Для кого:

Профессиональное обучение сотрудников компаний  и частных лиц.

Формат:

Обучение на специализированной онлайн-платформе. 

Особенности и преимущества:

  • Авторская программа от владельцев компании «Думать как клиент», руководителей кафедры Customer experience management Факультета корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Прага). 
  • Более 20 часов теории и практики в удобное для вас время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с PC, ноутбука, планшета, смартфона. 
  • Благодаря обязательным к выполнению практическим заданиям участники начнут формировать нужные навыки, делать полезные заготовки и шаблоны, которые смогут начать использовать в работе уже во время обучения. 
  • Экспертная персональная обратная связь по выполненным практическим заданиям.
  • Курс основан на практике организации работы департаментов качества и заботы о клиентах крупных международных корпораций.
  • Длительность обучения: 3 недели. Расписание сертификационного обучения на 2019 год:
    13.09.2019 - 04.10.2019
  • Стоимость: 17 500 руб. за 1 участника.
  • Результат: Специалисты, на основании пройденного практического обучения, получат комплексное понимание о том, каких навыков требует должность "Менеджер по работе с клиентским опытом", какие темы и в каком формате будут требовать их участия. Получат знания системы организации работы с клиентским опытом, узнают о современных трендах, особенностях и сложностях профессии.
  • Сертификат: При успешном обучении на специализированной онлайн-платформе участники получат сертификат Открытой европейской академии экономики и политики.

Подробнее об учебно-практической программе

Сертификат европейской академии

Компания «Думать как клиент» в партнерстве с факультетом корпоративных коммуникаций Открытой европейской академии экономики и политики (Otevřená evropská akademie ekonomiky a politiky, Prague) проводит учебно-практическую программу для тех, кому предстоит выстроить в компании работу с клиентским опытом. 

Если вы планируете развиваться в направлении Customer experience management, ждем вас.

Для кого предназначена программа

Для специалистов отделов качества/ заботы о клиентах.

Для владельцев и топ-менеджеров компаний, которые хотят грамотно зашить работу с клиентами в бизнес-процессы компании.

Для тех, кто хочет получить новую профессию и начать работать в сервисных отделах крупных и средних компаний.

Содержание учебно-практической программы

  1. История Customer experience (CEx).
  2. Customer experience vs Service quality.
  3. Навыки специалиста по CEx.
  4. Инструменты CEx менеджера.
  5. Вызовы и преимущества профессии.
  6. Специфика работы CEx менеджеров в больших и маленьких компаниях.
  7. Изучение возможностей для аудита и анализа клиентского опыта.
  8. Выстраивание корпоративного образа клиента.
  9. Популяризация управления клиентским опытом в компании.
  10. Понимание особенностей коммуникации с внутренними и клиентскими подразделениями компании по вопросам клиентского опыта.
  11. Организация и проведение встреч внутренних подразделений компании. Вовлечение сотрудников.
  12. Тренды CEx менеджмента.

Теория

Практика

Развивающая обратная связь

Сертификат

30% времени обучения

70% времени обучения

По выполненным практическим заданиям

При успешном прохождении программы выдается сертификат Открытой европейской академии экономики и политики

Сертификат менеджера по работе с жалобами

Формат учебно-практической программы

Круглосуточный доступ к специализированной обучающей платформе (24/7)

Коучинговый подход к обучению

Вопросы-ответы, обсуждения и мозговые штурмы (в случае обучения команды)

Личная шкала прогресса

Обучение как работать с претензиями

Варианты обучения

  • Открытый формат: обучение в общей группе в установленные кафедрой сроки.
    Ближайшее обучение с 13 сентября по 04 октября 2019 года.
  • Корпоративный формат: обучение специалистов одной компании. Сроки - по согласованию.

Специализированное онлайн-обучение - это удобно

В любое время

Как научиться отвечать на жалобы
Интенсив по работе с жалобами клиентов
Сертификат клиентского менеджера
Сертификат об обучении

В любом месте

Корпоративный тренинг

В любом удобном темпе («bite size»)

Программа обучения сотрудников

Короткие (7-15 минут) учебные блоки

Удаленное обучение сотрудников

С любого устройства

Записаться на программу

Для подтверждения и оплаты участия в программе кафедры вы можете заполнить форму ниже или написать нам для оформления документов и выставления счета на юридическое лицо. 

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон:

Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение:

Отправляя сообщение, я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта и даю согласие на обработку персональных данных.