Завершенные проекты

Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса "Эффективная работа с жалобами". Июль-август 2016.

"Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса", представительство американской компании производителя кормов для животных. Сентябрь-Октябрь 2016.

"Разработка стратегии внедрения клиентского сервиса", финансовая компания. Октябрь-Ноябрь 2016.

"Обновление скриптов разговора с клиентами сотрудников call центра", представительство американской компании производителя кормов для животных. Февраль-Апрель 2017.

Мастер-класс "Эффективная работа в онлайн-помощнике" для клиентских сотрудников, розничная торговая сеть. Февраль 2017.

"PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель", розничная торговая сеть. Апрель 2017.

Клиентский аудит, туристическая компания. Май 2017.

"Обучение линейных сотрудников навыкам особой коммуникации с клиентами", финансовая компания. Июль-Сентябрь 2017.

"Разработка клиентской стратегии", торгово-логистическая компания. Июнь-Август 2017.

Цикл консультаций для руководителя клиентской службы, финансовая компания. Июль-Октябрь 2017.

"Проведение клиентского аудита", торговая компания. Август 2017.

"Разработка скриптов, речевых модулей и правил коммуникации с клиентами", розничная торговая сеть. Август-Сентябрь 2017.

"Запуск сбора обратной связи клиентов: разработка анкет и технологии опросов", торговая компания. Сентябрь-Октябрь 2017.