Назад к списку

Как маленьким проектам поздравить клиентов с Новым годом. 


Чтобы без продуктовых корзин и корпоративных бюджетов.


1. Открытка в конверте. В наши дни достать из почтового ящика не рекламу пластиковых окон и счет за ЖКХ - это уже чудо расчудесное. Конверт, симпатичные открытки, добрые пожелания и вуаля, ваши клиенты рады.  Можно отправить выборочно тем, чьи почтовые адреса у вас есть, но нет ничего зазорного в том, чтобы спросить их и у остальных клиентов: 

"Аня, приветствую! Перед новым годом в спешном порядке доделываю то, до чего не доходили руки весь год. Заполняю файлик по клиентам((. Подскажи, плиз, твой почтовый адрес. Вдруг соберусь как-нибудь тебе письмо отправить. Спасибо!"


Бюджет на одного клиента порядка 120 рублей. 


2. Электронная книга. Хорошая, трендовая, дорогая книга или несколько книг по близкой вам тематике, которые вы купите в электронном виде, а потом подарите вашим клиентам - персонально, с добрыми пожеланиями и объяснением, что к чему. Купить можно на https://www.litres.ru/, поделиться с помощью Dropbox или Google disk. 

"Оля, привет! Спешу поздравить тебя с наступающим Новым годом! Желаю тебе удачи в твоих суперских проектах - они отличные,  и я уверена, что у тебя все получится. Прими от меня маленький, но очень полезный подарок. Это электронная книга Яна Карлзона "В сервисе нет мелочей". Ура и дзинь!"


Стоимость одной электронной книги порядка 400 рублей.


3. Себя и свои услуги. Особенно подходит тем небольшим предпринимателем, кто зарабатывает на консультациях. 


Этот подарок можно вручить, например,   в такой привилегированной упаковке:


"Юра, добрый день! Поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю фееричного 2017 года - все к этому идет, верь мне)). Долго думала, что я могу подарить своим клиентам и решила им подарить себя. На безвозмездной основе, то есть даром. Если у тебя  за время, прошедшее с нашей последней консультации, накопислись вопросы по моей теме, но ты стеснялся их задать, боясь меня побеспокоить, то больше не стесняйся. Период с 12 по 30 января я полностью посвящаю моим любимым, старым клиентам. Мне можно писать, звонить по скайпу, стучаться в мессенджер. Всем отвечу, помогу и заряжу на новый год. До встречи в январе!"


Либо в такой:


"Ира, привет! С Новым годом! Желаю тебе, чтобы у тебя ух как все срослось и закрутилось)). Очень рада, что мы с тобой познакомились и поработали - спасибо за это тебе и  уходящему году. И у меня есть маленький, но очень полезный подарочек. 13 января собираю 13 моих самых-самых клиентов на закрытый воркшоп. Это будет подарок без дураков)). Буду в вашем полном распоряжении минимум 2 часа".    



Бюджет подарка зависит от стоимости вашего рабочего времени.


4. Признание. Просто написать клиентам поздравительное "электрическое" письмо о том, каким был этот год для вас. 

Про то, сколько вы провели мастер-классов, сколько сшили игрушек, сколько запустили курсов, на скольких конференциях выступили, сколько написали статей в блог. И рассказать, что все это случилось только для вас, то есть для них, для клиентов. 

Ведь наши бизнесы станут абсолютно бессмысленны без тех, кого мы обезличиваем, превращаем в ЦА, подогреваем, примагничиваем, припрятываем в лидах, конверсиях и воронках. Так что немного искренних, персональных, пусть даже пафосных слов - и вы уже прозвучали и порадовали людей. 


Бюджет - бесплатно. 


Лояльных вам клиентов)).