Для кого:

Компании малого и среднего бизнеса формата b2b и b2c, имеющие в штате клиентских сотрудников.

Формат:

Проведение тайного исследования, предоставление итогов в удобной для вашей компании форме. Как правило итоги обсуждаются на онлайн-встрече и предоставляются в виде отчета.

Зоны проверок:

Мы проверим все дистанционные точки контактов вашей компании и клиентов. Для этого мы напишем электронные письма, сделаем запросы через сайт, зададим вопросы в чатах и мессенджерах, позвоним вашим секретарям и менеджерам, прослушаем имеющиеся записи телефонных разговоров, проанализируем существующие отзывы клиентов. 

Особенности и преимущества:

  • Качественные (а не количественные) экспертные проверки только силами квалифицированных сотрудников «Думать как клиент». 
  • Разовый проект дает фронт работы по улучшению сервиса в среднем на 6 месяцев.
  • Наполнение проекта составляется индивидуально, с учетом задач и специфики вашей компании.

Если вам требуется помощь в оценке клиентского сервиса, или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.