ОНЛАЙН- ПРАКТИКУМ
Фишки для клиентов
Самый приятный и действенный способ стать уникальным для своих клиентов - дарить им WOW впечатления.
Многие компании уже понимают, что они больше не соревнуются с "соседом", продающим похожие товары.
Они конкурируют со всем, что дарит их клиентам эмоции.
Отбросьте ограничения,
запустите фантазию.
Ухватите идеи
за хвост.
Внедрите и впечатлите
клиентов.
О практикуме
Нам с вами выпало жить в эпоху впечатлений. И развивать свои компании в эпоху экономики впечатлений. Это значит, что для наших клиентов сейчас важны не только сами товары и цены на них, но и эмоции, которые вызывает у них взаимодействие с компаниями. У вас есть возможность усилить ваш бизнес за счет работы с впечатлениями клиентов— недорого и эффективно.
Если вы уже идете по этому пути, то вам наверняка знакомы подобные сомнения:
- Фантазия иссякла, и кажется, что невозможно придумать что-то новое, что способно впечатлить клиентов.
- Все идеи, которые приходят на ум, требуют бюджета.
- Обидно потратить силы и оставить клиентов равнодушными.
- Кажется, что ты один в этой истории, а все остальные компании просто работают и «не парятся».
Мы создали онлайн-практикум «Фишки для клиентов», потому что знаем об этих сомнениях и о том, как их победить. Очень просто — играючи!
Практикум "Фишки для клиентов" - это
- Безопасное пространство, без критики и давления
- Знакомство с коллегами, для кого впечатления клиентов - основной фокус работы
- Выверенный алгоритм создания WOW впечатлений для клиентов
- Интересные задания и подсказки, которые запустят вашу фантазию и проведут по алгоритму
- Рекомендации от нас, специалистов по управлению клиентским опытом
- Юмор и отличное настроение с пользой для дела
- Итоговый пул идей, которые могут стать яркими и необычными WOW-фишками вашего бизнеса
Как это работает
- Заполните регистрационную форму.
- Оплатите участие в практикуме.
- Вступайте в закрытую группу Telegram и в группу для индивидуальной работы по нашему приглашению.
- С 27 сентября по 08 октября ежедневно, кроме субботы и воскресенья заходите в группу, читайте интересную информацию, «вытаскивайте» персональные карты в группе для индивидуальной работы.
- Выполняйте задания. Делайте это по-разному. Быстро, не задумываясь, бережно, прислушиваясь к себе, советуясь с друзьями и детьми, вдохновляясь любимыми видами и блюдами.
- Думайте о своих клиентах. Думайте о людях, которые покупают у вас.
- Наслаждайтесь тем, как легко и весело у вас появляются яркие идеи с потенциалом wow-эффекта для ваших клиентов.
- Цените каждую идею, позволяйте ей превратиться в крутое решение.
- Прислушивайтесь к себе. Вы бесподобный креативщик, а ваш бизнес — уникален благодаря вам!
Подарите себе удовольствие и проживите 10 дней с фокусом на впечатления клиентов.
На практикуме вы
- Прокачаете навык создания впечатлений для клиентов
- Начнете придумывать идеи, которые помогут улучшить работу сарафанного радио
- Добавите в свою работу позитива и отличного настроения
- Поверите в свои творческие силы
Стоимость участия 2200 рублей. Сроки практикума с 27 сентября по 08 октября.
Что нужно для практикума
- Бизнес и клиенты. Размеры бизнеса и количество клиентов не важны. Практикум ориентирован прежде всего на тех, у кого есть уверенность в ценности своего продукта и желание работать с впечатлениями клиентов.
- Регистрация в Telegram.
- 10-15 минут ежедневно в период с 27 сентября по 08 октября, с перерывом на субботу и воскресенье.
- Блокнот для записи идей.
- Готовность экспериментировать и развивать любимое дело, даря клиентам приятные эмоции.
Для кого практикум будет особенно полезен
- Для менеджеров по клиентскому сервису, владельцев компаний, независимых экспертов, авторов проектов и предпринимателей в любой сфере бизнеса.
- Для тех, кто уверен в качестве своего продукта.
- Для тех, кто хочет, чтобы клиенты приходили за повторными покупка и давали рекомендации.
- Для тех, кто отличается от конкурентов не тем, ЧТО он продает, а тем, КАК он это делает.
- Для тех, кто хочет начать собирать коллекцию уникальных фишек для клиентов и сделать их своим конкурентным преимуществом.
- Для тех, кто верит в то, что именно он сможет придумать лучшие решения для своих клиентов.
Ответы на частые вопросы по практикуму
Информация практикума — это текст. Простой, лаконичный, с юмором. На прочтение ежедневной информации вам потребуется не больше 5-7 минут.
Вся суть практикума заключается в том, чтобы не просто узнать, но и попробовать сделать. Мы очень рекомендуем выделять 10-15 минут в день на выполнение заданий практикума, однако, мы не будем на этом настаивать или исключать вас из группы за их невыполнение.
Приятное общение между авторами практикума и его участниками происходит исключительно в эпистолярном жанре. Конечно, мы разбавляем текст фотографиями, иллюстрациями, стикерами (поэтому мы и выбрали в качестве места проведения практикума Телеграм).
В общей группе мы даем информацию для всех участников. В личной группе — периодически присылаем вам индивидуальные карты с подсказками. Также в личной группе вы всегда можете поделиться с нами результатами своей работы, задать вопросы.
Общение между участниками практикума будет проходить в общей группе в ограниченном формате и только по желанию самих участников. Для этого в некоторые дни практикума мы будем открывать возможность комментировать наши публикации. Такой формат общения мы выбрали потому, что для многих в творческом процессе очень важен комфорт и уединенность. Тем не менее у вас совершенно точно будет возможность рассказать о себе, поделиться своими идеями и продолжить интересные знакомства.
Практикум предполагает самостоятельную работу участников. Мы будем на связи по срочным вопросам и будем рады прочитать ваши сообщения, однако развернутой развивающей обратной связи предоставлять не будем.
Вы останетесь участником групп в Телеграме на 2 месяца после завершения практикума. Однако, если вы будете проходить практикум после его завершения, мы не сможем обещать вам быть на связи и поддерживать вас в вашем движении.
Отзывы
Стоимость участия 2200 рублей. Сроки практикума с 27 сентября по 08 октября.
Результаты придутся вам по вкусу!
Полезное про фишки для клиентов
— статья в нашем блоге о том, что такое фишки для клиентов и как серьезному бизнесу научиться их придумывать.
помогает играючи придумывать WOW решения для клиентов. Игра доступна для покупки, включающей обучение ведущего.