Для кого:
Профессиональное обучение сотрудников компаний и частных лиц.
Формат:
Обучение на специализированной онлайн-платформе.
Особенности и преимущества:
- Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент», руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).
- Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона.
- Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения.
- Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
- Курс основан на практике внедрения наставничества в ведущих международных финансовых корпораций.
Наставничество – это то, что позволит вашей компании:
- Оздоровить корпоративную культуру.
- Повысить вовлеченность сотрудников.
- Улучшить качество работы.
Для того, чтобы в компании появилось первое поколение наставников, недостаточно просто принять решение об этом или сказать: «У нас теперь наставничество, а ты наставник, действуй!».
-
Длительность обучения: 5 недель.
Расписание сертификационного обучения на 2020 год:
11.05.2020-08.06.2020 -
Стоимость: 19 500 руб. за 1 участника.
-
Результат: На основании пройденного практического обучения вы сможете:
1. Общаться с подчиненными грамотно, понятно и структурированно.
2. Объективно оценивать работу подчиненных: видеть их сильные стороны и зоны роста.
3. Учить подчиненных самостоятельно мыслить, анализировать ситуации, находить решения.
4. Составлять индивидуальный план развития подчиненных.
5. Прививать подчиненным ценности и традиции компании.
6. Не критиковать своих подчиненных, а давать им развивающую и мотивирующую обратную связь.
7. Говорить не самые приятные вещи так, чтобы быть услышанным.
8. Знать и учитывать особенности обучения взрослых людей. - Сертификация: При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики.
Подробнее о практической онлайн-программе

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто заинтересован в развитии корпоративной культуры, кто хочет обучать и поддерживать сотрудников компании наилучшим образом.
Программа разработана для руководящих сотрудников компаний среднего и крупного бизнеса формата b2b и b2c, которые:
- Внедряют клиентоцентричную стратегию — слышат и ценят своих клиентов.
- Ориентированы на создание здоровой рабочей атмосферы — без критики, скандалов, подсиживаний.
- Стремятся повысить качество работы с клиентами — потому что просто написать стандарты недостаточно.
- Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов.
Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессиональным наставником для своих подчиненных, ждем вас.
Для кого предназначена программа
Для владельцев бизнеса: кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.
Для руководителей сервисных служб: кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.
Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.
Содержание учебно-практической программы
Раздел 1. Суть наставничества.
- Наставничество как способ развития сотрудников.
- Портрет наставника.
- Этапы развития компетенций и разные роли наставника.
- Особенности обучения взрослых людей.
Раздел 2. Развивающая обратная связь.
- Про обратную связь.
- Положительная и отрицательная обратная связь.
- Обратная связь и критика.
- Характеристики/ Правила обратной связи.
- Терминология.
- Модели обратной связи.
- Правила организации сессий наставничества.
Раздел 3. Проведение сессий наставничества. Работа с чек-листом.
- Заполнение чек-листа.
- Фокус для предоставления обратной связи.
- Алгоритм проведения сессии наставничества.
Теория
Практика
Развивающая обратная связь
Сертификат
30% времени обучения
70% времени обучения
По выполненным практическим заданиям
При успешном прохождении программы выдается электронный сертификат Открытой европейской академии экономики и политики

Формат учебно-практической программы
Круглосуточный доступ к специализированной обучающей платформе (24/7)
Коучинговый подход к обучению
Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)
Личная шкала прогресса

Варианты обучения
-
Открытый формат: обучение в общей группе в установленные кафедрой сроки.
Ближайшее обучение с 11 мая по 08 июня 2020 года.
- Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.
Специализированное онлайн-обучение - это удобно
В любое время




В любом месте

В любом удобном темпе («bite size»)

Короткие (7-15 минут) учебные блоки

С любого устройства
Записаться на программу
Для подтверждения и оплаты участия в программе кафедры вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо.