Для кого:

Малый и средний бизнес формата b2b и b2c.

Формат:

Погружение в специфику работы компании, анализ имеющихся анкет клиентов, отзывов клиентов. Разработка системы опросов. Передача результатов в удобной для компании форме (обсуждение на онлайн-встрече, предоставление письменных рекомендаций, email переписка).

Особенности и преимущества:

  • Все разработки создаются с учетом ваших задач и специфики компании.
  • Вы получаете не просто анкеты, но и глобальный алгоритм сбора голоса клиента.
  • Вы получаете рекомендации по внедрению результатов опросов в бизнес-процессы компании. 
  • Вы защищены от ситуаций, когда клиенты обзваниваются или анкетируются для галочки или для цифры.

Если вам требуется помощь в создании системы опросов клиентов, или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Срок исполнения: 3-5 недель
  • Стоимость:
    Рассчитывается, исходя из масштабов компании и стоящих перед ней задач.
    Для примера (компания малого бизнеса):
    - анализ предоставленных заказчиком 60 скан-копий анкет клиентов;
    - разработка трех методик сбора голосов клиентов;
    -создание рекомендованных анкет для проведения живого и онлайн опроса клиентов;
    - обсуждение рекомендаций в ходе email переписки
    стоимость работ - 40 000 рублей.
  • Результат:
    Вы получаете индивидуально разработанные рекомендации по разным форматам опросов (в зависимости от типов клиентов и каналов их анкетирования).
    В большинстве случаев, особенно для компаний малого и среднего бизнеса, дальнейший сбор голоса клиента возможен без привлечения подрядчиков.
    Вы получаете список вопросов для разных форматов опросов, в зависимости от стоящих перед вами задач.
    Вы получаете алгоритм по дальнейшей работе с результатами опросов.
    Вы получаете рекомендации по автоматизации работы с результатами опросов (в случае необходимости).
    Вы начинаете использовать опросы, как инструмент маркетинга и повышения лояльности клиентов.