Для кого:

Профессиональное обучение сотрудников компаний  и частных лиц. 

Формат:

Обучение на специализированной онлайн-платформе. 

Особенности и преимущества:

  • Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент», руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Прага). 
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. 
  • Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения. 
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике внедрения наставничества в ведущих международных финансовых корпораций.

Наставничество – это то, что позволит вашей компании:

  • Оздоровить корпоративную культуру.
  • Повысить вовлеченность сотрудников.
  • Улучшить качество работы.

Для того, чтобы в компании появилось первое поколение наставников, недостаточно просто принять решение об этом или сказать: «У нас теперь наставничество, а ты наставник, действуй!». 

  • Длительность обучения: 5 недель.
    Расписание сертификационного обучения на 2019 год:
    15.01.2020-15.02.2020
  • Стоимость: 19 500 руб. за 1 участника.
  • Результат: На основании пройденного практического обучения вы сможете:
    1. Общаться с подчиненными грамотно, понятно и структурированно.
    2. Объективно оценивать работу подчиненных: видеть их сильные стороны и зоны роста.
    3. Учить подчиненных самостоятельно мыслить, анализировать ситуации, находить решения.
    4. Составлять индивидуальный план развития подчиненных.
    5. Прививать подчиненным ценности и традиции компании.
    6. Не критиковать своих подчиненных, а давать им развивающую и мотивирующую обратную связь.
    7. Говорить не самые приятные вещи так, чтобы быть услышанным.
    8. Знать и учитывать особенности обучения взрослых людей.
  • Сертификация: При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат сертификат Открытой европейской академии экономики и политики.

Подробнее о практической онлайн-программе

Сертификат европейской академии

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практическую онлайн-программу для тех, кто заинтересован в развитии корпоративной культуры, кто хочет обучать и поддерживать сотрудников компании наилучшим образом. 

Программа разработана для руководящих сотрудников компаний среднего и крупного бизнеса формата b2b и b2c, которые:

  • Внедряют клиентоцентричную стратегию — слышат и ценят своих клиентов.
  • Ориентированы на создание здоровой рабочей атмосферы — без критики, скандалов, подсиживаний.  
  • Стремятся повысить качество работы с клиентами — потому что просто написать стандарты недостаточно.
  • Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов.

Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management и стать профессиональным наставником для своих подчиненных, ждем вас.

Для кого предназначена программа

Для владельцев бизнеса: кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.

Для руководителей сервисных служб: кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.

Для всех, кто хочет развивать свою карьеру в области Customer experience management.

Содержание учебно-практической программы

Раздел 1. Суть наставничества.

  • Наставничество как способ развития сотрудников.
  • Портрет наставника. 
  • Этапы развития компетенций и разные роли наставника.
  • Особенности обучения взрослых людей. 

Раздел 2. Развивающая обратная связь. 

  • Про обратную связь.
  • Положительная и отрицательная обратная связь. 
  • Обратная связь и критика.
  • Характеристики/ Правила обратной связи.
  • Терминология.
  •  Модели обратной связи.
  •  Правила организации сессий наставничества.

Раздел 3. Проведение сессий наставничества. Работа с чек-листом. 

  • Заполнение чек-листа.
  • Фокус для предоставления обратной связи.
  • Алгоритм проведения сессии наставничества.

Теория

Практика

Развивающая обратная связь

Сертификат

30% времени обучения

70% времени обучения

По выполненным практическим заданиям

При успешном прохождении программы выдается сертификат Открытой европейской академии экономики и политики

Формат учебно-практической программы

Круглосуточный доступ к специализированной обучающей платформе (24/7)

Коучинговый подход к обучению

Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)

Личная шкала прогресса

Обучение как работать с претензиями

Варианты обучения

  • Открытый формат: обучение в общей группе в установленные кафедрой сроки.
    Ближайшее обучение с 15 января по 15 февраля 2020 года.
  • Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.

Специализированное онлайн-обучение - это удобно

В любое время

Как научиться отвечать на жалобы
Интенсив по работе с жалобами клиентов
Сертификат клиентского менеджера
Сертификат об обучении

В любом месте

Корпоративный тренинг

В любом удобном темпе («bite size»)

Программа обучения сотрудников

Короткие (7-15 минут) учебные блоки

Удаленное обучение сотрудников

С любого устройства

Записаться на программу

Для подтверждения и оплаты участия в программе кафедры вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон:

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.