«В декабре заказы не принимаю!!!»
«Внимательно читайте правила, прежде чем делать заказ!!!»
«Меня зовут Ирэн. Если кто-то называет меня Ириной — заказ не обрабатываю».
В декабре витрины пряничных мастеров на известной рукодельной интернет-площадке восклицают и предупреждают нерадивых и надоедливых клиентов — и меня в том числе. Я щелкаю мышкой и бегу из магазинчика в магазинчик в попытках найти того, кто пусть не обрадуется моему заказу, но, хотя бы, не огорчится. Мне нужен мастер, который сделает для дочек моей приятельницы именные пряники в виде ни много, ни мало кукол Монстер Хай. Да еще и без мёда — у девочек аллергия. Боже, я ужасный клиент, со сложным заказом и горящими сроками!
В состоянии близком к отчаянию я стучусь в магазин «Имбирные пряни»:
Я: Добрый день! Будет очень здорово, если вы принимаете заказ на пряники-куклы. И если согласитесь написать на них имена девочек — тех, кому они будут вручены. Заранее огромное спасибо. Дарья.
Имбирные Пряни: Здравствуйте Дарья! Меня зовут Юлия. Спасибо, что выбрали наш магазин)))! С радостью сделаем все в лучшем виде и напишем имена. Подскажите, пожалуйста, сроки выполнения работы. С Уважением-Имбирные Пряни.
Я: Юлия, рада знакомству! Срок- до 15 декабря, если это возможно. Имена Арина и Ульяна. А есть ли у Вас новогодние пряники? Большое спасибо!
Имбирные Пряни: Прекрасно по срокам). Имена конечно напишем, очень-очень красивые у девочек имена! Мы сейчас еще выложим несколько вариантов новогодних пряников, возможно, Вам что-то понравится. Или сделаем любой, какой угодно, по Вашему желанию!:)
Я: Спасибо, я просто в сказку попала)). Выберу тогда еще 2 пряника со снеговиками.
Имбирные Пряни: Как приятно!:) Взаимно))))) Отличный выбор, сделаем Вам их всего за 100 рублей). С пожеланиями всего самого доброго, всегда на связи, Имбирные Пряни.
Даже сейчас, спустя 2 года после этой переписки, я улыбаюсь, перечитывая ее.
Что и говорить, люди могут забыть, что вы сказали, что вы сделали, но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
Комплимент клиенту — один из самых простых, действенных и совершенно бесплатный способ приятно удивить клиентов. Как придумывать подобные фишки, повышающие лояльность клиентов? Например, играя в бизнес-игру «Техномагия впечатлений».