле!

Стоимость участия 2200 рублей. Сроки практикума с 27 сентября по 08 октября.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон, зарегистрированный в Telegram (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.

Результаты придутся вам по вкусу!

Полезное про фишки для клиентов

— статья в нашем блоге о том, что такое фишки для клиентов и как серьезному бизнесу научиться их придумывать.

помогает играючи придумывать WOW решения для клиентов. Игра доступна для покупки, включающей обучение ведущего.

Хотите получать полезные лайфхаки из сферы клиентского сервиса?