практикум
Клиенты,
с которыми сложно
клиентским опытом, владельцев «Думать как клиент».
ПРОВЕРЕН
- Временем
- Практикой
Шаг за шагом мы познакомим вас с яркими образами клиентов, которые могут случиться в любом бизнесе, и дадим «ключи» для создания лучших решений.
Вы примерите на себя и свой бизнес самые распространенные экстраординарные ситуации с клиентами и выполнить задания, которые подготовят вас к ним.
Вы получите развернутую обратную связь по выполненным вами практическим заданиям.
У вас останутся полностью адаптированные под ваш бизнес алгоритмы, которые будут выручать вас в реальной работе с людьми.
факт
Работать с клиентами изо дня в день – непросто
Даже для доброжелательных, приветливых, грамотных, оптимистичных,
любящих свою работу людей
У каждого свой
сложный клиент
У кого-то он разговорчивый, у кого-то — слова не вытянешь.
У кого-то дотошный, у кого-то равнодушный.
Скупой или напротив, не знающий счет деньгам.
Одетый с иголочки денди или «бабушка-странница, собачку говорящую пришла посмотреть».
Сложный клиент – он как погода. Мы можем всей душой соглашаться со строками Эльдара Рязанова: «У природы нет плохой погоды, каждая погода – благодать», но это не мешает нам время от времени страдать от холода, зноя и дождей.
На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!
Мне не понравились эти фотографии совсем. Что за фотограф, не мог всех успокоить, рассадить. Качество снимков тоже оставляет желать лучшего
Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых — провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу
Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете. Платить деньги за час разговоров ни о чем — это перебор для меня
Когда получаешь подобные комментарии от клиентов, бывает ой как нелегко принять верное решение: отвечать или проигнорировать, компенсировать или разорвать отношения, менять что-то в своем бизнесе или списать недовольство клиента на его спесивый характер? Кто подскажет верный ответ, да побыстрее?
Это работает
Практикум "Клиенты, с которыми сложно"
Проверен временем: радует, озадачивает и помогает нашим клиентам с 2018 года. За это время мы провели 13 интереснейших потоков.
У нас были активные предприниматели, вдумчивые владельцы бизнеса, авторы прекрасных проектов, вовлеченные клиентские сотрудники, прекрасные руководители и их заместители. На практикуме было придумано много прекрасных решений, которые уже воплотили на практике.
О практикуме в цифрах
вы проведете с нами в атмосфере поддержки, глубинной работы и юмора
-кейсов с харизматичными «сложными клиентами» вам предстоит принять
и подсказок, проверенных на практике, вы получите от нас
адаптированных для вашего бизнеса, вы создадите при нашей поддержке
кому будет полезно
Мы создали практикум "Клиенты,
с которыми сложно" для тех, кто
Ценит каждого клиента или хочет прийти к этому состоянию.
Понимает, что важен баланс между «клиент всегда прав» и возможностью для бизнеса развиваться.
Работает на себя.
Не делегирует общение с клиентами.
Делает ставку на сервис.
Дорожит своей репутацией.
Уверен в качестве своего продукта.
Стремится дать людям максимум.
важно
Принципы в основе практикума
На протяжении всего практикума, работая над каждом кейсом, вы будете сохранять фокус на трёх важных составляющих развития бизнеса
01
Важность клиента
Бизнес не может существовать без клиентов. Как бы ни хотелось иногда построить забор, ограждающий ваше дело от какого-то типа клиентов, эта опция не всегда выигрышна для бизнеса. Иногда достаточно определить для себя, как наилучшим образом с такими клиентами работать. Или как с ними расстаться с пользой для дела.
02
Развитие бизнеса
Благодаря ключам-подсказкам и заданиям вы определите для себя разумный и приемлемый баланс, при котором непростые клиенты могут оставаться довольными, а бизнес будет развиваться. А ещё подготовите для себя алгоритмы действий на случай непредвиденных ситуаций с клиентами.
03
Поддержка себя
Ваше внутреннее состояние — важная составляющая успешности вашего дела. Его нельзя вынести за скобки. При разработке практикума мы заложили этот принцип в основу кейсов и заданий. Любые решения, разработанные вами на практикуме, будут включать фактор внимания к собственному состоянию и заботы о себе.
детали
Особенности и преимущества практикума
Вырабатывает привычку бережно относиться к собственному состоянию: всегда быть в сильной, профессиональной позиции.
Раскрывает секреты конверсии негативно настроенных клиентов в нейтральных и даже лояльных покупателей.
Снижает градус негатива от общения с людьми, возвращает удовольствие от своего дела.
Ближайший старт: 29.03.2024 – группа сформирована.
Если вы хотите организовать закрытое обучение для сотрудников вашей компании или участников сообщества, напишите нам на info@thinklike.ru, мы обсудим удобные для всех сроки.
21 рабочий день
Удобный дистанционный практикум в Telegram.
Бонус
Участники по тарифу "Практик" по всем выполненным кейсам получат персональную развивающую обратную связь от специалистов-авторов практикума
Обратная связь – это наша экспертная поддержка.
Она покажет ваши сильные стороны, поможет более глубоко проанализировать ситуацию и усилит созданные вами решения
важно
Результат практикума
Все мы знаем портрет своего идеального клиента, но работаем просто с людьми. Даже с теми, кто совсем не похож на дорогой сердцу образ, кто совсем не идеален. Кто скандалит, провоцирует, хочет бесплатно и вытаскивает душу.
Работа с нашей программой будет иметь для вас ценность как в процессе практикума, так и после его окончания. В результате работы вы…
Получите проверенные решения от экспертов: примеры, алгоритмы, шаблоны
Начнете формировать или отточите навыки создания WOW-впечатлений для клиентов
Продумаете удобные и работающие для вас способы поддержки себя в ситуациях-вызовах
Создадите собственные стратегии и алгоритмы взаимодействия с клиентами в сложных ситуациях
Найдете идеальные формулировки, которые сможете использовать для решения сложный ситуаций
Почувствуете, что работать с клиентами стало легче, ушел страх встретить «не своего клиента»
«Клиенты, с которыми сложно» –максимально полезное, актуальное, живое решение для предпринимателей, владельцев бизнеса и авторов проектов.
Цель практикума – подготовить предпринимателей к потенциальным непростым ситуациям с клиентами. В атмосфере поддержки и с юмором
Мы будем говорить с вами на языке многих компаний и разных клиентов.
Вы сможете посмотреть, как это бывает.
«На выходе», вы трансформируете решения под себя, с учетом ваших ценностей и особенностей вашего бизнеса
Формат
Дистанционный практикум в Telegram
Создан по принципу «легко запомнить, сложно забыть»
Структурирован и удобен для прохождения
Легко вписывается в напряженный ритм жизни, требует от участников в среднем 15 минут работы в день
Длится 21 день, что дает возможность не просто узнать новую информацию, но и выработать новые привычки
Присоединяйтесь к нам
Выберите удобный для вас вариант.
Теория + практика + комментарии куратора
Исследователь
пакет включает
- Яркие кейсы в закрытой группе в Telegram 2-3 раза в неделю
- Ключи, алгоритмы и рекомендации для создания ваших собственных решений, максимально адаптированных для вашего бизнеса или проекта, к каждому кейсу.
- Увлекательные большие задания к каждому кейсу
- Мини-задания для тренировки навыков создания впечатлений клиентов.
- Инструменты для создания впечатлений клиентов.
- Полезные статьи и ресурсы на тему управления клиентским опытом.
- Комментарии кураторов практикума по выполненным практическим заданиям.
7500 рублей
Теория + практика + обратная связь авторов
Практик
пакет включает
- Яркие кейсы в закрытой группе в Telegram 2-3 раза в неделю
- Ключи, алгоритмы и рекомендации для создания ваших собственных решений, максимально адаптированных для вашего бизнеса или проекта, к каждому кейсу.
- Увлекательные большие задания к каждому кейсу
- Мини-задания для тренировки навыков создания впечатлений клиентов.
- Инструменты для создания впечатлений клиентов.
- Полезные статьи и ресурсы на тему управления клиентским опытом.
- Развернутая персонализированная обратная связь авторов практикума по всем вашим выполненным практическим заданиям .
24500 рублей
Всё просто
Как принять участие
Вам точно стоит дать себе возможность прокачать это направление бизнеса, если у вас есть... клиенты!
А ещё, если вы не хотите быть "учеником", а готовы взять алгоритмы, шаблоны и рекомендации профильных специалистов, пропустить через собственный опыт и адаптировать для вашего бизнеса.
И, конечно, будем рады всем, кто хочет инсайтов, азарта и веры в свои силы.
Забронировать место и оплатить участие
Выберите наиболее удобный для вас пакет и присоединяйтесь к Исследователям или Практикам. Мы вышлем подтверждение.
Ждать письмо с приглашением
Мы отправим его заранее
Стартовать в первый же день
Статистика показывает, что те, кто включается в работу сразу, как правило, успешно приходят к финишу
Выделить себе время и выполнять задания
Ценность практикума в… практике! Каждая минута, которую вы посвятите работе над заданиями, это ваш вклад в будущее
Делать это регулярно
Лучше выделять 15-20 минут ежедневно. Такой подход позволяет погрузиться в тему и получить лучшие для себя результаты
Впечатления
Отзывы наших
участников
Отвечаем на ваши вопросы
FAQ
Сколько времени нужно выделять в период участия в практикуме?
Информация на практикуме становится доступной постепенно, согласно расписанию. Мы составили материалы лаконично, без «воды» и с фокусом на практическую составляющую. Вы будете получать материалы небольшими, удобными для восприятия порциями.
Участие в практикуме легко вписывается в напряженный предпринимательский ритм жизни, требует от участников в среднем около 15 минут работы в день, но зависит от внутреннего темпа человека.
Какого рода практическая работа будет на практикуме?
Практикум включает две группы заданий.
- Задания по большим кейсам. В результате выполнения такой практической работы у вас появятся собственные алгоритмы, процедуры, «планы «Б», которые вы впоследствии сможете использовать в работе. Работа над кейсасми также поможет предотвратить многие сложные ситуации с клиентами, а также улучшить качество взаимодействия с ними.
- Небольшие задания для формирования или оттачивания навыков создания впечатлений для клиентов. Выполнение этой группы заданий занимает совсем немного времени. Использование этих навыков при работе с клиентами поможет вам вызвать у них теплый эмоциональный отклик, запустить сарафанное радио.
Можно ли не выполнять практические задания?
Основная ценность практикума в, собственно, его практической составляющей. Решение о том, в каком объеме будет ваше участие, принимаете только вы.
Мы, со своей стороны, обещаем бонусы для тех, кто был активен в выполнении практических заданий.
Будет ли общение между участниками практикума?
Участники практикума касаются очень важных, интересных, и в тоже время, не всегда простых моментов. Далеко не все готовы делиться и обсуждать какие-то темы на публику. Поэтому, чтобы создать для всех комфортную атмосферу работы, главное общение происходит между каждым участником обучения и кураторами/ авторами программы.
Я работаю по найму, будет ли для меня польза от практикума?
Изначально практикум создавался для предпринимателей и владельцев бизнеса. Именно для них польза от практикума будет максимальной. Однако за последние два года к нам неоднократно успешно присоединялись специалисты, работающие по найму.
Главное условие, чтобы вы действительно хотели принять участие в практикуме, выполняли задания и готовы были мыслить гибко, быть открытыми и выходить за рамки простого исполнителя.
Что делать, если сроки ближайшего практикума мне не подходят?
Если информации о сроках старта следующей открытой группы нет у нас на сайте, напишите нам, заполнив форму на этой страничке, или на e-mail: info@thinklike.ru.
Мы на связи и обязательно ответим.
Каким образом я получу доступ к материалам практикума?
Практикум будет проходить в Telegram. Мы пришлем вам ссылку за день до начала практикума.
На практикуме будет что-то в режиме онлайн, куда нужно подключаться?
Все материалы будут размещены в Telegram, вы сможете работать с ними в удобное для вас время.
Что такое "управление клиентским опытом"?
Клиентский опыт — это восприятие клиентами взаимодействия с компанией на всех этапах контакта компания-клиент. Обратите внимание, здесь важно не то, что делает компания, как она себя видит и позиционирует, а как воспринимают её клиенты, какие впечатления складываются у них.
Управление клиентским опытом (Customer experience management, CX менеджмент) — это комплексная работа компании (или предпринимателя) по созданию максимально хорошего клиентского опыта.
Можно ли поменять тарифный план: из исследователя стать практиком?
Такая возможность есть в течение первой недели практикума в случае, если в группе практиков есть свободные места.
Достаточно написать нам о вашем желании и, после получения подтверждения, доплатить разницу в тарифах.
Практикум проходит в формате аудиосообщений?
Нет:))
Мы выбрали формат, который подходит для всех и позволяет вдумчиво изучать важную информацию. А ещё мы написали очень приятные тексты, надеемся, вы будете читать с большим удовольствием.