Описание изображения

Как отвечать на жалобы

Все проекты разрабатываются, исходя из задач и специфики вашей компании.

Image alt

Конечно вам знакомо, как компании реагируют на жалобы клиентов: «Сожалеем о произошедшей ситуации, однако, согласно условиям обслуживания...»

Зачастую их ответы - это дремучий лес высокопарных слов, ссылок на документы и бездушной вежливости.

Мы уверены, что пришло время изменить привычную работу с негативным голосом клиента. Мы научим вас работать с  жалобами клиентов эффективно. Сохраняя и увеличивая их лояльность и свою прибыль.

Только лучший практический опыт, используемый в передовых компаниях.

Учебно-практическая программа: "Сбор и анализ обратной связи клиентов"

Для кого?

Для топ-менеджеров и владельцев бизнеса — кто хочет повысить прибыль и научиться тому, чего нет у конкурентов.

Для руководителей сервисных служб — кто хочет наладить работу своего отдела и принести компании реальную пользу.

Для сотрудников сервисных служб — кто хочет вложиться в свое развитие и сделать свою ежедневную работу максимально осознанной и эффективной.

Что узнаете и сможете применять?

Как превратить жалобщика в лояльного клиента.

Как сократить расходы на возмещения.

Как писать хорошие ответы, используя шаблоны.

Как работать со странными и даже неадекватными жалобами и их авторами.

Как делать из жалоб красивые кейсы и привлекать новых клиентов.

Что входит в курс?

Авторский обучающий текст, с примерами, актуальными для вашего бизнеса.

Обучающие анимационные видео.

Легкая и запоминающаяся текстовая подводка к ним.

Материалы для скачивания (презентации, инфографика, правила, алгоритмы).

Открытая площадка для общения и мозговых штурмов.

Практические задания и обратная связь по ним от авторов курса.

В чем преимущества курса?

Кастомизация курса в зависимости от задач вашей компании.

Участники проходят обучение в удобное время, в удобном месте, с удобной интенсивностью. Доступ с ПК, планшета, смартфона.

Сочетание бизнеса и коучинга — для большей эффективности обучения.

Практические задания, основанные на задачах вашей компании. Проверяются, оцениваются и комментируются авторами курса - Дарьей Калашниковой и Роксаной Исоян.

Каждый участник видит свой прогресс, свои успехи и зоны роста.

Вы отслеживаете прогресс ваших сотрудников.

Дополнительно к курсу.

1. Обсуждение задач компании для кастомизации обучающей программы (речевые модули, примеры, практические задания).

2. Рабочие тетради к модулю.

3. Техническая поддержка на период обучения.

4. Рассылка трех информационных писем участникам обучения.

5. Предоставление компании еженедельного отчета по прогрессу обучающихся (факт выполнения практических заданий).

6. Участие авторов курса в обсуждениях на форуме, ответы на вопросы участников.  

7. Подготовка резюме по результатам обучения.


Средняя продолжительность программы - 3 недели.

Стоимость корпоративного проведения программы для 10 участников - 140000 рублей.

Индивидуальный предприниматель Калашникова Дарья Анатольевна| ИНН 771907739416