Получив приглашение на мастерскую "Секреты сарафанного радио: управлять, привлекать, продавать", я немного сомневалась смогу ли я пройти курс вместе с другими участниками, т.к. на тот момент не имела достаточного клиентского опыта работы. Но у меня в душе были еще свежи впечатления от недавней встречи с основателем проекта «Думать как клиент» Дарьи Калашниковой, на которой Даша так вдохновенно и нестандартно рассказывала о правилах работы с клиентами, что мои раздумья участвовать в мастерской или нет длились несколько минут. Я знала, что это будет профессионально, полезно и интересно для меня, но я не ожидала, что это будет так захватывающе здорово!Весь курс был продуман до мелочей и реализован на самом высоком профессиональном уровне, перечислю лишь основные моменты1.Удобная для обучения платформа Eliademy2. Крайне важные для работы с клиентами темы курса, внутри которых:- хорошо структурированный и грамотно преподнесенный материал, - непростые, но очень полезные практические задания применительно к своему бизнесу, - качественная индивидуальная обратная связь от тренеров по заданиям;3. Результаты практических заданий и предложенные информационные материалы – это то, что можно сразу применять в работе со своими клиентами и чувствовать насколько меньше ты тратишь времени и эмоций на данное взаимодействие, и при этом получаешь такую важную обратную связь и дополнительную лояльность клиентов от проявленного внимание к их мнению.Работа с Дашей и Роксаной на протяжении участия в мастерской стала для меня невероятным захватывающим путешествием. Я узнала много нового об особенностях взаимоотношений с клиентами, какими они должны быть, чтобы все стороны чувствовали удовлетворение от совместной работы и желание повторять это вновь. Нам рассказали секреты как можно обзавестись постоянными клиентами и наращивать их число за счет рекомендаций и при этом обходится без рекламных бюджетов. А также мы потренировались и получили ценные советы по таким важным темам как работа с негативными отзывами и благодарностями, сбор отзывов и рекомендаций.Этот курс будет безусловно полезен всем, кто работает с клиентами и испытывает трудности в поиске новых и удержанию старых клиентов, при работе в высококонкурентных сферах, а также всем начинающим бизнесам, не имеющих достаточных средств на классические формы рекламы.Ну а я просто счастлива, что мне выпала честь поработать в мастерской, перенять столь ценный опыт и знания у таких профессионалов как Даша и Роксана, чувствовать каждый день с их стороны заботу, внимание и огромное желание принести максимальную пользу от работы!Спасибо вам огромное, дорогие мои!Буду ли я рекомендовать этот проект своим друзьям и знакомым? Конечно да! Приму ли я участие в новых курсах и мастерских проекта «Думать как клиент»? Безусловно! Буду с нетерпением ждать приглашение!
Как участник мастерской «Секреты сарафанного ради» хочу поблагодарить организаторов столь полезного курса! Мои отрывочные, интуитивно нащупанные знания в ходе работы в мастерской, постепенно, дополнялись теоретическим материалом. Новые знания легко усваивались благодаря удобной организации процесса обучения, разнообразным формам подачи материала, грамотному обобщению и систематизации. Напряжение всех творческих сил уходило на выполнение практических заданий – это самая соль курса, это готовые решения для конкретно моего бизнеса. Вот только готовить их приходилось самой по профессиональным рецептам Дарьи и Роксаны. В этот момент и рождается умение, применяя которое часто на практике, достигаешь поставленных целей. Отдельное спасибо за возможность обсуждения своих решений с другими участниками – это бесценный взгляд со стороны. Спасибо за позитивное общение и поддержку, за новые знания и необходимые в бизнесе умения, за столь умело организованную работу и внимательное отношение к каждому участнику!
Спасибо вам, Роксана и Дарья, за внимательность к каждому участнику, за простое и понятное объяснение всех вопросов и материалов, за вдохновение на новые свершения в работе с клиентами! Мне понравилось, что вы присылали на почту в течение курса, какие задания вышли и что происходит на мастерской - так было легче ориентироваться. И вот этот документ с моими заданиями в конце курса - просто супер! Отличная идея.Буду следить за вами и вашими проектами и дальше.
Я пошла на мастерскую, потому что понимаю. что плохих клиентов - не бывает и с любым человеком можно договориться, но это мне иногда стоило очень дорого в расчете на потраченное время, деньги и нервы. Кроме того, я не знала вообще как просить оставить отзыв или порекомендовать друзьям. Все эти темы были разобраны на мастерской, и я потренировалась - и с достоинством ответить на жалобу, и попросить отзыв и позвать друзей клиентов, предложив им особые условия - теперь только внедрять! Спасибо Роксане и Дарье! Я друзьям и так рекомендую, и буду продолжать.
Как же мне повезло придти сегодня на это мероприятие!В качестве спикера выступала Дарья Калашникова. Даша - автор проекта Думать как клиент. Ее специализация Customer experience management- управление впечатлением клиента. Знаете, я в продажаx более 23 лет. Казалось бы, что знаю, ну если не все (все знать невозможно), но ОЧЕНЬ много. А сегодня я сидела и слушала, боясь даже есть свой завтрак, чтобы не пропустить что-то важное. А, важным было все!!! Я поняла, что многое делала так, как говорила Даша, чисто интуитивно. А Даша дала систему, объяснила механику. Короче, были крутые фишки. И у меня родились новые кайфовые идеи, которые дадут моим клиентам новые кайфовые эмоции)).
Работа с Дарьей и Роксаной стала важной вехой для внутренний изменений в нашей компании. Да, пока мы на старте, но запущенные изменения уже видны и чувствуются в работе. Поразительно, как за такой короткий срок можно рассказать, "заразить", увлечь идеей клиентского сервиса, проанализировать документы, провести аудит нескольких точек контакта и дать массу полезных практических советов. С удовольствием продолжим сотрудничество.
Нам действительно очень помогли Ваши тренинги и советы! После нашего обучения у нас многое поменялось в нашей работе с клиентами в лучшую сторону. Много идей внедрили, много интересного задумали. Главное - виден результат, и руководство очень довольно).
Вот так иногда бывает, работаешь - работаешь, что-то творишь, крутишь -вертишь на своём проекте и тебе вроде бы всё кажется кристально чистым и понятным, но вечно чего-то не хватает. А потом приходит волшебная Даша и профессионально, аргументировано рассказывает и показывает тебе то, что нужно подкрутить, где дописать, где вдохнуть энергию или разъяснить, чтобы быть максимально полезной и открытой клиентам. Авторский проект - это всегда очень личная история и так важно иногда вынырнуть из своей суеты и услышать такое весомое мнение профессионала о том, как ты строишь своё общение с клиентами, что важно продолжать делать, а что можно улучшить. За каждым советом и комментарием Даши чувствуется огромный опыт, глубокое знание предмета и знаете, что очень важно - большое желание помочь именно тебе, разобраться в твоём бизнесе и подсказать фишки именно для тебя - этого вы не найдете ни в одной книжке. После общения с Дашей я получила крепкий коктейль из невероятно полезной информации и приятного и дружелюбного общения. Искренне рекомендую всем авторам проектов, а также всем тем, кто с душой относится к своему бизнесу.
Я пишу это по горячим следам консультации с Дашей. Знаете, что самое-самое? Когда профессионал с многолетним опытом создания клиентоориентированных стратегий и фишек смотрит на твой авторский проект, дает обратную связь, делится, подсказывает, наводит на инсайты и новые идеи. И это круто, потому что как у многих авторских проектов, у меня все что связано с customer experience - это не специальный отдел, это моя интуиция. На чем ее проверять? Как не делать ошибки? Нужно мнение профи. Здорово, что в лице Даши такие проекты как мой получают доступ к супер базе кейсов, примеров ошибок и удач, всяких хаков и всего того, что сама бы я нигде не нашла. Да и где б я искала? У меня и так много работы. В общем, исписав два листа, наставив восклицательных знаков - говорю спасибо) Это было сильно) 
Даша – она супер! После встречи с ней хочется летать. Все то, что раньше казалось невозможным, или о чем ты не задумывался вообще, все становится как на ладони. Так просто! Почему я раньше до этого не дошла? Даша умеет говорить о сложных вещах – простым языком. Объяснять то, что не дается. Она очень тонко чувствует специфику работы, сразу же находит сильные стороны и моменты, над которыми надо еще поработать. Параллельно накидывает ссылок, куда еще посмотреть и с кем поговорить, чтобы вышло на 100 баллов. Успеваешь только слушать, впитывать, строчить заметки в телефон и сразу же вдохновляться на новые проекты – Даша, а ведь я еще вот это могу! И это, и вот это сделать вот так! Каждая встреча с Дашей – за чашкой чая в кафе или у экрана на вебинаре – это огромный новый заряд энергии и совершенно другой взгляд на свой проект, своими же глазами. Просто магия.
Дарья Калашникова - профи своего дела! Она дала много дельных советов после анализа моего бизнеса (бренд женской одежды UONA) и провела вдохновляющий тренинг по клиентоориентированию для команды. Одна из наших задач - создать атмосферу искреннего сервиса в бутике и интернет-магазине. И Даша направила наши старания в нужное русло: - рассказала, как решать проблемы клиента - как доброжелательно реагировать на нестандартные просьбы - как подружиться - как делать комплименты - как освоить искусство small talk и применять его в общении Казалось бы много очевидных вещей, но мы о них часто забываем, погружаясь в себя. Искренний сервис проявляется в мелочах. Вся наша команда: продавцы, маркетологи и управляющие почерпнули полезные моменты для себя и уже во всю применяют знания на практике. Я очень благодарна Даше. Спасибо еще раз и надеюсь мы еще продолжим наше сотрудничество!
Всем привет! В прошлом - я финансовый директор небольшой компании в Москве (7 лет), сегодня - основатель авторского проекта Viva la Vita в Италии. Но не смотря на это как то стороной меня обошел вопрос клиентоориентированности. Хорошо, что в моей жизни появилась Дарья Калашникова!!! Она провела для меня личную консультацию в ходе которой выделила ряд "проблемных мест" именно для моего направления. Мы с ней разобрали типичные проблемы, которые могут возникнуть в моей нише и, конечно, как их можно решить и иногда вообще развернуть в свою пользу! В ходе беседы я местами порадовалась за себя, что я интуитивно делаю правильно (но теперь буду использовать шире и осознанно). А еще поняла, что некоторые фишки не использовала совсем, что надо срочно исправлять! Все с примерами и не научным, а самым простым языком (для меня, полного лузера в этой сфере - это важно!). Можно перерыть тонну книг и терабайты статей в инете на эту тему, потратив кучу времени, а можно обратиться к Даше и получить квинтэссенцию информации по твоему направлению, не вникая в детали. Рекомендую! Работает как для малого бизнеса, так и для авторских проектов!
Дарья, большое спасибо за вашу работу. Очень емкий и полезный отчет. Я вынесла для себя много полезных вещей, много прикладных советов. С вами очень приятно общаться! Желаю вам удачи в работе!
Дарья, спасибо большое. Мне было важно услышать рекомендации с учетом специфики моего непростого стартапа. Роспись стен – дело как приятное, так и хлопотное. Очень терпеливо и по существу разложила мне стратегию продвижения Customer Experience и указала на ошибки, успокоила меня по вопросам, которые меня беспокоили. А кроме того, очевидно, что Дарья не только доброжелательна, но и подкована по части психологии. Желаю удачи!
Даша, хочу сказать большое спасибо за проделанную тобой работу, твой опыт оказался очень полезным для нас и в данный момент мы воплощаем твои комментарии в жизнь. Я надеюсь, что благодаря твоей работе у нас уменьшится количество отказов.

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416