Расписание проектов. Архив.

2018 год

Январь

Проект "Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами" и алгоритма ввода в действие новых документов".

Торговая компания
Февраль

Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе "Эффективные коммуникации с клиентами" (Модуль "Эффективная работа с возражениями").

Аудиторская компания
Март

Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе "Наставничество" для руководителей подразделений.

Розничная торговая сеть

2017 год

Февраль

1. Проект "Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра". 2. Мастер-класс "Эффективная работа в онлайн-помощнике" для клиентских сотрудников.

1. Представительство американской компании производителя кормов для животных 2. Розничная торговая сеть
Март

1. Проект "Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра" (продолжение). 2. Онлайн-мастерская для авторских проектов и малого бизнеса "Секреты сарафанного радио".

1. Представительство американской компании производителя кормов для животных 2. Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты
Апрель

1. Проект "Разработка скриптов, ориентированных на работу с впечатлениями клиентов, для сотрудников call-центра" (продолжение). 2. Обучающий проект "PRO сервис: работа с результатами проверок Таинственный покупатель".

1. Представительство американской компании производителя кормов для животных 2. Розничная торговая сеть
Май

Проект "Клиентский аудит".

Туристическая компания
Июль

1. Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе "Эффективные коммуникации с клиентами" (Модуль "Выстраивание особой коммуникации с клиентами. Основы"). 2. Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела".

Финансовая компания
Август

1. Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе "Эффективные коммуникации с клиентами" (Модуль "Эффективная работа с возражениями"). 2. Проект "Клиентский аудит".

1. Финансовая компания 2. Торговая компания
Сентябрь

Корпоративное обучение по авторской онлайн-программе "Эффективные коммуникации с клиентами" (Модуль "Работа в сложных ситуациях").

Финансовая компания
Октябрь

Дистанционная поддержка руководителя клиентской службы на этапе преобразования отдела".

Финансовая компания
Ноябрь

Проект "Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами" и алгоритма ввода в действие новых документов".

Торговая компания
Декабрь

Проект "Создание корпоративных клиентских документов: Корпоративный кодекс, Фундаментальные требования к работе клиентских менеджеров, Настольные книги стандартов по работе с клиентами" и алгоритма ввода в действие новых документов".

Торговая компания

2016 год

Июль

Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса "Эффективная работа с жалобами".

Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты
Август

Онлайн-интенсив для владельцев бизнеса "Эффективная работа с жалобами".

Владельцы бизнеса, предприниматели, авторские проекты
Сентябрь

Проект "Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса".

Представительство американской компании производителя кормов для животных
Октябрь

1. Проект "Оценка эффективности работы бесплатной телефонной линии информационного центра с точки зрения клиентского сервиса". 2. Проект "Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом: wow-вп

1. Представительство американской компании производителя кормов для животных 2. Финансовая компания
Ноябрь

Проект "Разработка стратегии внедрения работы с клиентским опытом: классификация клиентов, клиентский опыт и внутренние процессы компании, инструменты работы с клиентским опытом: wow-впечатления, голос клиента, моменты истины". Подбор инструментов для решения задач компании, разработка алгоритмов, обучение.

Финансовая компания