Описание изображения
 

Эффективная работа с жалобами клиентов

 
 
Image alt

Конечно вам знакомо, как зачастую компании реагируют на жалобы клиентов: «Сожалеем о произошедшей ситуации, однако, согласно условиям обслуживания...»

Подобные ответы - это дремучий лес высокопарных слов, ссылок на документы и бездушной вежливости.

Мы уверены, что пришло время изменить привычную работу с негативным голосом клиента. Мы научим вас работать с  жалобами эффективно. Сохраняя и увеличивая лояльность клиентов и свою прибыль.

Только лучший практический опыт, используемый в передовых компаниях.

Ближайший старт программы - 17 января 2019 года.

 
 

Учебно-практическая программа: "Эффективная работа с жалобами клиентов"

Программа аккредитована в Европейской ассоциации преподавателей ВУЗов (HiSTES).

Участники курса, успешно прошедшие обучение, получат международный сертификат участника от Открытой европейской академии экономики и политики (Прага).

Для кого эта программа?

Для топ-менеджеров и владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.

Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела, принести компании реальную пользу, повысить собственную ценность на рынке труда, получить документарное подтверждение своих знаний.

Для сотрудников сервисных служб — кто хочет вложиться в свое развитие и сделать свою ежедневную работу максимально осознанной и эффективной.

Что узнаете и сможете применять?

Как превратить жалобщика в лояльного клиента.

Как сократить расходы на возмещения.

Как писать хорошие ответы, используя шаблоны.

Как работать со странными и даже неадекватными жалобами и их авторами.

Как отвечать на жалобы так, чтобы клиенты не показывали ответ знакомым со словами: "Просто отписка".

Как делать из жалоб красивые кейсы и привлекать новых клиентов.

Как запускать и контролировать работу каналов приема жалоб.

Как анализировать работу с жалобами.

Как классифицировать жалобы.

Что входит в курс?

Обучение на современной онлайн платформе.

Авторские материалы курса.

Обучающие видео и легкая, запоминающаяся текстовая подводка к ним.

Материалы для скачивания (презентации, инфографика, правила, алгоритмы).

Открытая площадка для общения и мозговых штурмов.

Практические задания и обратная связь по ним от авторов курса.

Сертификация по итогам обучения.

В чем преимущества курса?

В основе программы - подход, работающий в международных розничных корпорациях.

Сочетание теории и практики в соотношении 30/70.

Возможность получить не только знания и навыки, но и документ об образовании.

Кураторство авторов курса - Дарьи Калашниковой и Роксаны Исоян.

Дополнительно к курсу в случае обучения от 3-х сотрудников компании.

1. Обсуждение задач компании для кастомизации обучающей программы (речевые модули, примеры, практические задания - актуальные для компании).

2. Рассылка информационных писем участникам обучения.

3. Предоставление компании еженедельного отчета по прогрессу обучающихся.

4. Подготовка резюме по результатам обучения.


 
 

Продолжительность программы - 4 недели (20 часов).

Стоимость корпоративного проведения программы для группы от 3 до 10 участников - из расчета 13000 рублей за участника.

Стоимость индивидуального обучения - 14500 рублей.

Ближайшая дата старта программы 17 января 2019 года.

 

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416