Для кого:
Клиентские сотрудники компаний, которые:
- Внедряют клиентоцентричную стратегию — запускают работу с впечатлениями клиентов.
- Стремятся обучить клиентских сотрудников взаимодействовать с клиентами особым образом.
- Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов.
Формат:
Обучение на специализированной онлайн-платформе Обучение также может пройти в ходе серии онлайн-встреч с обязательным выполнением практических заданий.
Специалисты, на основании пройденного практического обучения, смогут:
- Быть убедительными, профессиональными, доброжелательными.
- Делать ежедневный вклад в рост репутации компании.
- Удивлять клиентов общением. Всегда.
- Эффективно работать с возражениями клиентов.
- Получать удовольствие от работы с клиентами.
- Мастерски выходить из конфликтных ситуаций: сохраняя свои нервы и лояльность клиентов.
- Бережно относиться к входящему потоку клиентов. Не терять тех, кого привлекла компания.
- Поддерживать себя в ресурсном состоянии. Уметь быстро восстанавливаться.
Особенности и преимущества:
- Обучение сочетает в себе авторский теоретический материал с выполнением практических работ.
- Все практические работы оцениваются сотрудниками «Думать как клиент».
- Обучающимся предоставляется развивающая обратная связь.
- При обучении нескольких сотрудников компании учебные материалы (примеры, задания) корректируются в зависимости от специфики и задач компании.
Если вам требуется подобное обучение или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
- Срок исполнения: 1,5-2,5 месяца
-
Стоимость: 17 000 руб. за 1 участника.
Стоимость зависит от количества участников и ваших индивидуальных запросов. - Результат: Практический курс по эффективным коммуникациям — это полное погружение в вопросы сервиса и лучший способ не просто рассказать сотрудникам, как надо общаться с клиентами, но сформировать у них привычку нового лучшего взаимодействия с клиентами.