Для кого:

 Клиентские сотрудники компаний, которые:

  • Внедряют клиентоцентричную стратегию — запускают работу с впечатлениями клиентов.
  • Стремятся обучить клиентских сотрудников взаимодействовать с клиентами особым образом.
  • Хотят повысить прибыль и делать то, чего нет у конкурентов. 

Формат:

Обучение на специализированной онлайн-платформе Обучение также может пройти в ходе серии онлайн-встреч с обязательным выполнением практических заданий.

Специалисты, на основании пройденного практического обучения, смогут:

  • Быть убедительными, профессиональными, доброжелательными.
  • Делать ежедневный вклад в рост репутации компании.
  • Удивлять клиентов общением. Всегда.
  • Эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Получать удовольствие от работы с клиентами.
  • Мастерски выходить из конфликтных ситуаций: сохраняя свои нервы и лояльность клиентов.
  • Бережно относиться к входящему потоку клиентов. Не терять тех, кого привлекла компания.
  • Поддерживать себя в ресурсном состоянии. Уметь быстро восстанавливаться.

Особенности и преимущества:

  • Обучение сочетает в себе авторский теоретический материал с выполнением практических работ. 
  • Все практические работы оцениваются сотрудниками «Думать как клиент». 
  • Обучающимся предоставляется развивающая обратная связь. 
  • При обучении нескольких сотрудников компании учебные материалы (примеры, задания) корректируются в зависимости от специфики и задач компании. 

Если вам требуется подобное обучение или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.