«Чего это у вас цены такие?! На дурака что ли рассчитываете? Да это должно раза в два дешевле стоить!»

«Мне не понравились эти фотографии. Совсем. Что за фотограф, не мог всех рассадить нормально?! Качество снимков тоже оставляет желать лучшего».

«Раз в жизни попросила тебя об одолжении для моих знакомых — провести экскурсию, а ты мне ценник выкатила. Вот так деньги разрушают дружбу».

«Честно говоря, консультация не дала мне ничего нового. Вся эта информация есть в открытом доступе в интернете — хоть засмотрись, зачитайся. Платить деньги за час разговоров ни о чем — я не готова».

Если вам приходилось слышать подобные высказывания в адрес своего бизнеса или если вы боитесь услышать их в будущем, примите участие в марафоне «Клиенты, с которыми сложно»

Марафон «Клиенты, с которыми сложно» — это минимум 10 решений и алгоритмов для вашего бизнеса.

Если есть вопросы по марафону, оставьте ваш номер телефона. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Срок проведения: 3 недели
  • Формат: 10 писем с заданиями на электронный адрес с обязательным условием выполнения заданий в течение 2 суток
  • Тарифы обучения:
  • Результат: Получите набор подсказок и инструментов для работы с непростыми ситуациями с клиентами. Пройдете детокс-курс, который снимет или ослабит волнение при работе с чем-то негативно-окрашенным. Потренируете и прокачаете навыки поиска и предложения клиентам классных решений.
  • Трехнедельное участие
  • Доступ к практическим заданиям.
  • Стоимость — 950 руб.
  • Трехнедельное участие
  • Доступ ко всем практическим заданиям.
  • Комментарии авторов по каждому выполненному заданию
  • Стоимость — 3200 руб.

Отзывы участников:

Клиент из каждого задания напоминал реального клиента, но именно марафон позволил увидеть ситуацию со стороны, продумать и найти более оптимальные решения, чем в состоянии стресса в режиме реального стресса
Откровенно говоря, первая мысль "хоспади, у меня и так куча работы, как много букв")))))). А потом я просто втянулась))). Для меня целью участия в марафоне было применение своих знаний, своей интуиции и поиск выхода из сложной ситуации
Начну с того, что я не предприниматель. Я наемный сотрудник, при этом по своей сфере работаю с клиентами и жалобами, и, плюс к этому, я сама клиент. Когда я получила первое задание, подумала: "Аааа. Вон оно чего! Вот это я ввязалась!"))) За 9 дней марафона я прожила на себе 9 разных бизнесов, старалась поставить себя на место предпринимателя, собственника бизнеса, который горит и живет своим делом. И при этом, я же все-таки клиент, каждый раз ставила себя на место клиента и понимала, что я ж реально так себя могу вести. В общем, побывала в королевстве кривых зеркал и посмотрела на себя со стороны)) Поверьте, это очень полезно! Я не ожидала, что будет одновременно так тяжело и так интересно! С профессиональной точки зрения любое задание — это был настоящий вызов для меня. Иногда казалось, что вы нарочно придумали самые неприятные ситуации, с которыми я в обычной или рабочей жизни сталкиваться не люблю и обхожу их ювелирно стороной. А здесь на безопасной территории я все попробовала, даже больше, чем могла бы. И это дает мне больше уверенности в реальной жизни. В любом случае, возможность подглянуть в свои записи всегда будет))