Назад к списку

Про пряники и впечатление клиента. 

Тот самый случай, когда проще привести конкретный пример, чем углубляться в теорию Customer experience: однородное впечатление во всех touch point, комплименты клиентам, стремление превзойти ожидания и пр. 


Клиент. Добрый день! Будет очень здорово, если вы принимаете заказ на пряники. И если согласитесь написать на них имена девочек - для кого пряники. Заранее огромное спасибо. Дарья.09.12.15 16:58


Имбирные Пряни. Здравствуйте Дарья! Меня зовут Юлия. Спасибо, что выбрали наш магазин)))! С радостью сделаем все в лучшем виде и напишем имена. Подскажите, пожалуйста, сроки выполнения работы.С Уважением-Имбирные ПРЯНИ09.12.15 18:07 


Клиент. Юлия, рада знакомству! Срок- до 15 декабря, если это возможно. Имена Арина и Ульяна. А есть ли у Вас новогодние пряники? Большое спасибо! 09.12.15 18:28 


Имбирные Пряни. Прекрасно по срокам). Имена конечно напишем, очень-очень красивые у девочек имена! Мы сейчас еще выложим несколько вариантов новогодних пряников, возможно, Вам что-то понравится. Или сделаем любой, какой угодно, по Вашему желанию!:)09.12.15 19:05 


Клиент. Спасибо, я просто в сказку попала)). Выберу тогда еще 2 пряника со снеговиками.09.12.15 19:45 


Имбирные Пряни. Как приятно!:)Взаимно)))))Отличный выбор, сделаем Вам их всего за 100 рублей)С пожеланиями всего самого доброго- всегда на связи,Имбирные Пряни.09.12.15 20:39