Описание изображения

Как общаться с клиентами

Все проекты разрабатываются, исходя из задач и специфики вашей компании.

Image alt

Коммуникация с клиентами, то, как вы звучите для них - один из ключевых элементов, влияющий на впечатления клиентов о компании и ее работе.

Граммотная коммуникация может существенно усилить положительный эффект действий компании, сгладить негативные впечатления, в случае допущенных ошибок.

Пробелы в коммуникации могут свести на нет усилия компаний по выстраиванию отношений с клиентами.

Курс по эффективным коммуникациям - это настоящее погружение в вопросы сервиса - продолжительность курса 2,5 месяца.

Трехмодульная учебно-практическая программа: "Особая коммуникация с клиентами"


Для кого?

Для топ-менеджеров и владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.

Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.

Для сотрудников сервисных служб — кто хочет вложиться в свое развитие и сделать свою ежедневную работу максимально осознанной и эффективной.

Что узнаете и сможете применять?

Как добиться, чтобы клиентам было приятно общаться с представителями вашей компании.

Как быть убедительным.

Как создать впечатление профессионалов.

Как через коммуникацию продемонстрировать заботу о клиентах, вызвать доверие.

Как сгладить негативные впечатления.

Как отказать клиенту в просьбе и сохранить отношения с ним.

Как эффективно выстраивать работу с возражениями.

Как восстанавливаться после негатива.

Как работать со стрессом.

Как поддерживать себя в ресурсном состоянии.

Что входит в курс?

Авторский обучающий текст, с примерами, актуальными для вашего бизнеса.

Обучающие анимационные видео.

Легкая и запоминающаяся текстовая подводка к ним.

Материалы для скачивания (презентации, инфографика, правила, алгоритмы).

Открытая площадка для общения и мозговых штурмов.

Практические задания и обратная связь по ним от авторов курса.

В чем преимущества курса?

Кастомизация курса в зависимости от задач вашей компании.

Участники проходят обучение в удобное время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с ПК, планшета, смартфона.

Сочетание бизнеса и коучинга — для большей эффективности обучения.

Практические задания, основанные на задачах вашей компании. Проверяются, оцениваются и комментируются авторами курса - Дарьей Калашниковой и Роксаной Исоян.

Каждый участник видит свой прогресс, свои успехи и зоны роста.

Вы отслеживаете прогресс ваших сотрудников.

Дополнительно к курсу.

1. Обсуждение задач компании для кастомизации обучающей программы (речевые модули, примеры, практические задания).

2. Рабочие тетради к модулю.

3. Техническая поддержка на период обучения.

4. Рассылка трех информационных писем участникам обучения.

5. Предоставление компании еженедельного отчета по прогрессу обучающихся (факт выполнения практических заданий).

6. Участие авторов курса в обсуждениях на форуме, ответы на вопросы участников.  

7. Подготовка резюме по результатам обучения.


Средняя продолжительность программы - 2,5 месяца.

Стоимость проведения программы для 18 участников - 205000 рублей.

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416