Для малого и авторского бизнеса

 b2c

Онлайн мастерская "Секреты сарафанного радио: управлять, привлекать, продавать"
Онлайн мастерская "Секреты сарафанного радио: управлять, привлекать, продавать"
20 марта - 02 апреля 2017 
2700 руб. за 3-х недельный курс

Мастерская для авторских проектов и малого бизнеса "Секреты сарафанного радио" - это ответы на вопросы: 

  • Как с минимальными затратами продвигать свой бизнес и увеличивать продажи силами своих клиентов? 
  • Как получать хорошие отзывы и работать с плохими? 
  • Как убедить клиентов рекомендовать вас, не чувствуя себя не в своей тарелке? 
  • Как сделать так, чтобы клиенты сами захотели делиться о вас позитивом и рекомендовать знакомым? 
  • Как найти или подчеркнуть свою уникальность и выгодно отличаться от конкурентов
  • Как анализировать работу сарафанного радио?

После обучения у нас многое поменялось в работе с клиентами в лучшую сторону. Много идей внедрили, много интересного задумали. Главное - виден результат, и руководство очень довольно.

из отзыва Елены Бутковой. "ПандаЭкспресс"

Для малого, авторского и среднего бизнеса

 b2c

Консультации
Консультации

Ответы на вопросы, решение разовых задач


5000 руб. за 1,5-2 часа работы
  • Предварительное обсуждение проблем и задач проекта.
  • Предварительный аудит работы с клиентами.
  • 1,5-2 часа онлайн-консультации: обсуждение результатов аудита и стратегии работы с клиентами на 6 месяцев.
  • Итоговая презентация.
  • Дистанционная поддержка в формате email переписки  следующие 6 месяцев.

Знаете, что самое-самое? Когда профессионал с многолетним опытом создания клиентоориентированных стратегий и фишек смотрит на твой авторский проект, дает обратную связь, делится, подсказывает, наводит на инсайты и новые идеи. Здорово, что в лице Даши такие проекты как мой получают доступ к супер базе кейсов, примеров ошибок и удач, всяких хаков и всего того, что сама бы я нигде не нашла. В общем, исписав два листа, наставив восклицательных знаков - говорю спасибо) Это было сильно)

из отзыва Елены Резановой. Life is now

Для крупного и среднего бизнеса

b2b, b2c

Корпоративные учебные программы по клиентскому опыту для группы до 20 человек
Корпоративные учебные программы по клиентскому опыту для группы до 20 человек

"PRO сервис : как удивлять клиентов, управлять очередью, нивелировать конфликты и сохранять силы".

  "Руководство в стиле клиентского опыта: как создавать, поддерживать и вдохновлять звезд сервиса".

"Организация работы с жалобами клиентов: как принимать, отвечать, получать выгоду и повышать лояльность клиентов". 

  • Онлайн доступ к учебной платформе 24/7 - для работы в любое время и с любого устройства.
  • Формат 15-30 минут в день - для комфортного обучения. 
  • Длительность курсов 14-20 дней - для полного погружения и формирования привычек. 
  • Разные форматы преподнесения материала - для любых особенностей восприятия информации. 
  • Материалы  для скачивания - чтобы забрать с собой в работу максимум полезного. 
  • Практические задания - чтобы не просто знать, но и делать.
  • Обсуждения, мозговые штурмы - вскроем все барьеры, ответим на все вопросы.
  • Предварительный анализ того, что нужно именно вашей компании - это будет действительно ваше корпоративное обучение.
  • Информация о прогрессе сотрудников - чтобы понимать, на что потрачены деньги.
  • Личное участие и обратная связь авторов курса -  профессиональная и индивидуальная.
  • Выдача сертификатов о прохождении обучения. 

Интересные задания, фишки, профессиональная обратная связь. Удобно, что в любой момент можно было зайти на курс, все прочитать, сделать задания. Очень познавательно и важно было читать обратную связь всех участников курса и комментарии кураторов.

из отзыва Ольги Бубырь. Aegon Life Ukraine

Приняв участие в качестве приглашенного эксперта в бизнес-классе по эффективной работе с жалобами, я поняла, что возможности для обучения и развития теперь есть. Этот бизнес-класс дает всесторонний взгляд на ситуацию с жалобами, заставляет провести очень серьезный анализ того, как работаем с этим мы и как можно делать это эффективнее. И, что очень важно, для чего. Насчёт темпов обучения. С одной стороны можно самостоятельно выбирать удобное время занятий, но с другой стороны, домашние задания требовали очень серьёзной работы, а вопросы, которые обсуждали участники и эксперты ОНЛАЙН были настолько важными, что я постоянно участвовала в дискуссиях. В общем, будьте готовы к насыщенной программе, которую разработали те, кто очень хорошо разбирается в теме, не просто книжки умные прочитали"

из отзыва руководителя розничного отделения "Райффайзенбанк"

Для крупного, среднего и малого бизнеса, для авторских проектов

 b2b, b2c  

Реализация проектов
Реализация проектов
Запустить опрос, измерение лояльности, провести аудит точек контакта с клиентами, разработать маршрут клиента, внедрить регулярную работу с WOW впечатлениями


 

  • Лучший международный опыт и уникальные практические разработки. 
  • Соблюдение сроков и договоренностей. 
  • Выгодная стоимость.   
  • Рекомендации и результат, которые нужны именно вам.

Обычно для того, чтобы научиться работать с NPS, сделать исследование "Тайный покупатель" действительно эффективным, понять, как строить  маршрут клиента, поменять шаблоны ответов на жалобы компании вынуждены:

1. Перекопать интернет и ничего не найти.

2. Нанять людей, которые где-то это делали, и разочароваться в них.

3. Заключить договор с компанией N и получить не то, что нужно.

 Мы предлагаем вам другой, намного более эффективный и выгодный вариант работы.

График проектов:

"Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра  с точки зрения клиентского сервиса". Сентябрь 2016.

"Разработка стратегии внедрения клиентского сервиса". Ноябрь 2016.

"Обновление скриптов разговора с клиентами сотрудников call центра". Февраль 2017.

"PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель". Апрель 2017. 

Для крупного, среднего и малого бизнеса, для авторских проектов

 b2c

Мастер-классы, выступления
Мастер-классы, выступления
"WOW впечатления в обслуживании клиентов".

"Переписка с клиентами в онлайн режиме на сайте компании".

"Сарафанное радио для авторских проектов".


от 7000 руб.

 

  • Живое, мотивирующее выступление.
  • Многолетний опыт практической работы с сервисом. 
  • Яркие примеры из мировой и личной практики.
  • Вовлечение всех участников.

Дарья Калашникова - профи своего дела! Она дала много дельных советов после анализа моего бизнеса (бренд женской одежды UONA) и провела вдохновляющий тренинг по клиентоориентированию для команды. Вся наша команда: продавцы, маркетологи и управляющие почерпнули полезные моменты для себя и уже во всю применяют знания на практике. Я очень благодарна Даше. Спасибо еще раз и надеюсь мы еще продолжим наше сотрудничество!

из отзыва Ольги Крапивиной. Бренд женской одежды UONA

Дарья Калашникова рассказывала истории о хороших и плохих (которые вовсе не плохие) клиентах, о том, как не потратив ни копейки можно завоевать лояльность клиентов навсегда, делилась мудростью, потому что то, что Даша рассказывает, у меня не поворачивается язык назвать полезностями, это именно мудрость.

из отзыва Варвары Лялягиной. StartBlogUp

Знаете, я в продажаж более 23 лет. Казалось бы, что знаю , ну если не все ( все знать невозможно), но ОЧЕНЬ много. Я сегодня сидела и слушала, боясь пропустить что-то важное. А , важным было все!!! Я поняла, что многое делала так, как говорила Даша, чисто интуитивно. А, Даша дала систему, объяснила механику. Короче, были крутые фишки. И у меня родились новые кайфовые идеи, которые дадут моим клиентам новые кайфовые эмоции)).

из отзыва Марии Мельцер

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416