Для кого:

Руководящие сотрудники компаний среднего и крупного бизнеса формата b2b и b2c, которые:

  • Внедряют клиентоцентричную стратегию — слышат и ценят своих клиентов.
  • Ориентированы на создание здоровой рабочей атмосферы — без критики, скандалов, подсиживаний.  
  • Стремятся повысить качество работы с клиентами — потому что просто написать стандарты недостаточно.
  • Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов.

Наставничество – это то, что позволит вашей компании:

  • Оздоровить корпоративную культуру
  • Повысить вовлеченность сотрудников
  • Улучшить качество работы

Но для того, чтобы в компании появилось первое поколение наставников, недостаточно просто принять решение об этом или сказать: «У нас теперь наставничество, а ты наставник, действуй!». Практическое обучение наставничеству – это то, что позволит вашим лучшим сотрудникам:

  • Общаться с подчиненными грамотно, понятно и структурированно.
  • Объективно оценивать работу подчиненных: видеть их сильные стороны и зоны роста.
  • Учить подчиненных самостоятельно мыслить, анализировать ситуации, находить решения.
  • Составлять индивидуальный план развития подчиненных.
  • Прививать подчиненным ценности и традиции компании.
  • Не критиковать своих подчиненных, а давать им развивающую и мотивирующую обратную связь.
  • Говорить не самые приятные вещи так, чтобы быть услышанным.
  • Знать и учитывать особенности обучения взрослых людей.

Формат:

Обучение на специализированной онлайн-платформе или обучение на серии онлайн-встреч или обучение в формате переписки по электронной почте.

Особенности и преимущества:

  • Обучение сочетает в себе авторский теоретический материал с выполнением практических работ. Все практические работы оцениваются сотрудниками «Думать как клиент». 
  • Обучающимся предоставляется развивающая обратная связь. 
  • При обучении нескольких сотрудников компании учебные материалы корректируются в зависимости от специфики и задач компании. 
  • Все учебные материалы были разработаны владельцами компании «Думать как клиент», Роксаной Исоян и Дарьей Калашниковой.

Если вам требуется обучение наставничеству или появились вопросы по услуге, оставьте ваш номер телефона. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Срок исполнения: 1-1,5 месяца
  • Стоимость: 19500 руб. за 1 участника.
    Стоимость зависит от количества участников и ваших индивидуальных запросов.
  • Результат: Наставник — это не должность и не профессия. Это особая роль, которую вы доверите самым достойным и успешным сотрудникам компании. Наставниками могут стать владелец компании, менеджер по продажам, начальник отдела или руководитель службы IT. В этом вопросе важны не регалии, а опыт, знания и приверженность компании. Наставниками должны быть лучшие, самые опытные сотрудники, которые станут помогать своим коллегам. Учить, контролировать, вдохновлять, поддерживать. Передавать свой опыт.