ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Наш опыт для решения ваших задач

Наш подход к работе с проектами

Работа с клиентским опытом и клиентоориентированностью – это не красивые лозунги и тренинги по доброжелательности, это алгоритмы, бизнес-процессы и прикладные решения. Все то, что поможет вам работать с впечатлениями клиентов регулярно и максимально результативно.

Знать – не значит делать. Поэтому наши проекты – это не консалтинг. Мы действуем или поддерживаем в действии вас и ваших сотрудников. Результаты наших проектов системны, понятны для руководителей и специалистов-исполнителей и всегда встраиваются в рабочие процессы компании.

Проекты "Думать как клиент" всегда заточены под ваши задачи

Каждый проект разрабатывается индивидуально, с учетом ваших целей и задач. Для того, чтобы узнать, как именно может выглядеть наше сотрудниество, напишите нам.

Самые популярные среди наших клиентов направления работы

Клиентский аудит

Детальное изучение ваших точек контакта с клиентами. Результат: информация о том, что уже делается хорошо, системный план активностей и точечных решений для улучшения клиентского опыта.

Голос клиента

Мы анализируем существующую систему опросов и обратной связи клиентов. Или разрабатываем систему опросов и методологию анализа их результатов под ваши задачи с последующим сопровождением.

CХ обучение

Профессиональное обучение через менторинг сотрудников департаментов заботы о клиентах или специалистов, желающих усилить свои компетенции навыками по управлению клиентским опытом.

WOW-впечатления

Мы сопровождаем вашу команду в процессе создания wow-впечатлений, а также проводим и/или обучаем ваших специалистов проведению бизнес-игры «Техномагия впечатлений».

Сопровождение

Дистанционное сопровождение работы департаментов качества. Мы разработаем или выступим в качестве менторов процесса разработки стратегии управления клиентским опытом. При необходимости добавим персональное сопровождение на этапе запуска стратегии. Поддержим в работе над множеством СХ — задач.

Обучение

Дистанционное обучение линейных сотрудников и руководителей с фокусом на работу с впечатлениями клиентов: сертификационная программа «Основы наставничества», корпоративная программа «Эффективная коммуникация. Создание впечатлений клиентов»

удобно
Форматы работы над проектами

Наша работа

Мы полностью берем на себя работу по проекту и передаем результаты в удобном для вас формате, с рекомендациями по внедрению в практику.

Совместная работа

Работа над проектом совместно с вашими специалистами. Мы привносим свой практический опыт, а ваши сотрудники получают или усиливают свои компетенции.

Формат всегда подбирается под задачи и учитывает ваши ресурсы (наличие времени, профильных специалистов) и предпочтения.

Работа в режиме поддержки

Экспертная поддержка для ваших специалистов для решения ряда задач: при создании СХ стратегии, после работы над большими проектами на этапе внедрения.

Игровые решения

Ряд задач наиболее эффективно решается посредством использования геймифицированных решений: бизнес-игр, тренажеров, практикумов и т.п.

Мы проведем аудит текущей ситуации, подберем оптимальные инструменты из российской и мировой практики и адаптируем их для решения ваших задач, дадим рекомендации, покажем сотрудникам, как с этим работать.

Вы получите решения, разработанные с учетом ваших запросов и специфики, которые будет легко встроить в существующие процессы.

Уникальность вo взаимодействии с клиентами — это надежный фундамент, который мы поможем вам сформировать для вашей компании. Мы погрузимся в вашу сферу, вникнем в бизнес-процессы и скажем, что нужно подкорректировать, внедрить и сохранить, чтобы приверженность клиентов стала драйвером развития компании.

Дарья Калашникова
Основатель "Думать как клиент"

Мы делали проекты с прекрасными компаниями

важно

Начало
совместной
работы

Перед запуском работы над проектом мы проводим диагностическую сессию, в которой могут принять участие ваши коллеги и руководители, вовлеченные в проект. Во время встречи мы обсудим, какие цели вы перед собой ставите, как видите ограничения, какова специфика работы вашей компании. На встрече вы сможете задать все  интересующие вас вопросы.

После диагностической встречи мы систематизируем полученную информацию, ознакомимся с необходимыми документами и материалами и предложим вам концепцию проекта, разработанную с учетом ваших задач и особенностей.

Отзывы по завершенным проектным работам

Отзыв по проекту «Сопровождение СХ менеджера на этапе разработки системы сбора голосов клиентов». Был проведен аудит существующих каналов приема голоса клиента, разработаны рекомендаций по их улучшению, подготовлен план по работе с голосом клиента на следующий год. Проект был проведен в формате переписки по электронной почте. Проходил руководитель Департамента качества обслуживания. 

Все ваши рекомендации и предложения я внимательно просмотрела, зафиксировала, буду переваривать и думать над тем, как встраивать в текущие процессы либо организовывать новые. Думаю, что какие-то вопросы будут еще возникать в процессе, поэтому особенно признательна за возможность обращаться к вам за советом какое-то время после окончания работ по этому проекту. Благодарю вас за проделанную работу, за погружение, подробные комментарии и задачки из серии "на подумать". Чувствуется, что вы неравнодушны к тому, что делаете и это для меня ценно. Опыт, безусловно, полезен, так как важен был свежий взгляд со стороны и экспертность, которой мне пока не хватает.
Александра Румянцева
МТБанк (г. Минск)

Отзыв по проекту «Организация и запуск нового направления Customer experience в компании». Цикл из онлайн-встреч и дистанционной поддержки. Проходил финансовый директор, партнер компании, куратор направления Customer Experience.

Работа с Дарьей и Роксаной стала важной вехой для внутренних изменений в нашей компании. Да, пока мы на старте, но запущенные изменения уже видны и чувствуются в работе. Поразительно, как за такой короткий срок можно рассказать, "заразить", увлечь идеей клиентского сервиса, проанализировать документы, провести аудит нескольких точек контакта и дать массу полезных практических советов. С удовольствием продолжим сотрудничество!
ООО "Капитал"
Аудиторская группа

Отзыв от директора по маркетингу по проекту анализ работы call centre с точки зрения впечатлений клиентов.

На самом деле, это был идеальный вариант дистанционной работы, так как "Думать как клиент" полностью вели процесс сами, очень ответственно подошли к проекту, соблюдали все таймлайны. Для нашей маленькой маркетинг команды, где все очень загружены, такой вариант сотрудничества был одним из ключевых критериев успеха. Результат полностью оправдал наши ожидания! Мы получили ценнейший материал, на основании которого мы можем начинать работать над улучшением процессов. Обязательно привлечем "Думать как клиент" к этой работе.
Клиент пожелал остаться неизвестным

Как начать наше с вами проектное сотрудничество:

Мы помогаем работать с вопросами клиентского опыта и впечатлений системно, встраиваем инструменты в работу различных служб компаний, даем алгоритмы того, как эту систему контролировать, делать гибкой и оценивать эффективность ее работы.

Роксана Исоян
Со-основатель "Думать как клиент"​

Перед вами стоят задачи в области работы с клиентами?

Напишите нам, и мы обсудим, какой именно проект может решить ваши задачи.