Проектная работа 
Отдел качества
Отдел качества

Организация работы подразделения, обучение сотрудников и выстраивание системы взаимодействия бизнеса с клиентами во всех точках контакта.

Колл-центр
Колл-центр

Оценка деятельности колл-центров с позиции качества взаимодействия с клиентами, подготовка рекомендаций по улучшению работы, разработка скриптов.

Запуск исследований
Запуск исследований

Подготовка к запуску NPS, глубинных интервью (разработка анкет, скриптов). Проведение тестовых измерений методом Таинственный покупатель.

Обучение
Программа "PRO-сервис"
Программа "PRO-сервис"

Авторская обучающая программа для руководителей и наставников клиентских подразделений, корпоративных тренеров и hr-специалистов.

"Специалист отдела качества"
"Специалист отдела качества"

Уникальная программа обучения специалистов по качеству работы с клиентами.


"Эффективная работа с жалобами"
"Эффективная работа с жалобами"

Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса, специалистов по качеству, руководителей клиентских подразделений.

Авторские онлайн-программы
­­Для авторских проектов и малого бизнеса
Онлайн-интенсив "Эффективная работа с жалобами"
Онлайн-интенсив "Эффективная работа с жалобами"
Задача: научиться составлять эффективные ответы на жалобы для повышения лояльности и удержания клиентов.
Онлайн-программа "Основы работы с клиентами для стартапов"
Онлайн-программа "Основы работы с клиентами для стартапов"
Что нужно знать до начала работы с клиентами, чтобы не терять клиентов и деньги.
График проектов

 

"Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра  с точки зрения клиентского сервиса", представительство американской компании производителя кормов для животных. Сентябрь-Октябрь 2016.

"Разработка стратегии внедрения клиентского сервиса", финансовая компания. Октябрь-Ноябрь 2016.

"Обновление скриптов разговора с клиентами сотрудников call центра", представительство американской компании производителя кормов для животных. Февраль-Апрель 2017.

"PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель", розничная торговая сеть. Апрель 2017. 

"Обучение линейных сотрудников навыкам особой коммуникации с клиентами", финансовая компания. Июль-Сентябрь 2017.

"Разработка клиентской стратегии", торгово-логистическая компания. Июнь-Август 2017.