«Я каждый месяц заказываю у пряничного мастера несколько пряников. Пряники обалденные: вкусные и красивые – просто произведение искусства. Дарю их детям моих клиентов, если они присутствуют на фотосъемке». 

«Мы заменили стандартное приветствие автоответчика на рабочем телефоне. Записали туда голос нашего генерального директора, который представляется и говорит, что его сотрудники были бы рады быть на работе круглосуточно, но он не позволяет и после 18:00 разгоняет всех по домам». 

«Теперь мы не просто вручаем нашим клиентам-путешественникам «Набор бывалого путешественника», но делаем это особым образом. В итоге часть обычного для нас процесса стала восприниматься клиентами как WOW, она превратилась в торжественный и забавный одновременно ритуал. Разве можно сравнить впечатления от него и от простого сухого: «Вот, это вам»?!»

Начните создавать  яркие и недорогие решения, способные произвести wow-эффект. Чтобы ваши клиенты:

— приходили чаще
— покупали больше
— рекомендовали вас

  • Срок проведения: 15-19 июля 2019
  • Формат: 5 писем с индивидуальными заданиями-подсказками на ваш электронный адрес
  • Результат: начнете придумывать интересные решения, которые создадут яркие впечатления для ваших клиентов. Коллекция таких идей в дальнейшем станет вашим уникальным конкурентным преимуществом.
  • Продолжительность — 5 дней.
  • Ежедневно получаете персональные задания.
  • Выполняете их в течение суток.
  • Зарабатываете ресурсы.
  • Участвуете в розыгрыше приза* по итогам недели.
  • Стоимость — 700 рублей

* Приз ценный, его точное содержание — секрет. Доставка приза за наш счет. 

Подробнее о "Неделе впечатлений"

Вы знаете свой бизнес как никто другой. Именно вы можете придумывать лучшие решения во имя выдающегося сервиса.

  • В онлайн формате.
  • Выполняете неожиданные и забавные задания.
  • Тратите не более 15 минут в день.
  • Думаете out of the box и находите неожиданные решения, которые точно впечатлят ваших клиентов.
  • Делаете то, до чего у большинства ваших конкурентов не доходят руки.

В основе "Недели впечатлений" - элементы авторской бизнес-игры "Техномагия впечатлений"

Мы с вами живем в эпоху экономики впечатлений. Это не означает, что надо непременно  впечатлять клиентов низкой ценой или уникальным товаром. 

Порой небольшие сувениры, живые письма, просто так подаренные карты с пожеланиями, юморные формулировки в мессенджерах – сработают на ура: удивят ваших клиентов, запомнятся, вызовут у них желание рассказать об этом другим.   

Для бизнеса любой величины, любого возраста и любой прибыльности именно сейчас — самое подходящее время для того, чтобы обзавестись фишками для впечатления клиентов. 

Неделя впечатлений — это цикл из 5 индивидуальных писем, в каждом из которых –  веселые и полезные подсказки или задания для запуска вашей фантазии на путь создания впечатлений для клиентов.