Сертификационные учебно-практические программы

Сертификационная учебно-практическая программа «Организация работы с жалобами клиентов»

04 марта - 08 апреля 2019, онлайн

Первый модуль программы профессиональной подготовки специалистов отделов качества

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практический онлайн-интенсив для тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень.

«Организация работы с жалобами клиентов» — первый модуль программы профессиональной подготовки по специальности Менеджер по управлению клиентским опытом.

Деловые игры

Бизнес-игра «Техномагия впечатлений» 

10 февраля 2019, 10:00-13:30, Москва

Ведущие игры: Роксана Исоян, Дарья Калашникова. Приятное место, живое общение, профессиональные фотографии и уникальные решения и фишки для вашего бизнеса. 

Стоимость участия 1500 рублей. Есть 3  места.

Деловая игра для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят развиваться в эпоху экономики впечатлений.

Настольная бизнес-игра для создания решений, способных произвести wow-эффект. Чтобы клиенты:
— приходили чаще
— покупали больше
— рекомендовали вас.
Руководствуйтесь вашим опытом, воспользуйтесь нашим алгоритмом, начните создавать то, что заставит ваших клиентов сказать: «Вау!». И отдавать предпочтение вам, а не конкурентам.

В интересной и приятной атмосфере игры вы

  • примените на практике технологию создания wow-впечатлений для клиентов
  • начнете придумывать интересные решения, которые создадут яркие впечатления для ваших клиентов
  • посмотрите на взаимодействие своего бизнеса с клиентами глазами клиентов и начнете получать идеи, как улучшить сервис и процессы
  • начнете придумывать идеи и фишки, коллекция которых в дальнейшем станет вашим уникальным конкурентным преимуществом
  • получите идеи создания впечатлений из других отраслей
  • сфокусируетесь на том, что взаимодействие с клиентами — это мастерство, вызов и креатив, а не выматывающая обязанность
  • расширите круг полезных и интересных знакомств

А ещё мы подготовили для вас сюрпризы!

Мастерские, вебинары, марафоны, встречи

Мастерская «Секреты сарафанного радио»

16 апреля - 13 мая 2019, онлайн

Мастерская для малого бизнеса, который хочет пользоваться большим спросом

Марафон «Клиенты, с которыми сложно»

20 мая - 07 июня 2019, онлайн

Марафон для тех, кто хочет научиться получать выгоду из самых сложных ситуаций с клиентами