Вас волнует хотя бы один из этих вопросов?

  • Как проверить свой бизнес на клиентоориентированность?
  • Как увеличивать продажи силами своих же клиентов?
  • Как убедить клиентов рекомендовать вас, не чувствуя себя не в своей тарелке?
  • Как получать и как реагировать на хорошие отзывы?
  • Что делать с плохими отзывами?
  • Как придумывать WOW-фишки, которые подарят клиентам особые впечатления? 
  • Как анализировать работу сарафанного радио?
  • В какой момент и каким образом опрашивать клиентов и чем это отличается от отзывов? 
  • Как оценить лояльность клиентов и для чего это нужно делать?

Мастерская «Секреты сарафанного радио» — это трехнедельное погружение в вопросы клиентоориентированности, которое поможет вам превратить намерение отличаться от конкурентов сервисом в реальные процессы и решения.

Особенности и преимущества:

  • Обучение на специальной учебной интернет-платформе
  • Практика, практика, практика
  • Экспертная поддержка и наставничество авторов курса
  • Общение всех участников в закрытой группе
  • Комфортный ритм, без привязки к конкретным дням и времени
 Если у вас появились вопросы по услуге, оставьте ваш номер телефона. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Срок проведения: 3 недели
  • Тарифы обучения:
  • Результат: Создадите собственные уникальные шаблоны писем, речевых модулей, анкет для работы с голосом клиента. Протестируете их и выберете то, что подходит вам. Проанализируете и разработаете решения для возможных сложных ситуаций с клиентами. Начнете создавать уникальные фишки для впечатления клиентов. Сделаете первые измерения лояльности ваших клиентов. Проанализируете полученные данные.
  • Трехнедельное участие в мастерской. Доступ ко всем материалам и практическим заданиям.
  • Стоимость — 6400 руб.
  • Трехнедельное участие в мастерской. Доступ ко всем материалам и практическим заданиям.
  • Обратная связь по всем выполненным практическим заданиям от авторов мастерской
  • Стоимость — 12800 руб.
  • Трехнедельное участие в мастерской. Доступ ко всем материалам и практическим заданиям.
  • Обратная связь по всем выполненным практическим заданиям от авторов мастерской
  • Индивидуальная консультация по стратегии выдающегося сервиса от авторов мастерской
  • Стоимость — 18800 руб.

Отзывы участников:

Я пошла на мастерскую, потому что понимаю. что плохих клиентов - не бывает и с любым человеком можно договориться, но это мне иногда стоило очень дорого в расчете на потраченное время, деньги и нервы. Кроме того, я не знала вообще как просить оставить отзыв или порекомендовать друзьям. Все эти темы были разобраны на мастерской, и я потренировалась - и с достоинством ответить на жалобу, и попросить отзыв и позвать друзей клиентов, предложив им особые условия - теперь только внедрять! Спасибо Роксане и Дарье! Я друзьям и так рекомендую, и буду продолжать.
Как участник мастерской «Секреты сарафанного радио» хочу поблагодарить организаторов столь полезного курса! Мои отрывочные, интуитивно нащупанные знания в ходе работы в мастерской, постепенно, дополнялись теоретическим материалом. Новые знания легко усваивались благодаря удобной организации процесса обучения, разнообразным формам подачи материала, грамотному обобщению и систематизации. Напряжение всех творческих сил уходило на выполнение практических заданий – это самая соль курса, это готовые решения для конкретно моего бизнеса. Вот только готовить их приходилось самой по профессиональным рецептам Дарьи и Роксаны. В этот момент и рождается умение, применяя которое часто на практике, достигаешь поставленных целей. Отдельное спасибо за возможность обсуждения своих решений с другими участниками – это бесценный взгляд со стороны. Спасибо за позитивное общение и поддержку, за новые знания и необходимые в бизнесе умения, за столь умело организованную работу и внимательное отношение к каждому участнику!​
Получив приглашение на мастерскую "Секреты сарафанного радио: управлять, привлекать, продавать", я немного сомневалась смогу ли я пройти курс вместе с другими участниками, т.к. на тот момент не имела достаточного клиентского опыта работы. Но у меня в душе были еще свежи впечатления от недавней встречи с основателем проекта «Думать как клиент» Дарьи Калашниковой, на которой Даша так вдохновенно и нестандартно рассказывала о правилах работы с клиентами, что мои раздумья участвовать в мастерской или нет длились несколько минут. Я знала, что это будет профессионально, полезно и интересно для меня, но я не ожидала, что это будет так захватывающе здорово! Весь курс был продуман до мелочей и реализован на самом высоком профессиональном уровне, перечислю лишь основные моменты: 1.Удобная для обучения платформа Eliademy. 2. Крайне важные для работы с клиентами темы курса, внутри которых:- хорошо структурированный и грамотно преподнесенный материал, - непростые, но очень полезные практические задания применительно к своему бизнесу, - качественная индивидуальная обратная связь от тренеров по заданиям. 3. Результаты практических заданий и предложенные информационные материалы – это то, что можно сразу применять в работе со своими клиентами и чувствовать насколько меньше ты тратишь времени и эмоций на данное взаимодействие, и при этом получаешь такую важную обратную связь и дополнительную лояльность клиентов от проявленного внимание к их мнению.Работа с Дашей и Роксаной на протяжении участия в мастерской стала для меня невероятным захватывающим путешествием. Я узнала много нового об особенностях взаимоотношений с клиентами, какими они должны быть, чтобы все стороны чувствовали удовлетворение от совместной работы и желание повторять это вновь. Нам рассказали секреты как можно обзавестись постоянными клиентами и наращивать их число за счет рекомендаций и при этом обходится без рекламных бюджетов. А также мы потренировались и получили ценные советы по таким важным темам как работа с негативными отзывами и благодарностями, сбор отзывов и рекомендаций. Этот курс будет безусловно полезен всем, кто работает с клиентами и испытывает трудности в поиске новых и удержанию старых клиентов, при работе в высококонкурентных сферах, а также всем начинающим бизнесам, не имеющих достаточных средств на классические формы рекламы. Ну а я просто счастлива, что мне выпала честь поработать в мастерской, перенять столь ценный опыт и знания у таких профессионалов как Даша и Роксана, чувствовать каждый день с их стороны заботу, внимание и огромное желание принести максимальную пользу от работы! Спасибо вам огромное, дорогие мои! Буду ли я рекомендовать этот проект своим друзьям и знакомым? Конечно да! Приму ли я участие в новых курсах и мастерских проекта «Думать как клиент»? Безусловно! Буду с нетерпением ждать приглашение!​