Для кого:
Компании малого и среднего бизнеса формата b2b и b2c, имеющие в штате клиентских сотрудников.
Формат:
Проведение тайного исследования, предоставление итогов в удобной для вашей компании форме. Как правило итоги обсуждаются на онлайн-встрече и предоставляются в виде отчета.
Зоны проверок:
Мы проверим все дистанционные точки контактов вашей компании и клиентов. Для этого мы напишем электронные письма, сделаем запросы через сайт, зададим вопросы в чатах и мессенджерах, позвоним вашим секретарям и менеджерам, прослушаем имеющиеся записи телефонных разговоров, проанализируем существующие отзывы клиентов.
Особенности и преимущества:
- Качественные (а не количественные) экспертные проверки только силами квалифицированных сотрудников «Думать как клиент».
- Разовый проект дает фронт работы по улучшению сервиса в среднем на 6 месяцев.
- Наполнение проекта составляется индивидуально, с учетом задач и специфики вашей компании.
Если вам требуется помощь в оценке клиентского сервиса, или появились вопросы по услуге, напишите нам. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
- Срок исполнения: 3-4 недели
-
Стоимость: рассчитывается в зависимости от объемов проверки.
Для примера, оценка клиентского сервиса для розничной федеральной компании:
- 30 дистанционных взаимодействий с сотрудниками;
- анализ существующих внутренних документов, регулирующих работу клиентских сотрудников;
- подготовка отчета с подробным описанием проверок;
- разработка рекомендаций по улучшению сервиса;
- 2-х часовая онлайн-встреча по итогам – стоимость работ 90 000 рублей. -
Результат: Вы получаете подробное описание проведенных проверок, а также концепцию развития сервиса на ближайшие 6 месяцев, составленную специалистами в области управления клиентским опытом.
Концепция будет исходить из реальной картины взаимодействия вашей компании с клиентами, содержать информацию о сильных сторонах компании и зонах роста, перечень рекомендованных шагов и инструментов для улучшения взаимодействия с клиентами.