WOW фишки для удивления клиентов
By admin / 10.06.2019

7 Причин, почему компании не придумывают фишки для впечатления клиентов

«Я каждый месяц заказываю у пряничного мастера несколько пряников. Пряники обалденные: вкусные и красивые – просто произведение искусства. Дарю их...

Read More
Тайный покупатель отзывы
By admin / 19.02.2019

Отзывы об исследовании «Тайный покупатель»

Исследование "Тайный покупатель" или Mystery shopping многим кажется ненужным (дорогим, не современным, формальным). Это вы просто не умеете его готовить! ...

Read More
Менеджеры по работе с клиентами
By admin / 19.02.2019

Менеджеры по работе с клиентами

Без особых клиентских сотрудников - менеджеров и специалистов по работе с клиентами - выстраивание особой работы с впечатлениями клиентов невозможно....

Read More
Образец ответа на жалобу клиента
By admin / 19.02.2019

Образец ответа на жалобу

Не так давно со мной произошла неприятная история. Из разряда тех, что вызывают желание непременно пожаловаться, что я и сделала,...

Read More
Решение проблемы клиента
By admin / 19.02.2019

Недовольный клиент

Авторский проект и его родитель. Ужас от одиночества  и счастье от возможности опираться на собственный здравый смысл и интуицию.  Авторский...

Read More
обучение сотрудников
By admin / 19.02.2019

Обучение сотрудников

Обидно, но факт, у нас в стране сервисные люди (менеджеры и специалисты по работе с клиентами) и их работа -...

Read More
Мнение клиентов
By admin / 19.02.2019

Простой способ узнать мнение клиентов.

Пока бизнес небольшой, лишних денег на интервью, анкеты и прочие исследовательские заморочки нет.  Потом наступает момент, когда вы говорите "Пора!"...

Read More
Стандарты обслуживания клиентов
By admin / 19.02.2019

Стандарты обслуживания клиентов

Начну сразу с главного. Стандарты обслуживания клиентов должны ориентировать сотрудников на работу, а не определять ее.  Дело в том, что...

Read More
Трудный клиент
By admin / 19.02.2019

Трудный клиент

Согласитесь, для небольшого бизнеса привлечение клиентов – это боль и средоточие всех сил. Вы платите за рекламу, считаете конверсию, лиды, трепещете...

Read More
Вежливый сотрудник
By admin / 19.02.2019

Вежливый сотрудник — счастливый клиент

- Ну удивил, ну порадовал! Ох, даже не ожидал от тебя такого. Расскажу своим - не поверят! Интересно, что произошло?.. Может...

Read More
Нужны ли скидки
By admin / 19.02.2019

Не давайте скидок

- Пять за взрослого, три за ребенка. Итого за всех четверых -16.   - Итого 12. Нам же скидка нужна....

Read More
Встреча с клиентом
By admin / 19.02.2019

Гостеприимная встреча клиента

Научиться встречать каждого клиента как старого доброго знакомого - это действенный и абсолютно бесплатный способ удивить клиентов, а значит повысить...

Read More
Жалоба - это подарок
By admin / 19.02.2019

Жалоба — это подарок

Когда ты клиент огромного розничного монстра, то жалоба – один из немногих способов достучаться до него и попытаться добиться своего. Жалобы...

Read More
Индекс лояльности NPS
By admin / 19.02.2019

NPS индекс лояльности

Я уверена, что до измерения уровня лояльности клиентов с помощью индекса NPS не нужно расти.  Этот инструмент одинаково полезен тем,...

Read More
Ожидания клиентов
By admin / 19.02.2019

Ожидания клиентов

Возьмем одну истину: век обычной рекламы почил в бозе,  сейчас надо не рекламировать, а заинтересовывать клиентов.  Вот только в этой истине...

Read More
Работа с жалобами
By admin / 19.02.2019

Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов - это не просто принять и ответить. Это определенный алгоритм, который поможет компании развиваться и увеличивать...

Read More
Неадекватные клиенты
By admin / 19.02.2019

Неадекватные клиенты

Раскрою вам страшную тайну. Мы с вами все чьи-то неадекватные клиенты. Высказали недовольство долгим ожиданием?  Не могли долго выбрать, на...

Read More
Правила для клиентов
By admin / 19.02.2019

Правила для клиентов

Я  знакома с понятием  "государственное бюджетное учреждение". И знаю, что это понятие, и то, что за ним стоит, также далеки...

Read More
Клиентский опыт
By admin / 19.02.2019

Клиентский опыт глазами ребенка

- Мне сегодня на теть весь день везло! - подвела итог уходящему дню моя семилетняя дочь. Хм... Странно. Весь день...

Read More
Маршрут клиента
By admin / 19.02.2019

CJM или сказка про маршрут клиента

Жил-был художник, и был у него маленький бизнес. Продавал он открытки хорошие. Думал: "Денег больших не заработаю, но молва людская,...

Read More
Про гостеприимство
By admin / 19.02.2019

Про гостеприимство

Две истории про гостеприимство и про то, что общего между встречей друзей и клиентов. История первая. Гостеприимная. За 5 минут...

Read More
Ответ на отзыв клиента
By admin / 19.02.2019

Ответ на отзыв клиента

Вот уже лет 5-6 я являюсь клиентом одного сервиса по заказу такси. А клиент я чаще всего весьма лояльный.  На...

Read More
Интервью Дарьи Калашниковой
By admin / 06.12.2018

Интервью Дарьи для «Бизнес в кедах»

Как работа с клиентами помогает увеличить прибыль в малом бизнесе

Read More
Ошибки стартапа
By admin / 05.12.2018

Ошибки стартапа

Разберем основные ошибки, свойственные маленьким стартапам

Read More
Уровни лояльности
By admin / 04.12.2018

Уровни лояльности клиентов

Что делать, если клиент доволен, но рекомендовать вас не хочет.

Read More
Оценка качества обслуживания
By admin / 03.12.2018

Оценка качества обслуживания

Что же такое клиентский аудит и чем он отличается от "таинственных" проверок?

Read More
Почему люди жалуются
By admin / 03.12.2018

Почему люди жалуются

Жалобы клиентов. Нет повода не поскандалить?

Read More
Конфликт с клиентом
By admin / 03.12.2018

Конфликт с клиентом

Конфликт с  клиентом - бой, который проходит на вашем поле, но не на ваших условиях. Всё из-за правила "Клиент всегда...

Read More
Улучшение качества обслуживания
By admin / 28.11.2018

Улучшение качества обслуживания

Когда в компании речь заходит про улучшение качества обслуживания клиентов, на поверхность всплывают подобные возражения персонала: - Нет, ну что...

Read More
комплимент клиенту
By admin / 28.11.2018

Комплимент клиенту

«В декабре заказы не принимаю!!!» «Внимательно читайте правила, прежде чем делать заказ!!!» «Меня зовут Ирэн. Если кто-то называет меня Ириной...

Read More