Назад к списку

Про танец живота. 


- Нет, ну что им еще, танец живота что ли станцевать?
- Может нам в магазине, еще и массаж начать делать?
- Слушайте, я работаю по инструкции. Работаю много и хорошо, что еще от меня нужно?
- Мне тошно либезить перед всеми. Я себя тоже не на помойке нашел. 


Это обычная реакция людей, когда я им говорю, что клиентов нужно удивлять. Такое огромное-огромное эго, которое человек, обслуживающий клиентов, гордо и бережно несет перед собой. И достаточно одной фразы, чтобы человек этот кинулся на защиту своей "ценности":


1. Вы не хотите извиниться передо мной за эту ситуацию? - А я ни в чем перед вами не виноват.
2. Вы должны делать эту операцию с момента открытия, с 8 утра, а не с 10! - Я никому ничего не должен.
3. У вас на сайте это написано. - Мало ли, что там написано.
4. А я в другом магазине это видела дешевле. - А мы вас не держим.
5. Какой-то все-таки непонятный этот сервис у вас. - Вы будете покупать или нет, за вами очередь.
6. Вчера девушка на вашем месте сидела, она мне другую информацию дала. - Я за себя отвечаю, не знаю, что там другие говорят.
7. Слушайте, ну у вас и заведение: дорого, долго и добираться неудобно. - У вас лично ко мне какие претензии?


На пути к удивлению клиентов, советую начать именно с этих фраз. Научиться реагировать на них спокойно и красиво. Не обижаться, не принимать лично в свой адрес.


Потому что удивление - это не про унижение, не про то, что кто-то выше, а кто-то ниже, не про сюсюканья и не про "договорчик, ручечка, бумажечка, вопросик". Это про человеческое отношение. Про готовность дать "лишнего". Про навык демонстрировать: "Я тебя слышу, я тебя уважаю, я ценю тебя". 
 

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Сдесь можно разместить описание своего опыта работы, как важно и дорого вам то, чем вы знимаетесь. С кем вы сотрудничаете, каких успехов добились.Написать немного о своей команде.

О проекте

Что изменить в вашем бизнесе, чтобы клиенты покупали чаще, тратили больше и рекомендовали вас.

 

 

Think like a ­­client