Назад к списку

Исследование "Тайный покупатель" 


Исследование "Тайный покупатель" многим кажется ненужным (дорогим, не современным, формальным). Это вы просто не умеете его готовить! 

Если проверять годами по одной и той же анкете, платить бешеные тыщи агентствам, за выявленные нарушения бить по голове исполнителей, то конечно это никому не нужно.А вот при правильном "замесе"... 


При правильном замесе, это прекрасное исследование. 

Оно поможет вам

1. Проверить работу сотрудников в стандартных ситуациях. Соблюдают ли они самые стандартные стандарты, например, поздороваться с каждым клиентом, представиться, попрощаться. 

2. Проверить работу сотрудников в не стандартных ситуациях. Как проходит обслуживание, когда до закрытия остается 5 минут, посетитель пришел с ребенком или попросил стакан воды. 

3. Получить впечатления потенциальных клиентов. На уровне нравится, не нравится, стал бы вашим клиентом или нет. 

4. Не вытаскивать подобную информацию из интервью и опросов ваших реальных клиентов, позволив им высказываться по тем вопросам, которые кажутся важными им, а не которые сильно волнуют вас. 

Ну и шедевральные фразы проверяющих, чем их заменить: 

"Узнав о моем доходе, сотрудник потерял ко мне интерес". 

"Сотрудник сказал: "Вопросы здесь задаю я!" Мне эта фраза показалась странной". 

"Я вела себя пассивно, ведь так было нужно по инструкции. Но сотрудник вел себя еще пассивнее, поэтому разговор не задался". 

"У девушки на груди была огромная мышь. Мне показалось, что это не дресс-код". 


Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Сдесь можно разместить описание своего опыта работы, как важно и дорого вам то, чем вы знимаетесь. С кем вы сотрудничаете, каких успехов добились.Написать немного о своей команде.

О проекте

Что изменить в вашем бизнесе, чтобы клиенты покупали чаще, тратили больше и рекомендовали вас.

 

 

Think like a ­­client