Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практический онлайн-интенсив для тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень.
Отсутствие жалоб клиентов — это не показатель благополучия. Самые успешные компании:
— получают и отрабатывают рекламации клиентов;
— знают, какие бизнес-действия скрываются за высокопарным лозунгом «Жалоба- это подарок»;
— отвечают на жалобы простым человеческим языком, а не казенными шаблонами;
— умеют сохранить и измерить лояльность пожаловавшихся клиентов.
Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессионалом в работе с обращениями клиентов, ждем вас.