Назад к списку

5 фишек для удивления клиентов. Или с чего начинается работа с лояльностью.

- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят!

Интересно, что произошло?.. Может быть речь идет о  футболисте, неожиданно забившем два гола? А может быть о сыне двоечнике, получившем пятерку? Или о классном и неожиданном подарке от старого друга?

Но что если главный герой был удивлен компанией? 


Для этого случая подобные восклицания тоже вполне годятся. 


Какой-нибудь ресторан или автосалон могут заставить своих клиентов 

1) удивиться, 

2) обрадоваться, 

3) признаться, что они этого не ожидали, 

4) рассказать другим. 

И если в случае с сыном-двоечником эти 4 пункта сулят ему только приятные эмоции, то в случае с рестораном эти 4 пункта сулят бесплатную рекламу, новых клиентов и скорое возвращение самого восклицающего клиента. 

А это, ох, как много, ох, как желанно!


1 вариант разговора:

 - Здравствуйте, а можно завтра на прием к ветеринару Ивановой попасть?

- Можно.

- А какое время есть?

- Весь день свободен.

- На 11 можно?

- Говорю, весь день свободен.

- Хорошо, тогда в 11.

- Делать что будете?

- Консультация и прививка. Не сориентируете, сколько это будет стоить?

- Чего ориентировать, точно скажу 1100 рублей.


2 вариант разговора:

- Здравствуйте, а можно завтра на прием к ветеринару Петровой попасть?

- Конечно, можно, у нее завтра весь день как раз свободен. А что у вас произошло?

- Собаке нужно прививку сделать и проконсультироваться в целом. Не сориентируте, сколько это будет стоить?

- Я вам даже точно скажу, 1500 рублей. Подскажите, ваше имя, телефон, возраст и кличку пациентки. 

***

- О, так ей всего два месяца! Приходите обязательно, с удовольствием будем за ней наблюдать.   

Клиент с большой вероятностью выберет второй, более дорогой вариант. Потому что ощущение, что ты важен, интересен, что к тебе относятся по-человечески, стоят намного дороже.  А понадобились для этого всего лишь несколько вопросов.

Вот несколько фишек, которые можно применять в общении и переписке с клиентами:

 Вот хорошо, что вы об этом спросили, а то я сам бы забыл рассказать.

 С радостью будем с вами работать. Мы интересные заказы и приятное общение очень ценим!

 У нас обычно первое оформление занимает минут 50, а вы настолько в теме и так подготовились, что мы за 20 минут все сделали. Просто отлично.

 Вы как всегда пунктуальны и в хорошем расположении духа! А я как всегда вам очень рад.

 А вы знаете, что мы купили еще одну компанию, которая занимается производством упаковки? Так что растем, развиваемся.

 Хочу с вами посоветоваться, как лучше назвать мой новый формат консультации. 

 Как вы думаете, чем мы отличаемся от компании N? Мы их считаем нашими конкурентами. Так что если вы с ними сталкивались, поделитесь, пожалуйста. 

 Я недавно открыл для себя один интересный сайт, как раз по вашей профессиональной теме. Будет время, посмотрите, интересно, как он вам понравится.


Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Сдесь можно разместить описание своего опыта работы, как важно и дорого вам то, чем вы знимаетесь. С кем вы сотрудничаете, каких успехов добились.Написать немного о своей команде.

О проекте

Что изменить в вашем бизнесе, чтобы клиенты покупали чаще, тратили больше и рекомендовали вас.

 

 

Think like a ­­client