Для кого:
Малый и средний бизнес формата b2b и b2c.
Формат:
Погружение в специфику работы компании, анализ имеющихся анкет клиентов, отзывов клиентов. Разработка системы опросов. Передача результатов в удобной для компании форме (обсуждение на онлайн-встрече, предоставление письменных рекомендаций, email переписка).
Особенности и преимущества:
- Все разработки создаются с учетом ваших задач и специфики компании.
- Вы получаете не просто анкеты, но и глобальный алгоритм сбора голоса клиента.
- Вы получаете рекомендации по внедрению результатов опросов в бизнес-процессы компании.
- Вы защищены от ситуаций, когда клиенты обзваниваются или анкетируются для галочки или для цифры.
Если вам требуется помощь в создании системы опросов клиентов, или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
- Срок исполнения: 3-5 недель
-
Стоимость:
Рассчитывается, исходя из масштабов компании и стоящих перед ней задач.
Для примера (компания малого бизнеса):
- анализ предоставленных заказчиком 60 скан-копий анкет клиентов;
- разработка трех методик сбора голосов клиентов;
-создание рекомендованных анкет для проведения живого и онлайн опроса клиентов;
- обсуждение рекомендаций в ходе email переписки
стоимость работ - 40 000 рублей. -
Результат:
Вы получаете индивидуально разработанные рекомендации по разным форматам опросов (в зависимости от типов клиентов и каналов их анкетирования).
В большинстве случаев, особенно для компаний малого и среднего бизнеса, дальнейший сбор голоса клиента возможен без привлечения подрядчиков.
Вы получаете список вопросов для разных форматов опросов, в зависимости от стоящих перед вами задач.
Вы получаете алгоритм по дальнейшей работе с результатами опросов.
Вы получаете рекомендации по автоматизации работы с результатами опросов (в случае необходимости).
Вы начинаете использовать опросы, как инструмент маркетинга и повышения лояльности клиентов.