Описание изображения
Как начать работу  

Все проекты разрабатываются, исходя из задач и специфики вашей компании.

Запрос

Вы выбираете проект и отправляете нам запрос.

Обсуждение

Мы обсуждаем детали по телефону и в переписке.

Предложение

Вы получаете подробное коммерческое предложение: с этапами работ, сроками и стоимостью.
Варианты проектов
Клиентский аудит
Клиентский аудит

Из запросов наших клиентов:

"Нужно понять, что происходит на местах. Как встречают клиентов, как продают, как разговаривают по телефону. Я сам не могу за всем уследить".


Описание проекта:

1. Проведение и анализ точечных тайных звонков и обращений на доступные для клиентов телефонные номера, живой чат, электронные адреса. 8-10 контактов.

2. Анализ отзывов о компании в публичном пространстве.

3. Онлайн встреча.

4. Итоговая презентация.  

Стоимость от 130 000 рублей.


Речевые модули и особая коммуникация с клиентами 
Речевые модули и особая коммуникация с клиентами 

Из запросов наших клиентов:

"Как нужно начинать общение с клиентом? Я против навязчивости, но как при этом зацепить, как дать понять, что мы лучшие и как научить этому наших линейных сотрудников?"


Описание проекта:

1. Разработка обучающей практической программы "Эффективная коммуникация с клиентами" для сотрудников компании (одновременное обучение до 12 человек).

2. Модерация курса.

3. Проверка практических работ сотрудников.

4. Проведение вебинаров.

5. Итоговая презентация. 

Стоимость от 160 000 рублей.

Жалобы, обратная связь от клиентов
Жалобы, обратная связь от клиентов
Из запросов наших клиентов


"Потока жалоб нет, а недовольные клиенты точно есть. Их мнения как правило не фиксируются. Как все же собирать их комментарии и что с ними потом делать ".

Описание проекта:

1. Разработка обучающего практического курса "Сбор и анализ обратной связи от клиентов" для сотрудников компании (одновременное обучение до 12 человек).

2. Модерация курса. 

3. Проверка практических работ сотрудников. 

4. Проведение вебинаров. 

 5. Итоговая презентация.

Стоимость от 160 000 рублей.

Маршрут клиента 
Маршрут клиента 

Из запросов наших клиентов.

"Идей много: и насчет удивления клиентов, и насчет опросов.  Как это все систематизировать и делать не время от времени и по настроению, а регулярно? Нужна система". 

Описание проекта:

1. Разработка набора инструментов для регулярной работы компании с впечатлениями клиентов.

2. Проведение серии обучающих онлайн-встреч с руководителем компании, руководителем направления по работе с клиентами (до 3 человек со стороны компании).

3. Сопровождение на этапе создания маршрута клиента.

4. Итоговая презентация.

Стоимость от 6 000 рублей за час работ.

Стандарты работы с клиентами 
Стандарты работы с клиентами 

Из запросов наших клиентов.

"Стандарты у нас есть. Только они устарели, сотрудники их не выполняют. Их нужно обновить, добавить туда фокус на работу с впечатлениями клиентов".

Описание проекта:

1. Разработка стандартов, памяток, рабочих книг для клиентских сотрудников.

2. Проведение серии обучающих вебинаров для руководителя компании, руководителя направления по работе с клиентами (до 3 человек со стороны компании).

4. Создание алгоритма внедрения клиентских документов.

5. Разработка чек-листов для проведения проверок на местах.

6. Итоговая презентация. 

Стоимость от 6 000 рублей за час работ.



График проектов

 "Создание корпоративных клиентских документов: Кодекс, Фундаментальные Требования и Настольные Клиентские книги", розничная торговая сеть. Октябрь-Январь 2017-2018.

"Обучение клиентских сотрудников эффективной работе с возражениями клиентов", финансовая компания. Февраль 2018.

"Обучение клиентских сотрудников особой коммуникации с клиентами, работе с возражениями клиентов", розничная торговая сеть. Февраль-Март 2018.

 

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416