Мы реализовали немало проектов. На сайте в качестве примера представлена лишь часть услуг, с помощью которых мы можем решить ваши задачи в сфере клиентского сервиса и впечатлений.
Если вы не уверены в том, что именно вам подходит или как стоит подойти к решению вашей задачи, просто оставьте ваши контакты. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и обсудим возможные варианты.
Май-Июнь
- Обучение сотрудников организации работы с жалобами клиентов
- Для кого: телекоммуникационная компания.
Август-Декабрь
- Аудит качества и разработка стратегии управления клиентским опытом.
- Для кого: управляющая компания в сфере недвижимости.
Сентябрь — Ноябрь
- Разработка материалов для погружения сотрудников компании в тему управления клиентским опытом.
- Для кого: консалтинговая компания.
Июль-Август
- Проект «Сопровождение на этапе разработки системы работы с голосами клиентов».
- Для кого: коммерческий банк.
Июнь-Сентябрь
- Проект «Сопровождение на этапе организации маркетинговых исследования: NPS и CSI».
- Для кого: торговая компания.
Январь
- Проект «Разработка системы опросов клиентов».
- Для кого: финансово-консультационная компания.
Февраль-Март
- Проект: проведение игры-тренинга «Техномагия впечатлений».
- Для кого: корпоративный университет российского холдинга.
Январь
- Проект «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
- Для кого: Торговая компания.
Февраль
- Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Эффективная работа с возражениями»).
- Для кого: Аудиторская компания.
Март
- Проект: «Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Наставничество» для руководителей подразделений.
- Для кого: Розничная торговая сеть.
Апрель-Май
- Проект: «Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами».
- Для кого: Финансовая компания.
Февраль
- Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра».
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
- Проект: «Мастер-класс Эффективная работа в онлайн-помощнике для клиентских сотрудников».
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
Март
- Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра» (продолжение).
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
- Проект: Онлайн-мастерская для авторских проектов и малого бизнеса «Секреты сарафанного радио».
- Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
Апрель
- Проект: «Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра» (продолжение).
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
- Проект: Обучающий проект «PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель».
- Для кого: Розничная торговая сеть.
Май
- Проект: «Клиентский аудит».
- Для кого: Туристическая компания.
Июль
- Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Выстраивание особой коммуникации с клиентами. Основы»).
- Для кого: Финансовая компания.
- Проект: Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела».
- Для кого: Финансовая компания.
Август
- Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Эффективная работа с возражениями»).
- Для кого: Финансовая компания.
- Проект: Клиентский аудит.
- Для кого: Торговая компания.
Сентябрь
- Проект: Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе «Эффективные коммуникации с клиентами» (Модуль «Работа в сложных ситуациях»).
- Для кого: Финансовая компания.
Октябрь
- Проект: Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела».
- Для кого: Финансовая компания.
Ноябрь
- Проект: «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
- Для кого: Торговая компания.
Декабрь
- Проект: «Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами» и алгоритма ввода в действие новых документов».
- Для кого: Торговая компания.
Июль
- Проект: Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса «Эффективная работа с жалобами».
- Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
Август
- Проект: Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса «Эффективная работа с жалобами».
- Для кого: Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты.
Сентябрь
- Проект: «Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса».
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
Октябрь
- Проект: «Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса».
- Для кого: Представительство американской компании производителя кормов для животных.
- Проект: «Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом».
- Для кого: Финансовая компания.
Ноябрь
- Проект: «Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом». Подбор инструментов для решения задач компании, разработка алгоритмов, обучение.
- Для кого: Финансовая компания.