Сертификационные учебно-практические программы

Сертификационная учебно-практическая программа «Организация работы с жалобами клиентов»

17 июня - 19 июля 2019, онлайн

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит практический онлайн-интенсив для тех, кому предстоит вывести работу своей компании с жалобами клиентов на новый уровень.

«Организация работы с жалобами клиентов» — первый модуль программы профессиональной подготовки по специальности Менеджер по управлению клиентским опытом.

Деловые игры

Бизнес-игра «Техномагия впечатлений» 

Приятное место, живое общение, новые знакомства и уникальные решения для вашего бизнеса. 

Деловая игра для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят развиваться в эпоху экономики впечатлений.
Для тех, хочет создать и сохранить интерес своих клиентов, выгодно выделяться на фоне конкурентов и поддерживать работу сарафанного радио.

Начните создавать простые и недорогие решения, способные произвести wow-эффект. Чтобы ваши клиенты:
— приходили чаще
— покупали больше
— рекомендовали вас.
Руководствуйтесь вашим опытом, воспользуйтесь нашим алгоритмом, начните создавать то, что заставит ваших клиентов сказать: «Вау!». И отдавать предпочтение вам, а не конкурентам.

В интересной и приятной атмосфере игры вы

  • примените на практике технологию создания wow-впечатлений для клиентов
  • начнете придумывать интересные решения, которые создадут яркие впечатления для ваших клиентов
  • посмотрите на взаимодействие своего бизнеса с клиентами глазами клиентов и начнете получать идеи, как улучшить сервис и процессы
  • начнете придумывать идеи и фишки, коллекция которых в дальнейшем станет вашим уникальным конкурентным преимуществом
  • получите идеи создания впечатлений из других отраслей
  • сфокусируетесь на том, что взаимодействие с клиентами — это мастерство, вызов и креатив, а не выматывающая обязанность
  • расширите круг полезных и интересных знакомств

Мастерские, вебинары, марафоны, встречи

Марафон «Клиенты, с которыми сложно»

15 апреля - 03 мая 2019, онлайн

Марафон для тех, кто хочет научиться получать выгоду из самых сложных ситуаций с клиентами