Ваш инструмент для создания впечатлений

- ЗАБОТА.

«Люди могут забыть, что вы сказали. Могут забыть, что вы сделали. Но никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать»

 

Важно даже не то, что вы сделаете, а что при этом клиенты почувствуют. Именно поэтому решения, которые не несут в себе прямой пользы, не решают проблем, могут тем не менее быть чем-то неординарным и запоминающимся в глазах клиентов. Как в кейсе с Швейцарскими авиалиниями.

 

Помните об этом, взгляните на то, что уже пришло вам в голову и подумайте, а может ли быть что-то еще более простое, но ярко демонстрирующее ваше внимание к клиентам,

Пример идеи для впечатления клиентов, в основе которой - ЗАБОТА.

Отели Ritz Carlton. Все сотрудники отеля ориентированы не только на удовлетворение, но и на предвосхищение потребностей гостей. Например, если сотрудник видит, что гость в день выписки из отеля заказал такси на раннее время, то он накануне скажет ему: «Я вижу, что завтра вам предстоит ранний выезд из отеля. Как вы смотрите на то, чтобы официант принес вам порцию свежего кофе прямо в номер, скажем в 6 утра?»