Мы реализовали немало проектов. На сайте в качестве примера представлена лишь часть услуг, с помощью которых мы можем решить ваши задачи в сфере клиентского сервиса и впечатлений.

Если вы не уверены в том, что именно вам подходит или как стоит подойти к решению вашей задачи, просто оставьте ваши контакты. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и обсудим возможные варианты.

Январь

  • Проект «Разработка системы опросов клиентов». 
  • Для кого: финансово-консультационная компания.

Февраль-Март

  • Проект: проведение игры-тренинга «Техномагия впечатлений».
  • Для кого: корпоративный университет российского холдинга.

Январь

  • Проект «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
  • Для кого: Торговая компания.
Февраль
 
  • Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Эффективная работа с возражениями»).
  • Для кого: Аудиторская компания.
 
Март
 
  • Проект: «Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Наставничество» для руководителей подразделений.
  • Для кого: Розничная торговая сеть.
Апрель-Май
 
  • Проект: «Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами».
  • Для кого: Финансовая компания.
 

Февраль

  • Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра».
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
  • Проект: «Мастер-класс Эффективная работа в онлайн-помощнике для клиентских сотрудников».
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
Март
 
  • Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра» (продолжение). 
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
  • Проект: Онлайн-мастерская для авторских проектов и малого бизнеса «Секреты сарафанного радио».
  • Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
 
Апрель
 
  • Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра» (продолжение). 
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
 
  • Проект: Обучающий проект «PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель».
  • Для кого: Розничная торговая сеть.
 Май
 
  • Проект: «Клиентский аудит».
  • Для кого: Туристическая компания.
 Июль
 
  • Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Выстраивание особой коммуникации с клиентами. Основы»). 
  • Для кого: Финансовая компания.
 
  • Проект: Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела».
  • Для кого: Финансовая компания.
 Август
 
  • Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Эффективная работа с возражениями»). 
  • Для кого: Финансовая компания.
  • Проект: Клиентский аудит.
  • Для кого: Торговая компания.
Сентябрь
 
  • Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Работа в сложных ситуациях»).
  • Для кого: Финансовая компания.
 Октябрь
 
  • Проект: Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела».
  • Для кого: Финансовая компания.
Ноябрь
 
  • Проект: «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
  • Для кого: Торговая компания.
Декабрь
 
  • Проект: «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
  • Для кого: Торговая компания.

Июль

  • Проект: Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса «Эффективная работа с жалобами».
  • Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
Август
 
  • Проект: Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса «Эффективная работа с жалобами».
  • Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
Сентябрь
 
  • Проект: «Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса».
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
 
Октябрь
 
  • Проект: «Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса».
  • Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
  • Проект: «Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом».
  • Для кого: Финансовая компания.
Ноябрь
 
  • Проект: «Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом». Подбор инструментов для решения задач компании, разработка алгоритмов, обучение.
  • Для кого: Финансовая компания.