Дарья Калашникова/

— Мне сегодня на теть весь день везло! — подвела итог уходящему дню моя семилетняя дочь.

Хм… Странно. Весь день мы провели с ней вместе, и никакого везения на «теть» я не заметила. У меня сегодня с «тетями», наоборот, не заладилось…

— Ну как же, вспомни, сначала в магазине на кассе. Тетя мой чупа-чупс первым пробила и мне дала. Потом в Макдональдсе тетя подошла ко мне и пазл подарила. Понимаешь, прямо мне в руки, просто так, забесплатно. А это очень приятно, это по-доброму.

Да, теперь я вполне понимаю моего ребенка. Как же удачно её наблюдения, ее детский клиентский опыт, соответствуют правилам клиентского сервиса.

Правила клиентского сервиса.

давайте персонально, демонстрируйте своей отношение, улыбайтесь, когда уместно.

Если сувенир детям — то лично в руки, а не просто в общем доступе.

Если кофе клиентам — то предложить согреться в холодный день или взбодриться с утра, а не поставить кофе-машину в зале.

Если подарок к покупке — то дать в руки или рассказать, что именно и в честь чего вы дарите, а не молча загрузить в пакет.

Если ваза с конфетками — то «Возьмите конфетку, это для вас».

Если скидка на консультацию — то «Хочу сделать для вас скидку», а не «У нас сегодня скидки».

Потому что, это приятно и по-доброму))).

На самом деле это одна из крутейших и бесплатных фишек для удивления клиентов, для улучшения клиентского опыта: использовать каждую возможность, чтобы выделить клиента из толпы и дать ему что-то персонально.

Про другие бесплатные способы приятно удивить клиентов написано в этой статье.

Начать или продолжить свое профессиональное развитие в сфере управления клиентским опытом можно, пройдя курс «СХ менеджер. Основы профессии».

 

Share this Post